Перейти к публикации

Работа с деталями в сборке (скругление)


metalist93

Рекомендованные сообщения

как можно скруглить грань между двумя деталями в сборке? 

есть две детали в сборке, взаимопересекающееся, необходимо между ними получить залез в виде скруглений

post-47625-0-26695700-1439195297_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Определённо поверхностями. :g:

 

На канале Andrew Lowe чудесный материал по построению хитрых скруглений (Will It Blend?)...

 

Вдумчивое вкуривание матерьялу должно помочь. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определённо поверхностями. :g:

 

На канале Andrew Lowe чудесный материал по построению хитрых скруглений (Will It Blend?)...

 

Вдумчивое вкуривание матерьялу должно помочь. :rolleyes:

ничего полезного не уведел, он делает скругления с деталями, у меня СБОРКА, как сделать скругление между двумя отдельными деталями в СБОРКЕ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня СБОРКА, как сделать скругление между двумя отдельными деталями в СБОРКЕ?

1. Отредактировать одну из деталей в контексте сборки добавив в неё стык с геометрией другой детали.

2. Создать новую деталь и в контексте сборки опираясь на геометрию обоих деталей создать третью деталь-стык.

3. Вставить детали сборки в деталь (например, сохранить сборку как деталь), работать в детали с многотелом, а потом при необходимости поделить детали на отдельные файлы.

и т.п.

Например:

http://help.solidworks.com/2010/russian/SolidWorks/sldworks/LegacyHelp/Sldworks/Assembly2/Editing_a_Part_in_an_Assembly.htm

http://help.solidworks.com/2010/russian/SolidWorks/sldworks/LegacyHelp/Sldworks/Assembly2/Creating_a_Part_in_an_Assembly.htm?id=0c5199d0f58c4596bec26cc0e0c4b22a#Pg0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как сделать скругление между двумя отдельными деталями в СБОРКЕ?

ИМХО никак (без создания новой детали - "стыка" и, возможно, дальнейшей коррекции старых по новосозданной). Впрочем, я ж ишо не "Гура" Солидворксу. :rolleyes:

 

В функционале сборки есть "закругление" и "фаска" - но применяются они только к отдельным деталям, а не к нескольким одновременно... Значит...

 

Я бы примерно так делал - в контексте сборки создал бы деталь, в которую перетащил сопрягаемые поверхности ("Эквидистантой поверхности", равной нулю); после чего работал бы по предложенной Lowe технике для получения идеальной гладкости (которую обычные скругления не дадут)...

 

P.S> Собственно, выше @Kelny примерно на подобное, похоже, и намекает. :biggrin:

Изменено пользователем Ostlavius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
онтексте сборки добавив в неё стык.

не понимаю как это, где этот иструмент расположен, никогда им не пользовался 


стык

у меня деталь на деталь заход, о каком стыке идет речь? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня деталь на деталь заход, о каком стыке идет речь?
залез в виде скруглений

 

не понимаю как это, где этот иструмент расположен, никогда им не пользовался
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю как это

 

Как-то так (правым мышом в окне либо дереве конструирования по детали, которую хочется обработать напильником подредактировать):

post-48593-0-71291500-1439198351.png

 

о каком стыке идет речь?

 

О стыке между несколькими деталями в сборке, обезпечивающем плавный (аэродинамический) переход, не? :rolleyes:

 

Ведь в реальности детали не будут залазить друг на друга - а как-то плавно друг в друга перетекать? :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

я умею редактировать детали в сборке, пользовался интсрументарием для редактирования детали в сборке, сделать выборку в основной детале сборки  другим телом сборки?


Как-то так (правым мышом в окне либо дереве конструирования по детали, которую хочется обработать напильником подредактировать):

attachicon.gifКонтекст.png

 

 

О стыке между несколькими деталями в сборке, обезпечивающем плавный (аэродинамический) переход, не? :rolleyes:

 

Ведь в реальности детали не будут залазить друг на друга - а как-то плавно друг в друга перетекать? :biggrin:

так вот мне нужно сначала выбрать материал с одной детали по форме другой а потом получить между ними скругление, да еще так чято бы потом это были отдельные детали


