Перейти к публикации

не отображается изображение (текстура)


Villi90

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста! В солиде вставляю картинку (либо текстуру) через "Внешний вид", потом сохраняю в .EASM и картинка (и текстура) не видна. На прикрепленном изображении наносил картинку на переднюю грань.

post-49406-0-63169100-1438591939_thumb.png

Изменено пользователем Villi90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

Подскажите пожалуйста!

 

Ставил я так, все равно нету, цвет меняется а текстуры нет, даже стандартной!

вот пример

post-49406-0-39650900-1438681858_thumb.jpg

post-49406-0-79382800-1438681863_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня терзают смутные сомнения, что текстура не переносится в файл .easm, только геометрия, цвета... Я имею ввиду может она НЕ ДОЛЖНА переносится по определению?)

p.s.: У меня потому что тоже без текстуры в .easm перегоняет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня терзают смутные сомнения, что текстура не переносится в файл .easm, только геометрия, цвета... Я имею ввиду может она НЕ ДОЛЖНА переносится по определению?)

p.s.: У меня потому что тоже без текстуры в .easm перегоняет.

 

у меня до этого был старый солид (2008) и он перегонял, а в этом не хочет. Может есть что-то другое в чем сохранить можно и текстура не пропадала

Изменено пользователем Villi90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня терзают смутные сомнения, что текстура не переносится в файл .easm, только геометрия, цвета... Я имею ввиду может она НЕ ДОЛЖНА переносится по определению?)

p.s.: У меня потому что тоже без текстуры в .easm перегоняет.

вот пример что я делал текстуру (картон)

post-49406-0-81683400-1438692251_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вам на выходе то нужно получить? 3Д модель сборки с текстурой для показа кому-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вам на выходе то нужно получить? 3Д модель сборки с текстурой для показа кому-то?

да, текстура обязательна, просто если в JPEG, то тогда получается не четкая картинка, прозрачные грани!

вот пример  JPEG (тут правда без текстуры, но суть видна, что передняя грань прозрачная, даже если добавить туда текстуру или закрасить)

post-49406-0-43358200-1438696168_thumb.jpg

Изменено пользователем Villi90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня (SW2012) в большинстве моделей все нормально и текстуры переносятся, но есть несколько деталей которые по каким-то причинам не хотят отображать текстуры.

Пример правильной текстуры в детали 

post-30378-0-82440200-1438719695_thumb.jpg

Пример детали которая не хочет отображать текстуру

post-30378-0-43545200-1438721793_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня (SW2012) в большинстве моделей все нормально и текстуры переносятся, но есть несколько деталей которые по каким-то причинам не хотят отображать текстуры.

Пример правильной текстуры в детали 

attachicon.gifUntitled-1.jpg

Пример детали которая не хочет отображать текстуру

attachicon.gifUntitled-11.jpg

что за бред? у меня вообще не отображает! так что ничего нельзя с этим сделать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... у меня вообще не отображает!...
 

Выложите файл, может быть настройки какие не те...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал создать  по новому такую же  деталь - и текстуры стали в eDraw чудесным образом отображаться.

Значит есть какой-то параметр который влияет на передачу текстур в формат eDraw

post-30378-0-32422200-1438758823.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Выложите файл, может быть настройки какие не те...

 

вот 2 примера 

Попробовал создать  по новому такую же  деталь - и текстуры стали в eDraw чудесным образом отображаться.

Значит есть какой-то параметр который влияет на передачу текстур в формат eDraw

attachicon.gifUntitled-12.jpg

я уже много раз создавал, различные детали и ничего 

пример.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал создать  по новому такую же  деталь - и текстуры стали в eDraw чудесным образом отображаться.

Значит есть какой-то параметр который влияет на передачу текстур в формат eDraw

attachicon.gifUntitled-12.jpg

какой у вас солид стоит? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2012.  

Со своей версией я разобрался. 

1)Если создавать новую деталь с предварительно (до создания первого эскиза) включенным режимом RealView - то все текстуры переносятся в eDraw

2)И если создавать без включенного RealView, то текстуры никогда больше не будут отображаться в eDraw, даже если потом включать RealView.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2012.  

Со своей версией я разобрался. 

1)Если создавать новую деталь с предварительно (до создания первого эскиза) включенным режимом RealView - то все текстуры переносятся в eDraw

2)И если создавать без включенного RealView, то текстуры никогда больше не будут отображаться в eDraw, даже если потом включать RealView.

