Перейти к публикации

Падение самолёта превращается в аттракцион


AlexKaz

Рекомендованные сообщения

Система безопасности самолета.
Разработанная выпускником молдавского политеха система безопасности гарантирует спасение пассажиров при крушении любого самолета. Открытие Александр всколыхнуло мировую научную элиту, китайские технические корпорации тут же посулили за проект миллиарды, но убедительнее всех оказалось НАТО.
Идея изобретения осенила Александра во время турбулентности, однако этому предшествовало еще и стечение множества обстоятельств. Отец, военный летчик, рассказывал ему в детстве захватывающие истории о небе и авиации, показывал фотографии, схемы, чертежи. Смысл изобретения заключается в том, что при аварии самолет, ударяясь о землю, не взрывается, а пассажиры не получают травм. Первое направление открытия — система SIAAB1 2013 представляет собой особое вещество, секрет которого кроется в его формуле. В смесь химических веществ очень сильной концентрации добавляют керосин (авиационное топливо для реактивных двигателей), изменяя его химическую и физическую структуру и превращая в твердое вещество, похожее на зеленый песок. Возгорание керосина при этом становится невозможным. Для его нейтрализации необходим 1 литр жидкости SIAAB1 на 100 литров керосина. Второе направление изобретения — система SIAAB2 2013. Это гибридное жидкое и пенистое вещество (химическая формула которого также засекречена), находящееся в специальных титановых капсулах. За 8 секунд до крушения оно автоматически заполняет салон, превращаясь в пену. В контакте с воздухом «волшебное» вещество увеличивается в объеме в 416 раз и затвердевает, создавая некий «кокон» вокруг пассажира, блокируя любые движения. Это позволяет избежать травм при ударе о землю. Через 30 секунд оно опять превращается в жидкость – действие ударной энергии длится не более 4-5 секунд. Вещество имеет немного едкий запах, но безвредно для глаз и кожи. Александру Балану предлагали провести презентацию проекта в Лондоне, Нью-Йорке, Сиэтле, Чикаго, но впервые он сообщил миру о своем изобретении здесь, в Кишиневе. Это было полгода назад. Он побывал в Академии наук РМ — там на него, по словам самого автора проекта, смотрели с недоумением. Александр просил помочь провести презентацию в моей стране, но никто не отреагировал. Презентация проекта пройдет в США, в штате Калифорния. Если эксперимент на полигоне пройдет удачно, система безопасности будет внедрена во всем мире. Это спасет человечество от жертв авиакатастроф, а затем и автомобильных аварий.

Видимо ребята не в курсе про неудачных парашютистов.

post-43288-0-00943900-1440419062_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


За 8 сек.до своего конца,как правило,еще никто не собирается спасаться. Хотя идея с пеной наверно имеет право быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пена должна не обездвиживать, а сжимаясь под воздействием веса человека, умноженного на ускорение, гасить мягко перегрузку. В противном случае, если мы просто обездвижим человека, то внутренние органы начнут мигрировать относительно костей.

 

Следующий момент это погасить перегрузку, которая придет на тело человека от кресла через пятую точку. Собственно конструктивное исполнение крепления человека к сидушке и является корнем проблем. Мы в свое время обсуждали вариант крепления кресел в варианте как это сделано в миностойких авто, где сидушка крепится на шарнирах к потолку с демпферами на оси вращения (например). Тогда часть перегрузки мы снимаем за счет смещения всех кресел в воздухе на оси шарнира. КОнструкция днища будет деформироваться от удара при посадке на днище в пределах расстояния от палубы до сидушки. Можно еще много чего предусмотреть, например, сбрасывать груз, чтобы грузовой отсек опустошить, чтобы он еще лучше деформировался и гасил перегрузку, парашюты на весь фюзеляж с отстрелом крыльев и движков... все это очень сильно увеличивает массу конструкции планера и самолет становится нерентабельным. Ну и все это, по большому счету, как мертвому припарки в случае, когда борт валится с эшелона.

 

Куда эффективнее просто выстроить организационно так систему безопасности, чтобы не возникало проблем.

Что буржуи у себя и демонстрируют. Количество катастроф в год у них очень низкое по причине несовершенства матчасти или по человеческому фактору, на фоне наших реалий за последние года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перебьетесь!

В смысле - будете сталкиваться при катапультировании? Или в смысле - хрен вам? :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея! Надо дерьмо не сбрасывать в воздухе,а копить в баках под сидением пассажиров. При ударе- будет амортизировать. Чем больше дерьма, тем мягше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идея! Надо дерьмо не сбрасывать в воздухе,а копить в баках под сидением пассажиров.