мну нужно выбрать по контуру материал

post-47625-0-13670000-1439198772_thumb.png

post-47625-0-37107100-1439198778_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так вот мне нужно сначала выбрать материал с одной детали по форме другой
Как вариант инструмент Полость: http://help.solidworks.com/2010/russian/solidworks/sldworks/legacyhelp/sldworks/mold/HIDD_DVE_INSERT_CAVITY.htm

 

получить между ними скругление, да еще так чято бы потом это были отдельные детали
1. Отредактировать одну из деталей в контексте сборки добавив в неё стык с геометрией другой детали. 2. Создать новую деталь и в контексте сборки опираясь на геометрию обоих деталей создать третью деталь-стык. 3. Вставить детали сборки в деталь (например, сохранить сборку как деталь), работать в детали с многотелом, а потом при необходимости поделить детали на отдельные файлы. и т.п.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант инструмент Полость: http://help.solidwor...SERT_CAVITY.htm

 

 

у меня вот такую ошибку выдает, при попытке создать полость, редактирую фюзеляж

post-47625-0-38059000-1439199586_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выбрать материал с одной детали по форме другой

 

Варианты:

 

1. Контекстный вырез в сборке (с преобразованием нужных кромок);

2. "Полость";

3. Вставка второй детали в первую, её перемещение ("переместить/копировать") и вычитание второй детали из первой;

4. ...

 

С плавным переходом - по поверхностям, как описано ранее. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Контекстный вырез в сборке (с преобразованием нужных кромок);

геометрия не позволяет так сделать увы 


3. Вставка второй детали в первую, её перемещение ("переместить/копировать") и вычитание второй детали из первой;

пробовал, думал что на этом варианте остановлюсь, но пропадает дерево построения для основной детали, и деталь сильно глючит после этого, и много проблем  с отсечением поверхостью.


2. "Полость";

ну полость я уже писал не получается сделать так как у веся дерево построения в основной детали имеет откад назад, моет из за этого и не позволяет воспользоватся данным инструментраием 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@metalist93, по п.1 - я почти сразу догадался. :rolleyes:  Просто "в копилку" техник для читающих. :biggrin:

 

По п.3 - никогда у меня ничего не глючило при этом. :g: Видно, "что-то в Датском королевстве системе не так". :no_1:

 

По п.2 - можно птицу по имени Галка поставить тута - тогда ругаться матом, по идее, должно перестать:

post-48593-0-66927600-1439201066.png

 

Но! Чревато большим геммороем удивлением опосля навроде "чаво я наделал и как это теперь исправить? о___О :worthy: ", если сильно начудить (сильно уж может быть непредсказуемым поведение модели при многоконтекстном редактировании)...  :biggrin:

Изменено пользователем Ostlavius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно птицу по имени Галка поставить тута - тогда ругаться матом перестанет:

 

так хорошо, выборку сделал, теперь хорошо бы разобраться с скргулением

post-47625-0-50088800-1439202257_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@metalist93,

 

 

Модель в студию? :rolleyes: Где, какой закруглений нужен, однако?..  :biggrin: 

 

А ответ даден ранее (используя модуль "Телепатия" без наличия модели :biggrin: ) - возиться с поверхностями в контексте новой детали (хотя можно и старые попробовать поломать). :rolleyes:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня вот такую ошибку выдает, при попытке создать полость, редактирую фюзеляж
Инструменты-Параметры...-Настройки пользователя-Внешние ссылки поставить галочку Разрешить множество контекстов для деталей при редактировании в сборке: http://help.solidworks.com/2010/russian/solidworks/sldworks/allcontent/solidworks/core/assemblies/hidd_options_external_refs.htm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как можно скруглить грань между двумя деталями в сборке?  есть две детали в сборке, взаимопересекающееся, необходимо между ними получить залез в виде скруглений

Отступ не подойдет? Потом можно скруглить в детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так выкладываю свои достижения в этом не легком деле:

сделал выбору инструментом - полость (получил след плоскости киля на фюзеляже)


на поверхности получившегося следа сделал эквидистантную поверхность на растоянии 0 мм,  увеличил ее по краям соответсвующим инструментом


