Перейти к публикации

FBM (Feature Based Machining) Mill. И все что с этим связано


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток уважаемые форуманчани

Сегодня Вашему вниманию хочется представить "новый материал" по теме FBM - Mill (Feature Based Machining).

Данная опция в MasterCAM значительно помогает сократить время подготовки детали к обработке.

Я седела видео. Предлагаю обсуждать данную тему

Описание есть тут

http://www.mastercam.com/en-us/News/Press-Releases/FBM- на английском 

http://mastercam-russia.ru/txt_doc_11.html- на русском. 

 

Видео 

 

 

 

FBM - SAMPLE 2 MM.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


:clap_1: Спасибо! Отличный курс. 

Пробовал этот метод на предыдущих версиях и нужного результата не получал, а тут прямо рецепт Шеф-повара!!!  

 Спасибо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее видео!

 

У некоторых может возникнуть вопрос: "А что если деталь гораздо сложнее и бывают моменты, что FBM не всегда правильно делает обработку, и хочется что-то кардинально изменить в некоторых местах!?" Иногда не просто добиться нужного результата, потому что, к сожалению, он не все стратегии использует.

 

Я пользуюсь FBM на сложных деталях так. Запускаю FBM, и сразу запускаю расчет, он генерирует геометрию и складывает на 1000-й слой, но эта геометрия спрятана. Далее Выполняю команду Экран -> Показать элементы, выбираю нужную геометрию и она появляется на экране. Далее удаляю Все операции и по созданной геометрии в FBM делаю обработку самостоятельно, так как мне надо.

Изменено пользователем maech66rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У некоторых может возникнуть вопрос: "А что если деталь гораздо сложнее и бывают моменты, что FBM не всегда правильно делает обработку, и хочется что-то кардинально изменить в некоторых местах!?" Иногда не просто добиться нужного результата, потому что, к сожалению, он не все стратегии использует.

 

FBM всего лишь инструмент который может помочь. Конечно некоторые детали проще сделать Динамической операцией что быстрее. А если еще и модуль Mill level 3 то вообще многие моменты проще простого. Только надо знать эти моменты )))

 

Я пользуюсь FBM на сложных деталях так. Запускаю FBM, и сразу запускаю расчет, он генерирует геометрию и складывает на 1000-й слой, но эта геометрия спрятана. Далее Выполняю команду Экран -> Показать элементы, выбираю нужную геометрию и она появляется на экране. Далее удаляю Все операции и по созданной геометрии в FBM делаю обработку самостоятельно, так как мне надо.

 

иногда проще сделать свои границы чем использовать с FBM сделанные )  

 

Но это все чисто условно и каждый выбирает себе что ему нужно )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно, но бывает и такое, что не у всех есть лицензия на Mill level 3, но стоит задача обработки сложной корпусной детали, с множеством фасок, ступенек, поднут. Полученная геометрия с FBM, хоть немного но упрощает процесс работы, если не всю то частично можно использовать ее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и дождались того момента когда Евгений быстро перестал видео записывать.

И результат получился достойный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и дождались того момента когда Евгений быстро перестал видео записывать. И результат получился достойный.

Лето, смена обстановки. А так я всегда готов ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток! Евгений, у  меня проблема с FBM DRILL!!! Суть в следующем,

Все модели корпусов построены в Solidworks 2015. в них бывает до 500 резьбовых и обычных отверстий   различной глубины. При открытии модели в Mastercam и использовании FBM DRILL он распознает отверстия под сверло, указывать что в них есть резьба приходится в ручную, но главное я не пойму как указывать глубину резьбы. поэтому после вывода программы в коде правлю в ручную. Когда пытаюсь открыть модель с деревом из Solidworks, или в FBM DRILL распознать отверстия используя дерево из Solidworks  см. ris1

после минуты раздумий появляется следующее сообщение см.error1. и больше ничего не происходит. Попытался это проделать в Mastercam for Solidworks - та же ерунда. Не пойму проблема в солиде или Мастеркам. Может Вы сталкивались с такой проблемой.