Почему я не могу включить RealView ?

post-49406-0-73520400-1438868916_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включил RealView и все равно едро не отображает! По примеру видно что RealView работает, делал как и сказали: включил RealView потом строил деталь!


У меня 2012.  

Со своей версией я разобрался. 

1)Если создавать новую деталь с предварительно (до создания первого эскиза) включенным режимом RealView - то все текстуры переносятся в eDraw

2)И если создавать без включенного RealView, то текстуры никогда больше не будут отображаться в eDraw, даже если потом включать RealView.

не помогло! ((

post-49406-0-21728800-1438932715_thumb.png

post-49406-0-55775100-1438932724_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему я не могу включить RealView ?
В непрофессиональных картах это отключено, на некоторых картах можно включить вручную (пробовать надо), например: http://solidworld.ru/kms_catalog+stat+cat_id-3+nums-43.html
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • Viktor2004
      Но ведь в NCGUIDE если запустить 0i-MFPlus там уже есть какое-то кастомное PMC Скачать его, открыть в FLader3 посмотреть все что надо, сравнить с реальным PMC
    • Guhl
      Ошибка в теме Какой надо выбрать тип РМС в NCGUIDE для FS0iF+ (и как это сделать), чтобы нормально импортировался файл карты памяти от реальной ЧПУ? В FLADDER 3 при импорте тип РМС определяется как FS0iF+ PMC/L. После копирования этого файла в эмулятор получаю ошибку ER04 PMC TYPE UNMATCH В эмуляторе вообще вижу только типы памяти РМС А/В/С. Ни с одним из них реальный файл не работает    
    • may1on
      Как мне повторить вот эту строчку ? G83 Z-20. R-4. Q4000 F0.07
    • куркуль
      у нас 802 трёх осевая сверлилка. вторая ссылка. там всё расписано.
    • Sabadash
      Подскажите стратегию обработки в 4 осях, когда деталь обрабатывается спирально при этом инструмент ориентирован всегда по нормали к поверхности обрабатываемой детали? Роторная всегда ориентирует инструмент на ось вращения, не подходит в случаях когда деталь выходит за пределы оси вращения. Пока пробую 5Х с заблокированной 4 осью.    
    • may1on
      Посмотрел , но ничего не понял , потому что не знаю английский, а через Яндекс перевод не доходит суть его слов .
    • куркуль
      https://ya.ru/video/preview/6063553017898622447          https://bstudy.net/865175/tehnika/glubokoe_sverlenie_cycle83?ysclid=lzfqywr8k4650207379     посмотри это. 
    • may1on
      Привет , столкнулся с такой проблемой что не понимаю как работает CYCLE83 на стойке 808D токарного станка. Прощу помочь мне и указать какие параметры вбивать на Сименсе что бы получить похожий код как на FANUC .    %  O2244 G28 U0. G28 W0. G40 G80 G90 G21 G97 G18 G95 G50s2500 G54 N1 (SV D18.) T0303 G54 G97M03S800 G00 Z20. G00 X0. Z20. M08 G83 Z-20. R-4. Q4000  F0.07 G80 G00 X0. Z20.  M09 G28U0. G28W0. M05 M01 M30 %   И если есть возможность опишите русским языком что делает каждый параметр, прочитав инструкцию к  циклу я ничего не понял)    
    • gudstartup
      g96 хаас совместим по g кодам с fanuc @gunilla G96 Постоянная скорость резания включена G-код на токарный станок HAAS G96 дает команду системе управления поддерживать постоянную скорость резания на кончике инструмента. Скорость вращения шпинделя зависит от диаметра детали, в которой выполняется рез, и заданного значения S (об/мин = 3,82xSFM/DIA). Это означает, что скорость шпинделя увеличивается по мере приближения инструмента к X0. Когда для настройки 9 установлено значение ДЮЙМЫ, значение S указывает количество футов в минуту. Когда для параметра 9 установлено значение MM, значение S указывает количество поверхностных метров в минуту. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Безопаснее всего указать максимальную скорость шпинделя для функции «Постоянная скорость поверхности». Используйте G50, чтобы установить максимальное число оборотов шпинделя. Отсутствие ограничения позволяет увеличить скорость вращения шпинделя по мере того, как инструмент достигает центра детали. Чрезмерная скорость может повредить детали и инструменты. посмотрите здесь https://cnc-maniac.ru/g-kod-na-tokarnyj-stanok-haas/
    • gunilla
      Ни в книге, ни в списке G кодов на станке не значится G69. Не знаю, что это. Видимо, это что-то более новое. Нашему Haas-у лет 15, если не более.
×
×
  • Создать...