придал толщину поверхности и скруглил ее с фюзеляжем


создал эквидистанту от внутренней поверхности тела поверхность с удалением чуть больше чем толщина пластины на 0.2 мм, оннной рассек твердое тело - не нужную часть удалил  

post-47625-0-01671800-1439226566_thumb.png

post-47625-0-31095300-1439226656_thumb.png

post-47625-0-32692100-1439226664_thumb.png

post-47625-0-34481100-1439226746_thumb.png

post-47625-0-50450000-1439226758_thumb.png

post-47625-0-76902100-1439226803_thumb.png

post-47625-0-93895200-1439226809_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Handrusik
      Здравствуйте. Есть необходимость смоделировать рукоятку джойстика. Нашел подходящую STL-модель, открыл и начал поверх неё рисовать слоёный набор эскизов, с целью преобразовать их в поверхности. Используя функцию "Поверхность по сечениям" обнаружил какие-то искажения на полученной поверхности. Я не понимаю откуда они берутся, и соответственно не понимаю как это исправить. Подскажите, что я делаю не так, и как следовало бы делать. Как добиться плавности переходов от эскиза к эскизу? Ссылка на архив с моделью: https://disk.yandex.ru/d/O6k9G5hWPub9Kg
    • ДОБРЯК
      В уравнении задачи на собственные числа только две матрицы - жесткости и масс. Надеюсь мы не будем обсуждать вопрос. Зависит ли матрица масс от правой части (от нагрузки)? От нагрузки зависит только жесткость. Кстати от температуры тоже зависит нагрузка. И естественно собственные частоты. Если на поверхностном уровне, то надо учитывать гироскопические силы и силы Кориолиса. Насколько эти силы влияют на собственные частоты зависит от конструкции и частоты вращения. Для гидро турбин это вообще ни о чем. Речь идет только про расчеты по МКЭ. Может быть какие то еще силы влияют на жесткость. Нужно глубже разбираться. Но все эти силы одного порядка... Надо смотреть документацию к программе, а если документации нет, то это черный ящик.   
    • taarok
      Комрады, всех с майскими праздниками. Кто нибудь может поделиться постом для fanuc oi-mf Solidcam. Taarok.d@yandex.ru заранее благодарен, быстрых вам подач и хороших фрез))    
    • Tad
      Это предупреждение о необходимости очередного техобслуживания машины. После его выполнения надо проделать некоторые манипуляции, как описано в приложенном документе   2010 0i pc AL2004 .pdf
    • Fedor
      https://www.mathnet.ru/links/70adc00f76e7f355f5e14569f99dd8dc/tm1745.pdf#:~:text=Под полной обобщенной проблемой собственных,из собственных векторов относительно 5.   Хотите посложнее читайте классику по обобщенной проблеме ... :)
    • Jesse
      а что такое этот corioliss в Ansys? что делает эта опция?
    • Борман
      А ну вот как раз вспоминаю про гироскопический момент, как интеграл сил инерции, действующих на смещенное колесо. И вот тут как раз появляется зависимость от направления вращения. В одном случае этот момент будет выворачивать колесо наружу, а в другом пытаться вернуть колесо ближе к оси. Но это эффект следующего порядка, и prestress-модальник его не схватывает. А сиса как-то сама умеет это учитывать, отсюда будут и разные частоты. Много на эту тему почерпнул (для себя) из книги Жирицкого, на которую ссылался в теме по вашей ссылке. Эту тему я забросил в начале 2008 года и больше не касался ее.
    • rocket
      Добрый день, у нас 4 осевой станок Syntec 6MB с поворотной головой вокруг оси Y, покупали б/у и приехал еще с поворотной осью А подключенный но не видящий ось А. В итоге помогло поменять в параметрах в разделе/index 10 поменять на 2 и в index 24 где ось B поменять 4 на 0 а в index 25  поменять с 0 на 4 (чтобы он читал с 4 порта) если посмотреть как идет подключение, то от этого зависят цифры 
    • maxx2000
      Спасибо КЭП, но в ярлыке ничего прописывать не надо, достаточно создать новый ярлык. Вопрос был про вызов справки из приложения. Впрочем, перезагрузка ПК устранило это досадное недоразумение.
    • Maxmore
      Согласен полностью, через всё это пришлось пройти. От себя добавлю что у нас 400ый не PRO а обычный - его еще больше пришлось доводить до рабочего состояния, так как их производят разные заводы. с ITX508MY еще все более печально было - проблемы на пусконаладке, затем замена прокладок, затем пусконаладка уже с участием китайца...в общем да, помучаться пришлось. С большего оборудование рабочее, свои функции выполняет. Фануковские посты можно доработать до HNC без особых проблем.
×
×
  • Создать...