Даешь каждому пассажиру по биотуалету! 015b1ed91c1a60be45bc22f2bf415f37.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пена, которая заткнёт все дыхательные пути? Чтобы человек умер не от удара, а от удушья.

Ну, не знаю насколько это гуманно.

 

И кто будет отсчитывать РОВНО 8 секунд до... а до чего? До столкновения с землёй? Кто это будет вычислять - просчитывать траекторию с учётом ветра и рельефа поверхности?

 

И если не попасть в тот 30-секндный интервал, когда пена превращается в тыкву или во что там ещё?

 

Да и вообще сомнительно, что это спасёт от ПЕРЕГРУЗКИ при ударе о землю. Сколько там ЖЕ получится?

 

А что касается применения в автомобилях, так этот вариант уже показывали в каком-то фантастическом фильме про Сталлоне-полицейского :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и вообще сомнительно, что это спасёт от ПЕРЕГРУЗКИ при ударе о землю. Сколько там ЖЕ получится?

Зато все будет лежать компактненько. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато все будет лежать компактненько. :smile:

А для упрощения опознания останков, нужно ко всем частям тела крепить бирки ещё при посадке.

Т.к. стюардесса может не успеть предупредить о том, что нужно вырвать первую страницу паспорта, свернуть в трубочку и вставить в... :boff:

Идея! Надо дерьмо не сбрасывать в воздухе,а копить в баках под сидением пассажиров. При ударе- будет амортизировать. Чем больше дерьма, тем мягше.

Ни о чём кроме "мягкой силы" и думать не в состоянии? :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни о чём кроме "мягкой силы" и думать не в состоянии? :biggrin:

ну,в общем,читая форум в последнее время, то да...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тема же закрыта, по настоятельным жалобам.

не в курсе
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешевле выплатить компенсацию, чем возить ~1% то массы горючего.

Идея впрочем не нова, можно спросить у Сильвестра Сталлоне ( х/ф Разрушитель)  :smile:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант. При крушении самолета у него из всех щелей должна выходить быстро твердеющая пена. Столько, чтоб при достижении земли это был просто огромный шар. Тогда, вероятно, скорость подлета к земле может быть погашена. А может самолет и полетит вверх, как дирижабль. Люди будут целы и довольны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант. При крушении самолета у него из всех щелей должна выходить быстро твердеющая пена.

Выброс взрывом с мгновенным затвердевнием :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При аварии "отстреливать" хвост, крылья, нос и грузовой отсек с давлением ~1 атм. Оставшийся лёгкий фюззеляж с пассажирами спустится на аварийной парашютной системе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При аварии "отстреливать" хвост, крылья, нос и грузовой отсек с давлением ~1 атм. Оставшийся лёгкий фюззеляж с пассажирами спустится на аварийной парашютной системе.

