Перейти к публикации

Разделение тела на листовые детали


Рекомендованные сообщения

Помогите разобраться. Есть построенное твердое тело, которое необходимо преобразовать в 4 листовых детали (отдельные файлы). Взаимосвязи размеров должны остаться. SW 2015. Заранее спасибо.

0005.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


У меня не открывается файл, но попробую при помощи исходных данных и телепатии дать ответ.

Если твердое тело нужно преобразовать в 4 детали в разных файлах, то сначала нужно разбить его в исходном файле на 4 части. Затем в дереве построения вверху в папке "твердые тела" поочередно тыкать правой мышью в каждое твердое тело из 4-х полученных и выбирать в контекстном меню "Вставить в новую деталь", сохраняя каждый новый файл со своим именем. Получим 4 файла, содержащие 4 части исходного твердого тела; связи с исходным файлом сохраняются. Далее в каждом новом файле преобразовать твердое тело в листовой металл командой "Сгибы" на панели "Листовой металл". Как-то так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не открывается файл, но попробую при помощи исходных данных и телепатии дать ответ.

Если твердое тело нужно преобразовать в 4 детали в разных файлах, то сначала нужно разбить его в исходном файле на 4 части. Затем в дереве построения вверху в папке "твердые тела" поочередно тыкать правой мышью в каждое твердое тело из 4-х полученных и выбирать в контекстном меню "Вставить в новую деталь", сохраняя каждый новый файл со своим именем. Получим 4 файла, содержащие 4 части исходного твердого тела; связи с исходным файлом сохраняются. Далее в каждом новом файле преобразовать твердое тело в листовой металл командой "Сгибы" на панели "Листовой металл". Как-то так...

 

Маловато опыта в разбиении на части. Почти получилось сделать желаемое с помощью преобразования тела в листовой металл. Делаю преобразование три раза, но со включенной галкой оставить тело. Четвертая получается только с базовой кромкой. В итоге получается в списке вырезов 4 листовых детали. Как их отделить не понял. Неправильным мне кажется такое построение.

Телепатия у вас на высоте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то так... :rolleyes:

 

Исходная модель не разделялась нормально из-за маленького "перелома" выреза -

post-48593-0-21846000-1439395227_thumb.png

потому изменил немного логику построения (первое разделение введено именно для построения "правильного гладкого выреза" - чтобы можно было в вырезе выбрать отдельные тела).

 

N.B> Закругление сделано для корректной стыковки боковин с дугами (дуги при преобразовании в листовой металл получили бы нужный радиус сгиба, но боковины пришлось бы наращивать вручную).

 

0005_ed SW2015_SP4.rar

 

Разбирайтесь. :rolleyes:

 

Ессно, это не единственный вариант (как обычно бывает). Может, щаз кто набежит и лучшее предложит... :biggrin:

Изменено пользователем Ostlavius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Kus, Parasolid. 0005-parasolid.rar

Изменено пользователем Ostlavius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ostlavius, спасибо. Разобрался. Хотелось бы увидеть и другие варианты. Попутно ещё вопрос: возможно ли вырезы 9 и 12 сделать в одну операцию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно ли вырезы 9 и 12 сделать в одну операцию?

 

Изгиб мешает. Я честно пытался. :rolleyes:  Но варианта не нашёл. Может, правда, плохо искал (пробовал "по сечениям" - с созданием начального и конечного профиля - но там сильно морочливо направляющие линии выводить)...

 

Так что пока вижу это наиболее лёгким вариантом. До прибытия Гуры :worthy: , который всех научит оптимальней. :biggrin:

 

P.S> Кстати, тот кусочек у "оси" 220, где скругление добавлено, возможно, лучше приварить (10 мм металл всё-таки так согнуть трудновато может быть). Для правильного разделения тогда достаточно добавить эскиз из одной линии (откатив последнее "разделение") и отредактировать разделение, включив в него новый эскиз...

post-48593-0-53334500-1439447176.pngpost-48593-0-75010100-1439447182.png

Изменено пользователем Ostlavius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы увидеть и другие варианты.

