Перейти к публикации

Помогите с созданием детали типа "бассейн"


tirion

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер! Посоветуйте, как правильно отрисовать оболочку допустим бассейна с постоянной толщиной стенки. Со всеми выступами и т.д. 

post-46873-0-81748200-1440422598.jpg

Изменено пользователем streamdown
Изменено название темы
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


как правильно отрисовать оболочку

Если исходника в электронном виде нет то только вручную,  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если исходника в электронном виде нет то только вручную,  

нет разумеется, понятно что в ручную, но как именно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет разумеется, понятно что в ручную, но как именно?

Рулетка Вам поможет. 

 

Правильно поставленный вопрос - половина ответа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не в размерах вопрос, я за сам процесс отрисовки, какими инструментами пользоваться ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх. Придётся включать режим Телепатии. :rolleyes:

 

Ну шо, оболочки - это оно или таки где? :rolleyes:

 

Т.е. создаётся болванка со всеми выступами (методами поверхностного или бобышечного моделирования), а потом... "Стенки ажурной формы и одинаковой толщины" как-то сами собой после применения инструмента нарисуются. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как наиболее оптимально

оптимальней всего наиболее знакомыми методами, которыми можешь получить максимально устойчивый результат. :rolleyes:

 

Я бы сейчас сделал поверхностями - но вот с годик ещё назад, скажем, мучался бы долго и весело всякими бобышками и вырезами. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не работал до этого с поверхностями, буду пробовать. Я знал про оболочку. Только она почему то у меня до этого не работала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй, если вакуумформовка,то удобней сразу матрицу твердотельную делать, с радиусами гемора меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин. Только щаз дошло. :doh:

 

Зачем "оболочка" при построении поверхностями, если по достижению нужной формы просто придаётся нужная толщина поверхности?.. :rolleyes:

 

Вечер, жарко, старею... :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дарю идею

Rib->MoveFace... Шыыыыкарно! :worthy:

 

А последний SplitLine->DeleteFace тоже моск немного выел. :biggrin:

 

Нет, ну оно теперь-то очевидно, что можно и так... :rolleyes: Но я бы дольше делал и отдельными кусками лепил - и сшивал-подрезал, сшивал-подрезал, сшивал-подрезал... :doh:

 

P.S> Не оправдания ради, но пояснения для: может, мои восторги были бы поменее, если бы попытался сам смоделировать (может, и додумался бы до такого в конце-концов - но щаз некогда было)... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

piden, Спасибо большое.


 

 

дольше делал и отдельными кусками лепил - и сшивал-подрезал, сшивал-подрезал, сшивал-подрезал

 

я так и делал, у меня модель другая

piden спасибо за идею, за час сделал модель, наверное не утруждаясь. Изменено пользователем tirion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так и делал, у меня модель другая

дык... Благодарствуя @piden боярину :worthy:  - теперь оба будем Вучёные, как оно лучшее и быстрее Творить! :worthy::biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот для бассейнов, можно использовать сплайны или дуги касательные? как правильно ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дарю идею

Весьма извращённо.

Я бы сразу строил те поверхности, которые должны быть, а не извращался с твердыми телами и вырезами.

Хотя, арсенал работы с поверхностями в Солиде весьма ограничен. Но для такой  штуковины достаточно.


а вот для бассейнов, можно использовать сплайны или дуги касательные? как правильно ?

Можно использовать что угодно. Смотря что хочешь получить.

Ты творец, тебе решать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • Viktor2004
      Но ведь в NCGUIDE если запустить 0i-MFPlus там уже есть какое-то кастомное PMC Скачать его, открыть в FLader3 посмотреть все что надо, сравнить с реальным PMC
    • Guhl
      Ошибка в теме Какой надо выбрать тип РМС в NCGUIDE для FS0iF+ (и как это сделать), чтобы нормально импортировался файл карты памяти от реальной ЧПУ? В FLADDER 3 при импорте тип РМС определяется как FS0iF+ PMC/L. После копирования этого файла в эмулятор получаю ошибку ER04 PMC TYPE UNMATCH В эмуляторе вообще вижу только типы памяти РМС А/В/С. Ни с одним из них реальный файл не работает    
    • may1on
      Как мне повторить вот эту строчку ? G83 Z-20. R-4. Q4000 F0.07
    • куркуль
      у нас 802 трёх осевая сверлилка. вторая ссылка. там всё расписано.
    • Sabadash
      Подскажите стратегию обработки в 4 осях, когда деталь обрабатывается спирально при этом инструмент ориентирован всегда по нормали к поверхности обрабатываемой детали? Роторная всегда ориентирует инструмент на ось вращения, не подходит в случаях когда деталь выходит за пределы оси вращения. Пока пробую 5Х с заблокированной 4 осью.    
    • may1on
      Посмотрел , но ничего не понял , потому что не знаю английский, а через Яндекс перевод не доходит суть его слов .
    • куркуль
      https://ya.ru/video/preview/6063553017898622447          https://bstudy.net/865175/tehnika/glubokoe_sverlenie_cycle83?ysclid=lzfqywr8k4650207379     посмотри это. 
    • may1on
      Привет , столкнулся с такой проблемой что не понимаю как работает CYCLE83 на стойке 808D токарного станка. Прощу помочь мне и указать какие параметры вбивать на Сименсе что бы получить похожий код как на FANUC .    %  O2244 G28 U0. G28 W0. G40 G80 G90 G21 G97 G18 G95 G50s2500 G54 N1 (SV D18.) T0303 G54 G97M03S800 G00 Z20. G00 X0. Z20. M08 G83 Z-20. R-4. Q4000  F0.07 G80 G00 X0. Z20.  M09 G28U0. G28W0. M05 M01 M30 %   И если есть возможность опишите русским языком что делает каждый параметр, прочитав инструкцию к  циклу я ничего не понял)    
    • gudstartup
      g96 хаас совместим по g кодам с fanuc @gunilla G96 Постоянная скорость резания включена G-код на токарный станок HAAS G96 дает команду системе управления поддерживать постоянную скорость резания на кончике инструмента. Скорость вращения шпинделя зависит от диаметра детали, в которой выполняется рез, и заданного значения S (об/мин = 3,82xSFM/DIA). Это означает, что скорость шпинделя увеличивается по мере приближения инструмента к X0. Когда для настройки 9 установлено значение ДЮЙМЫ, значение S указывает количество футов в минуту. Когда для параметра 9 установлено значение MM, значение S указывает количество поверхностных метров в минуту. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Безопаснее всего указать максимальную скорость шпинделя для функции «Постоянная скорость поверхности». Используйте G50, чтобы установить максимальное число оборотов шпинделя. Отсутствие ограничения позволяет увеличить скорость вращения шпинделя по мере того, как инструмент достигает центра детали. Чрезмерная скорость может повредить детали и инструменты. посмотрите здесь https://cnc-maniac.ru/g-kod-na-tokarnyj-stanok-haas/
    • gunilla
      Ни в книге, ни в списке G кодов на станке не значится G69. Не знаю, что это. Видимо, это что-то более новое. Нашему Haas-у лет 15, если не более.
×
×
  • Создать...