Перейти к публикации

Помогите с созданием детали типа "бассейн"


tirion

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер! Посоветуйте, как правильно отрисовать оболочку допустим бассейна с постоянной толщиной стенки. Со всеми выступами и т.д. 

post-46873-0-81748200-1440422598.jpg

Изменено пользователем streamdown
Изменено название темы
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


как правильно отрисовать оболочку

Если исходника в электронном виде нет то только вручную,  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если исходника в электронном виде нет то только вручную,  

нет разумеется, понятно что в ручную, но как именно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет разумеется, понятно что в ручную, но как именно?

Рулетка Вам поможет. 

 

Правильно поставленный вопрос - половина ответа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не в размерах вопрос, я за сам процесс отрисовки, какими инструментами пользоваться ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх. Придётся включать режим Телепатии. :rolleyes:

 

Ну шо, оболочки - это оно или таки где? :rolleyes:

 

Т.е. создаётся болванка со всеми выступами (методами поверхностного или бобышечного моделирования), а потом... "Стенки ажурной формы и одинаковой толщины" как-то сами собой после применения инструмента нарисуются. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как наиболее оптимально

оптимальней всего наиболее знакомыми методами, которыми можешь получить максимально устойчивый результат. :rolleyes:

 

Я бы сейчас сделал поверхностями - но вот с годик ещё назад, скажем, мучался бы долго и весело всякими бобышками и вырезами. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не работал до этого с поверхностями, буду пробовать. Я знал про оболочку. Только она почему то у меня до этого не работала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй, если вакуумформовка,то удобней сразу матрицу твердотельную делать, с радиусами гемора меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин. Только щаз дошло. :doh:

 

Зачем "оболочка" при построении поверхностями, если по достижению нужной формы просто придаётся нужная толщина поверхности?.. :rolleyes:

 

Вечер, жарко, старею... :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дарю идею

Rib->MoveFace... Шыыыыкарно! :worthy:

 

А последний SplitLine->DeleteFace тоже моск немного выел. :biggrin:

 

Нет, ну оно теперь-то очевидно, что можно и так... :rolleyes: Но я бы дольше делал и отдельными кусками лепил - и сшивал-подрезал, сшивал-подрезал, сшивал-подрезал... :doh:

 

P.S> Не оправдания ради, но пояснения для: может, мои восторги были бы поменее, если бы попытался сам смоделировать (может, и додумался бы до такого в конце-концов - но щаз некогда было)... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

piden, Спасибо большое.


 

 

дольше делал и отдельными кусками лепил - и сшивал-подрезал, сшивал-подрезал, сшивал-подрезал

 

я так и делал, у меня модель другая

piden спасибо за идею, за час сделал модель, наверное не утруждаясь. Изменено пользователем tirion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так и делал, у меня модель другая

дык... Благодарствуя @piden боярину :worthy:  - теперь оба будем Вучёные, как оно лучшее и быстрее Творить! :worthy::biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот для бассейнов, можно использовать сплайны или дуги касательные? как правильно ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дарю идею

Весьма извращённо.

Я бы сразу строил те поверхности, которые должны быть, а не извращался с твердыми телами и вырезами.

Хотя, арсенал работы с поверхностями в Солиде весьма ограничен. Но для такой  штуковины достаточно.


а вот для бассейнов, можно использовать сплайны или дуги касательные? как правильно ?

Можно использовать что угодно. Смотря что хочешь получить.

Ты творец, тебе решать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • ivanK
      Ну если они осведомлены об этой проблеме тогда вопросов нет. Для получения более хорошей поверхности им лучше в Cam поставить более мелкое разбиение при смене угла поворота, чтобы большого скачка по углу не было.  Но к вашей работе это уже не относится G5.1 Q3 это наносглаживание это опция её может не быть на станке
    • Viktor2004
      я долго их убеждал что так лучше не делать, но они настояли Я тут станок подгоняю под постпроцессор, а не наоборот я уже все это читал и днем проверял. Не помогло
    • mannul
      Насколько помню из документации с G43.4 рекомендуется использовать G5.1 Q3 (нано сглаживание) или G5.1 Q2. Попробуйте после G43.4 включить G5.1. А вообще, чтобы не гадать, лучше глянуть документацию, там указано какие команды запрещены при включении G5.1. Вот, нашел в доке: B-64484EN/03 стр 93.
    • ivanK
      Ну по правой стороне она точно из-за кода программы, а по левой конечно надо на хорошем отрисовщике смотреть какая поверхность получается перифирией фрезы. На видео обработки что вы скинули этот момент четко виден с 2минуты 14 сек   Вообще то что вы поставили кратчайшее перемещение это не оч хорошо. Я чуть выше писал случаи когда это сыграет злую шутку и опять скажут что станок настроен не верно.  Если кратчайшая траектория стоит в настройках станка. Как они будут решать проблему движение из C270->C0
    • Viktor2004
      А какой G5.1 ? Я сегодня включал Q1 R10, а Q3 у меня ошибку выдавал из за работающего G43.4 Если G5.1 Q3 поставить перед G43.4 тоже ошибку выдает. Они не совместимы
    • Ветерок
      Это разовое выравнивание размеров. Не создается "магнитной линии", на которой они все сидели бы постоянно, как позиции, и за которую можно подвинуть их все сразу.   Можно ли задать чтобы на сечении сварной детали все рассеченные балки были залиты цветом, а не штриховкой?
    • mannul
      @Viktor2004 Попробуйте в программе перед G43.4 включить G5.1.
    • Viktor2004
      Спасибо большое. А то я уже сегодня все калибровки и точки трансформации заново проделал. Расхождение в микронах   На обеих коротких сторонах Это я уже исправил параметром 1006. 0 1 Щас все идет по кратчайшему
    • aleksejkolinko
      Есть сборочная единица и очень высокие требования к соосности, симметричности и др.. Необходимо разработать оснастку для сборки деталей. Соответственно, за базу берутся корпуса некоторых деталей, поле допуска к которым огромное. И обеспечить точную соосность, симметричность теоретически не представляется возможным при сборке с использованием данного приспособления. Но по факту детали выполняются с допуском очень близким к номиналу. Как выйти из ситуации? Прописать в ТТ, что использовать метод селективной сборки, разбив детали на группы и к каждой группе использовать своё приспособление или мудрить и брать за базу не корпус, а тот размер, поле допуска которого минимальное?
    • gudstartup
      от программы зависит щас уже давно не используют контроллер в программе необходимые задержки и длительности обеспечивает вот тут у него проект записан
×
×
  • Создать...