 

на, смотри:

2015 sp4 0006.rar

post-24300-0-00019700-1439449299.jpg

 

ой была ошибка, изменил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@yuri-pet, :doh: Шикарная идея со смещением поверхности!

 

Но листовой многотел ТопикСтартера вообще засмущает. К тому же, одна развёртка глючит... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же, одна развёртка глючит...

исправил. 

 

листовой многотел ТопикСтартера вообще засмущает

 

а зачем вообще в листовой металл переводить? развертки можно путем развертывания поверхности получить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а зачем вообще в листовой металл переводить? развертки можно путем развертывания поверхности получить.

Если не считать того, что развёртка поверхности только в SW2015 появилась - это правильней по технологии.

 

Т.к. даёт возможность манипуляции коэффициентом K и другими свойствами листового металла (снятие напряжений, например). А "развёртка поверхности", к тому же, похоже, не всегда точна (понятно, и с листовой развёрткой нужно иногда повозиться, чтобы "попасть в 0")...

 

Пруф:

При развертывании форм с высокой степенью кривизны результат может быть искажен. Для получения более точных результатов создайте линии разъема, чтобы использовать их в качестве контролирующих кривых.

Отседа.

 

@@Altay, небольшое пояснение по файлу @yuri-pet - боковинки там сделаны командой "Преобразовать в листовой металл", а дуги - командой "Сгибы" (отсюда в дереве построения дополнительные пары служебных фичеров "Плоское состояние/Согнутое состояние" на деталь)...

Изменено пользователем Ostlavius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@yuri-pet, @@Ostlavius, спасибо за быстрые отзывы. Подскажите, как сделать отдельными файлами (листовой металл) 4 детали из файла yuri-pet. С боковушками проблем нет, а с дугами не могу понять :no: 

 

 

а зачем вообще в листовой металл переводить? развертки можно путем развертывания поверхности получить.

Так мне не только развертка нужна, но и чертеж. Или и его можно сделать тут же :g:, а главное что бы чертежи были на все детали поотдельности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как сделать отдельными файлами

 

Вставить в новую деталь:

post-48593-0-76514600-1439456946_thumb.png

 

Правда, новая деталь становится опять твёрдым телом (развёртка и прочие свойства листа остаются в "Мастер-модели") - соответственно, придётся несколько извращаться на чертеже - потому для удобства таки рекомендовал бы вначале разделить на детали, а потом уже их конвертировать в листовой металл. :ph34r:

 

Либо не разделять и извращаться с чертежами листового многотела - если внятно подписать каждый лист (переименовать фичеры), то можно даже и не сильно запутаться... :rolleyes:

 

Впрочем, это лишь дело привычки - в чертежах листового многотела всё не так уж и сложно (точнее, почти ничего сложного и нет - просто в свойствах вида выбираются нужные тела для отображения - как и с обычными многотелами)... :biggrin:

Изменено пользователем Ostlavius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо не разделять и извращаться с чертежами листового многотела

 

к чему такие сложности :no:. Первый вариант вполне пригоден :clap_1: . Из модели @@yuri-pet взял идею со смещением поверхности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к чему такие сложности

Развития дальнейшего для, конечно же. :biggrin:

 

Вот пример (набросан пяткой левой ноги - но для понимания процесса сойдёт) :cool: :

 

0006 SW2015.rar

Изменено пользователем Ostlavius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Ostlavius, попробовал - получилось. Но я не любитель такого. Для меня лучше: деталь, чертеж, развертка. А затея с четырьмя деталями из одной - для быстрого изменения деталей в комплексе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А затея с четырьмя деталями из одной - для быстрого изменения деталей в комплексе.

 

как раз с многотелом работать быстрее. именно в вашем случае.