Вместо кислородных масок над каждым сиденьем выскакивают трубки, через которые пассажиры быстренько надувают шар дирижабля над оставшимся легким фюззеляжем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Михаил АИС
    • Павлуха
      В Рино можно создать плоскую карту, потом наложить на криволинейную.
    • Fedor
      Та дано определение концепта факторизации . Любой. Мелочи не обязательно перечислять. Покопайтесь, может в английской или другой статье о факторизации есть :)     https://en.wikipedia.org/wiki/Matrix_decomposition    :)
    • _GOST_
      10.05.2024 Макросы обновлены Версия v.0.8.16 beta   Исправлены баги: 1. Макрос BOM_Export. Исправлен баг, в результате которого масса в количестве компонентов округлялась до нуля. 2. Макрос BOM_Export. Исправлен баг, в результате которого неправильно сортировались компоненты раздела "Комплекты" 3. Макрос BOM_Export. Исправлен баг, в результате которого не сортировались компоненты раздела "Документация" 4. Макрос BOM_Export. Исправлен баг, в результате которого в спецификации не отображались примечания виртуального компонента. 5. Макрос BOM_Export. Исправлен баг, в результате которого при выполнении макроса из сборочного чертежа для групповой спецификации с отличиями по чертежу - не обновлялись номера позиций в модели и чертеже. 6. Макрос Revision_Update. Исправлен баг, в результате которого макрос вылетал при выполнении его не с первого листа чертежа.   Улучшения: 1. Макрос M_Prop. Добавлена проверка чертежей различных типов документов для сборок. Имена файлов таких чертежей должны повторять имя файла сборочного чертежа, но между обозначением и разделителем должен быть указан код документа. Так же данный код и соответствующий ему тип документа должны быть внесены в текстовый файл списка типов документов (см. настройки). 2. Макрос M_Prop. Изменено поведение при нажатии галочки "Добавить материал в наименование" - теперь наименование из имени файла полностью заменяется материалом. 3. Макрос BOM_Export. На главное окно макроса добавлена галочка "Без раздела "Документация"" для документов без чертежей (комплекты, и т.д.). 4. Макрос BOM_Export. В раздел "Документация" автоматически вносятся различные типы документов, если для них есть чертежи (например, кроме сборочного чертежа есть монтажный чертёж, в имени файла которого после обозначения указан код документа "МЧ"). 5. Макрос BOM_Export. Для документов без сборочных чертежей, но со спецификацией в поле "Формат" автоматически проставляется формат "А4". 6. Макрос BOM_Export. Для компонентов с указанием массы в количестве, при условии, что масса указана в граммах, во время суммирования (если вхождений таких компонентов несколько) масса может преобразовываться из граммов в килограммы. 7. Макрос BOM_Export. На главное окно макроса добавлена галочка "Сортировать раздел "Прочие изделия" по обозначению" 8. Макрос BOM_Export. Изменено правило сохранения спецификации в отдельной папке - теперь в отдельной папке сохраняются файлы в формате PDF (дублируются). Для старых проектов, в которых спецификации были сделаны с данной галочкой, все файлы в формате Excel необходимо перенести на уровень выше (в папку с моделью). 9. Макрос BOM_Export. Реализована особая сортировка всех компонентов в спецификации, позволяющая правильно сортировать стандартные изделия по увеличению размера. Например, Винты М8 будут выше винтов М12, а не наоборот как в старой версии. v.0.8.16 beta.rar
    • ДОБРЯК
      Где в этой ссылке сказано про численную факторизацию симметричной матрицы методом Холецкого или методом Гаусса? :=)  
    • Fedor
    • ДОБРЯК
      Численная факторизация - это приведение матрицы к треугольному виду. Дальше идет работа с правой частью. 
    • Михаил АИС
      Здравствуйте.  Выбираем станок. Обрабатываем в основном нержавеющую сталь AISI304, AISI321 и AISI316L. Сейчас у нас есть два универсальных станка 16к20 и иж250, универсальный фрезерный станок JET. Также имеется токарный станок ЧПУ без приводов от компании Вебер(аналог GOODWAY GLS-1500).  Следующий станок хотелось бы приобрести не китайский. На текущий момент времени рассматриваем 3 марки станков: 1) Victor NP-16CM и NP-20CM. Тайвань, вроде хорошие станки, но ценник впечатляет. У модели поменьше BMT45, у побольше BMT55. Обе модели на направляющих качения. 2) SMEC NS2000M и SL2000M. Южная Корея,  цены относительно приятные. NS2000M имеет направляющие качения и BMT45. SL2000M - скольжения и BMT55. 3) DOOSAN. Корейские станки, довольно известные, цены впечатляют. Есть вариант нового китайского Lynx225M(китайский станок для китайского рынка) и б/у Puma GT2100M из Кореи якобы с минимальной наработкой. Ценник на новые корейские станки зашкаливает.  Чертежи массовых деталей прикладываю,  также прикладываю чертежи самых крупных деталей. Часть деталей точим из шестигранника, соответственно идёт обработка на удар. Буду признателен, за помощь в выборе. По технике два основных вопроса: 1) Направляющие - требуются ли нам направляющие скольжения, или достаточно качения? 2) BMT55 больше, жёстче и позволяет ставить резцы большего сечения. Также теоретически инструмент должен стоять лучше. Или в нашем случае достаточно BMT45? Если у кого-то есть опыт использования этих станков буду признательны за обратную связь.
    • maxx2000
      @bubl leg в NX, Rhino можно, больше ни в каких CAD не встречал.
    • ДОБРЯК
      Хорошо. Можно тоже самое написать еще раз. Вы ищите решение СЛАУ. И чтобы найти это решение вы задаете уравнение, что  перемещение какой-то степени свободы равна какому-то числу. Но в данном примере всего два уравнения, всего две степени свободы.  И сказав, что перемещение первой степени свободы равно 1, например, у вас остается одно уравнение с одним неизвестным.  А если у вас СЛАУ из 100 уравнений, вы скажите, что перемещение первой степени свободы равно 1, например. Но как найти остальные 99 неизвестных не решая СЛАУ? Нужно решать в общем случае?   Решайте любым методом. Вы скажите нужно СЛАУ решать для нахождения собственных векторов.  Предлагаю двигаться маленькими шажками. Если нужно решать СЛАУ, то это один путь развития диалога, если не нужно, другой.
×
×
  • Создать...