И еще может расскажите как лучше переносить траектории и одного файла в другой. очень много подобных. чтобы каждый раз не настраивать параметры резания. Спасибо!

post-17596-0-66733900-1442638793_thumb.jpg

post-17596-0-32171400-1442638827_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@somovsv

есть выход, можно пробовать использовать Hole Mapping (под пункт опции Hole Detection). Там можно выбрать инструмени и то что это инструмент может делать. 

По возможности приложите файл MasterCAM c деталью. 

 

post-36203-0-75550800-1442649654_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но все равно мне не понятно, насчет глубины резьбы как и где ее  задавать. также пытался такую деталь обработать с fbm mill, но выдает такое, что проще обработку делать самому. хотя хотелось бы его конечно использовать для уменьшения своего времени на разработку программы    

УМ_РГС.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
также пытался такую деталь обработать с fbm mill, но выдает такое, что проще обработку делать самому. хотя хотелось бы его конечно использовать для уменьшения своего времени на разработку программы

 

:biggrin:  Кнопочка конечно напоминает вожделенную - Программа в один клик,  :biggrin: .  Но, честно говоря, мне не встречался такой программист, который-бы сваял программу на такую детальку в 1 клик и с закрытыми глазами запустил ее на станке. 

В уроке у Jevgenijs предлагается так-же использовать созданные операции для дальнейшей, более оптимальной настройки. А из-за этого не думаю, что Фбм обработка это экономия времени на программирование, хотя есть исключения, все-же пару человек ее умеют использовать... Кто-то, когда-то меня выругал на этом форуме за подобное высказывание.  :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну FBM Drill по информации с дерева модели SOLIDWORKSa должна же работать, где-то на ютубе видел ролик как из SW 3d модели определяет уже сразу резьбовые отверстия, а у меня и это не работает (описано выше)  :wallbash: не пойму в чем проблема! :no:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Программа в один клик
 

 

Однажды пользователь Мастеркама  которого можно назвать  Мастер  сказал мне, что работа в ФБМ  удел дилетантов...................

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мастер  сказал мне, что работа в ФБМ  удел дилетантов..................

:clap_1:  :biggrin:  :clap_1:  :biggrin:    Классная отмазка!!!!!!!!    :biggrin:  :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://mastercamforum.appspot.com/get?n=ahFlfm1hc3RlcmNhbWZvcnVtMnIcCxIPVXBsb2FkZWRCbG9iS2V5GICAgIDtsYMKDA

 

Посмотри как ловко этот мастер разобрался с "Колонной винтовой".

Думаю что имеет право так сказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@somovsv

пересохраните свою деталь пожалуйства в Х7 или Х8 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Помогите разобраться со следующим вопросом:

Как сделать, чтобы происходило наследование заготовки при переустановах детали? Использую функцию FBM фрезерование. При каждой следующей переустановке МК считает, что заготовка в первозданном виде и делает множество лишних траекторий (либо сильно длиннее чем нужно). Заготовку назначаю как прямоугольник в меню настройки заготовки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создавайте заготовку в дереве траекторий и при переустановах в настройках бэкплота указывайте каждую следующую заготовку. 

Изменено пользователем hlibhlib
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создавайте заготовку в дереве траекторий и при переустановах в настройках бэкплота указывайте каждую следующую заготовку. 

Можно немного по-подробнее? Как правильно организовать переустановку, что бы это работало? Я создаю новую группу траекторий (не нашел операцию переустанова). Нужно создавать новую станочную группу?

В настройках бэкплота выбирать тело?

 

Извиняюсь, прикрепленное видео увидел позже)

Изменено пользователем alexsunshine
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
    • ДОБРЯК
      Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех.   Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв...
    • mannul
      Скорость резания от 8 до 12 м/мин, подача 0,04 мм/зуб, глубина резания - 1,5 мм.
×
×
  • Создать...