Перейти к публикации

не отображается изображение (текстура)


Villi90

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста! В солиде вставляю картинку (либо текстуру) через "Внешний вид", потом сохраняю в .EASM и картинка (и текстура) не видна. На прикрепленном изображении наносил картинку на переднюю грань.

post-49406-0-63169100-1438591939_thumb.png

Изменено пользователем Villi90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

Подскажите пожалуйста!

 

Ставил я так, все равно нету, цвет меняется а текстуры нет, даже стандартной!

вот пример

post-49406-0-39650900-1438681858_thumb.jpg

post-49406-0-79382800-1438681863_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня терзают смутные сомнения, что текстура не переносится в файл .easm, только геометрия, цвета... Я имею ввиду может она НЕ ДОЛЖНА переносится по определению?)

p.s.: У меня потому что тоже без текстуры в .easm перегоняет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня терзают смутные сомнения, что текстура не переносится в файл .easm, только геометрия, цвета... Я имею ввиду может она НЕ ДОЛЖНА переносится по определению?)

p.s.: У меня потому что тоже без текстуры в .easm перегоняет.

 

у меня до этого был старый солид (2008) и он перегонял, а в этом не хочет. Может есть что-то другое в чем сохранить можно и текстура не пропадала

Изменено пользователем Villi90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня терзают смутные сомнения, что текстура не переносится в файл .easm, только геометрия, цвета... Я имею ввиду может она НЕ ДОЛЖНА переносится по определению?)

p.s.: У меня потому что тоже без текстуры в .easm перегоняет.

вот пример что я делал текстуру (картон)

post-49406-0-81683400-1438692251_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вам на выходе то нужно получить? 3Д модель сборки с текстурой для показа кому-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вам на выходе то нужно получить? 3Д модель сборки с текстурой для показа кому-то?

да, текстура обязательна, просто если в JPEG, то тогда получается не четкая картинка, прозрачные грани!

вот пример  JPEG (тут правда без текстуры, но суть видна, что передняя грань прозрачная, даже если добавить туда текстуру или закрасить)

post-49406-0-43358200-1438696168_thumb.jpg

Изменено пользователем Villi90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня (SW2012) в большинстве моделей все нормально и текстуры переносятся, но есть несколько деталей которые по каким-то причинам не хотят отображать текстуры.

Пример правильной текстуры в детали 

post-30378-0-82440200-1438719695_thumb.jpg

Пример детали которая не хочет отображать текстуру

post-30378-0-43545200-1438721793_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня (SW2012) в большинстве моделей все нормально и текстуры переносятся, но есть несколько деталей которые по каким-то причинам не хотят отображать текстуры.

Пример правильной текстуры в детали 

attachicon.gifUntitled-1.jpg

Пример детали которая не хочет отображать текстуру

attachicon.gifUntitled-11.jpg

что за бред? у меня вообще не отображает! так что ничего нельзя с этим сделать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... у меня вообще не отображает!...
 

Выложите файл, может быть настройки какие не те...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал создать  по новому такую же  деталь - и текстуры стали в eDraw чудесным образом отображаться.

Значит есть какой-то параметр который влияет на передачу текстур в формат eDraw

post-30378-0-32422200-1438758823.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Выложите файл, может быть настройки какие не те...

 

вот 2 примера 

Попробовал создать  по новому такую же  деталь - и текстуры стали в eDraw чудесным образом отображаться.

Значит есть какой-то параметр который влияет на передачу текстур в формат eDraw

attachicon.gifUntitled-12.jpg

я уже много раз создавал, различные детали и ничего 

пример.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал создать  по новому такую же  деталь - и текстуры стали в eDraw чудесным образом отображаться.

Значит есть какой-то параметр который влияет на передачу текстур в формат eDraw

attachicon.gifUntitled-12.jpg

какой у вас солид стоит? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2012.  

Со своей версией я разобрался. 

1)Если создавать новую деталь с предварительно (до создания первого эскиза) включенным режимом RealView - то все текстуры переносятся в eDraw

2)И если создавать без включенного RealView, то текстуры никогда больше не будут отображаться в eDraw, даже если потом включать RealView.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2012.  

Со своей версией я разобрался. 