только вам нужно не детали сохранять, а создавать сборку.

причем взаимосвязь сохраняется.

post-24300-0-17682000-1439461525.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • Viktor2004
      Но ведь в NCGUIDE если запустить 0i-MFPlus там уже есть какое-то кастомное PMC Скачать его, открыть в FLader3 посмотреть все что надо, сравнить с реальным PMC
    • Guhl
      Ошибка в теме Какой надо выбрать тип РМС в NCGUIDE для FS0iF+ (и как это сделать), чтобы нормально импортировался файл карты памяти от реальной ЧПУ? В FLADDER 3 при импорте тип РМС определяется как FS0iF+ PMC/L. После копирования этого файла в эмулятор получаю ошибку ER04 PMC TYPE UNMATCH В эмуляторе вообще вижу только типы памяти РМС А/В/С. Ни с одним из них реальный файл не работает    
    • may1on
      Как мне повторить вот эту строчку ? G83 Z-20. R-4. Q4000 F0.07
    • куркуль
      у нас 802 трёх осевая сверлилка. вторая ссылка. там всё расписано.
    • Sabadash
      Подскажите стратегию обработки в 4 осях, когда деталь обрабатывается спирально при этом инструмент ориентирован всегда по нормали к поверхности обрабатываемой детали? Роторная всегда ориентирует инструмент на ось вращения, не подходит в случаях когда деталь выходит за пределы оси вращения. Пока пробую 5Х с заблокированной 4 осью.    
    • may1on
      Посмотрел , но ничего не понял , потому что не знаю английский, а через Яндекс перевод не доходит суть его слов .
    • куркуль
      https://ya.ru/video/preview/6063553017898622447          https://bstudy.net/865175/tehnika/glubokoe_sverlenie_cycle83?ysclid=lzfqywr8k4650207379     посмотри это. 
    • may1on
      Привет , столкнулся с такой проблемой что не понимаю как работает CYCLE83 на стойке 808D токарного станка. Прощу помочь мне и указать какие параметры вбивать на Сименсе что бы получить похожий код как на FANUC .    %  O2244 G28 U0. G28 W0. G40 G80 G90 G21 G97 G18 G95 G50s2500 G54 N1 (SV D18.) T0303 G54 G97M03S800 G00 Z20. G00 X0. Z20. M08 G83 Z-20. R-4. Q4000  F0.07 G80 G00 X0. Z20.  M09 G28U0. G28W0. M05 M01 M30 %   И если есть возможность опишите русским языком что делает каждый параметр, прочитав инструкцию к  циклу я ничего не понял)    
    • gudstartup
      g96 хаас совместим по g кодам с fanuc @gunilla G96 Постоянная скорость резания включена G-код на токарный станок HAAS G96 дает команду системе управления поддерживать постоянную скорость резания на кончике инструмента. Скорость вращения шпинделя зависит от диаметра детали, в которой выполняется рез, и заданного значения S (об/мин = 3,82xSFM/DIA). Это означает, что скорость шпинделя увеличивается по мере приближения инструмента к X0. Когда для настройки 9 установлено значение ДЮЙМЫ, значение S указывает количество футов в минуту. Когда для параметра 9 установлено значение MM, значение S указывает количество поверхностных метров в минуту. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Безопаснее всего указать максимальную скорость шпинделя для функции «Постоянная скорость поверхности». Используйте G50, чтобы установить максимальное число оборотов шпинделя. Отсутствие ограничения позволяет увеличить скорость вращения шпинделя по мере того, как инструмент достигает центра детали. Чрезмерная скорость может повредить детали и инструменты. посмотрите здесь https://cnc-maniac.ru/g-kod-na-tokarnyj-stanok-haas/
    • gunilla
      Ни в книге, ни в списке G кодов на станке не значится G69. Не знаю, что это. Видимо, это что-то более новое. Нашему Haas-у лет 15, если не более.
×
×
  • Создать...