1)Если создавать новую деталь с предварительно (до создания первого эскиза) включенным режимом RealView - то все текстуры переносятся в eDraw

2)И если создавать без включенного RealView, то текстуры никогда больше не будут отображаться в eDraw, даже если потом включать RealView.

Почему я не могу включить RealView ?

post-49406-0-73520400-1438868916_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включил RealView и все равно едро не отображает! По примеру видно что RealView работает, делал как и сказали: включил RealView потом строил деталь!


У меня 2012.  

Со своей версией я разобрался. 

1)Если создавать новую деталь с предварительно (до создания первого эскиза) включенным режимом RealView - то все текстуры переносятся в eDraw

2)И если создавать без включенного RealView, то текстуры никогда больше не будут отображаться в eDraw, даже если потом включать RealView.

не помогло! ((

post-49406-0-21728800-1438932715_thumb.png

post-49406-0-55775100-1438932724_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему я не могу включить RealView ?
В непрофессиональных картах это отключено, на некоторых картах можно включить вручную (пробовать надо), например: http://solidworld.ru/kms_catalog+stat+cat_id-3+nums-43.html
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • ivanK
      Ну если они осведомлены об этой проблеме тогда вопросов нет. Для получения более хорошей поверхности им лучше в Cam поставить более мелкое разбиение при смене угла поворота, чтобы большого скачка по углу не было.  Но к вашей работе это уже не относится G5.1 Q3 это наносглаживание это опция её может не быть на станке
    • Viktor2004
      я долго их убеждал что так лучше не делать, но они настояли Я тут станок подгоняю под постпроцессор, а не наоборот я уже все это читал и днем проверял. Не помогло
    • mannul
      Насколько помню из документации с G43.4 рекомендуется использовать G5.1 Q3 (нано сглаживание) или G5.1 Q2. Попробуйте после G43.4 включить G5.1. А вообще, чтобы не гадать, лучше глянуть документацию, там указано какие команды запрещены при включении G5.1. Вот, нашел в доке: B-64484EN/03 стр 93.
    • ivanK
      Ну по правой стороне она точно из-за кода программы, а по левой конечно надо на хорошем отрисовщике смотреть какая поверхность получается перифирией фрезы. На видео обработки что вы скинули этот момент четко виден с 2минуты 14 сек   Вообще то что вы поставили кратчайшее перемещение это не оч хорошо. Я чуть выше писал случаи когда это сыграет злую шутку и опять скажут что станок настроен не верно.  Если кратчайшая траектория стоит в настройках станка. Как они будут решать проблему движение из C270->C0
    • Viktor2004
      А какой G5.1 ? Я сегодня включал Q1 R10, а Q3 у меня ошибку выдавал из за работающего G43.4 Если G5.1 Q3 поставить перед G43.4 тоже ошибку выдает. Они не совместимы
    • Ветерок
      Это разовое выравнивание размеров. Не создается "магнитной линии", на которой они все сидели бы постоянно, как позиции, и за которую можно подвинуть их все сразу.   Можно ли задать чтобы на сечении сварной детали все рассеченные балки были залиты цветом, а не штриховкой?
    • mannul
      @Viktor2004 Попробуйте в программе перед G43.4 включить G5.1.
    • Viktor2004
      Спасибо большое. А то я уже сегодня все калибровки и точки трансформации заново проделал. Расхождение в микронах   На обеих коротких сторонах Это я уже исправил параметром 1006. 0 1 Щас все идет по кратчайшему
    • aleksejkolinko
      Есть сборочная единица и очень высокие требования к соосности, симметричности и др.. Необходимо разработать оснастку для сборки деталей. Соответственно, за базу берутся корпуса некоторых деталей, поле допуска к которым огромное. И обеспечить точную соосность, симметричность теоретически не представляется возможным при сборке с использованием данного приспособления. Но по факту детали выполняются с допуском очень близким к номиналу. Как выйти из ситуации? Прописать в ТТ, что использовать метод селективной сборки, разбив детали на группы и к каждой группе использовать своё приспособление или мудрить и брать за базу не корпус, а тот размер, поле допуска которого минимальное?
    • gudstartup
      от программы зависит щас уже давно не используют контроллер в программе необходимые задержки и длительности обеспечивает вот тут у него проект записан
×
×
  • Создать...