Перейти к публикации

FBM (Feature Based Machining) Mill. И все что с этим связано


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток уважаемые форуманчани

Сегодня Вашему вниманию хочется представить "новый материал" по теме FBM - Mill (Feature Based Machining).

Данная опция в MasterCAM значительно помогает сократить время подготовки детали к обработке.

Я седела видео. Предлагаю обсуждать данную тему

Описание есть тут

http://www.mastercam.com/en-us/News/Press-Releases/FBM- на английском 

http://mastercam-russia.ru/txt_doc_11.html- на русском. 

 

Видео 

 

 

 

FBM - SAMPLE 2 MM.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


:clap_1: Спасибо! Отличный курс. 

Пробовал этот метод на предыдущих версиях и нужного результата не получал, а тут прямо рецепт Шеф-повара!!!  

 Спасибо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее видео!

 

У некоторых может возникнуть вопрос: "А что если деталь гораздо сложнее и бывают моменты, что FBM не всегда правильно делает обработку, и хочется что-то кардинально изменить в некоторых местах!?" Иногда не просто добиться нужного результата, потому что, к сожалению, он не все стратегии использует.

 

Я пользуюсь FBM на сложных деталях так. Запускаю FBM, и сразу запускаю расчет, он генерирует геометрию и складывает на 1000-й слой, но эта геометрия спрятана. Далее Выполняю команду Экран -> Показать элементы, выбираю нужную геометрию и она появляется на экране. Далее удаляю Все операции и по созданной геометрии в FBM делаю обработку самостоятельно, так как мне надо.

Изменено пользователем maech66rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У некоторых может возникнуть вопрос: "А что если деталь гораздо сложнее и бывают моменты, что FBM не всегда правильно делает обработку, и хочется что-то кардинально изменить в некоторых местах!?" Иногда не просто добиться нужного результата, потому что, к сожалению, он не все стратегии использует.

 

FBM всего лишь инструмент который может помочь. Конечно некоторые детали проще сделать Динамической операцией что быстрее. А если еще и модуль Mill level 3 то вообще многие моменты проще простого. Только надо знать эти моменты )))

 

Я пользуюсь FBM на сложных деталях так. Запускаю FBM, и сразу запускаю расчет, он генерирует геометрию и складывает на 1000-й слой, но эта геометрия спрятана. Далее Выполняю команду Экран -> Показать элементы, выбираю нужную геометрию и она появляется на экране. Далее удаляю Все операции и по созданной геометрии в FBM делаю обработку самостоятельно, так как мне надо.

 

иногда проще сделать свои границы чем использовать с FBM сделанные )  

 

Но это все чисто условно и каждый выбирает себе что ему нужно )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно, но бывает и такое, что не у всех есть лицензия на Mill level 3, но стоит задача обработки сложной корпусной детали, с множеством фасок, ступенек, поднут. Полученная геометрия с FBM, хоть немного но упрощает процесс работы, если не всю то частично можно использовать ее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и дождались того момента когда Евгений быстро перестал видео записывать.

И результат получился достойный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и дождались того момента когда Евгений быстро перестал видео записывать. И результат получился достойный.

Лето, смена обстановки. А так я всегда готов ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток! Евгений, у  меня проблема с FBM DRILL!!! Суть в следующем,

Все модели корпусов построены в Solidworks 2015. в них бывает до 500 резьбовых и обычных отверстий   различной глубины. При открытии модели в Mastercam и использовании FBM DRILL он распознает отверстия под сверло, указывать что в них есть резьба приходится в ручную, но главное я не пойму как указывать глубину резьбы. поэтому после вывода программы в коде правлю в ручную. Когда пытаюсь открыть модель с деревом из Solidworks, или в FBM DRILL распознать отверстия используя дерево из Solidworks  см. ris1

после минуты раздумий появляется следующее сообщение см.error1. и больше ничего не происходит. Попытался это проделать в Mastercam for Solidworks - та же ерунда. Не пойму проблема в солиде или Мастеркам. Может Вы сталкивались с такой проблемой.

И еще может расскажите как лучше переносить траектории и одного файла в другой. очень много подобных. чтобы каждый раз не настраивать параметры резания. Спасибо!

post-17596-0-66733900-1442638793_thumb.jpg

post-17596-0-32171400-1442638827_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@somovsv

есть выход, можно пробовать использовать Hole Mapping (под пункт опции Hole Detection). Там можно выбрать инструмени и то что это инструмент может делать. 

По возможности приложите файл MasterCAM c деталью. 

 

post-36203-0-75550800-1442649654_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но все равно мне не понятно, насчет глубины резьбы как и где ее  задавать. также пытался такую деталь обработать с fbm mill, но выдает такое, что проще обработку делать самому. хотя хотелось бы его конечно использовать для уменьшения своего времени на разработку программы    

УМ_РГС.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
также пытался такую деталь обработать с fbm mill, но выдает такое, что проще обработку делать самому. хотя хотелось бы его конечно использовать для уменьшения своего времени на разработку программы

 

:biggrin:  Кнопочка конечно напоминает вожделенную - Программа в один клик,  :biggrin: .  Но, честно говоря, мне не встречался такой программист, который-бы сваял программу на такую детальку в 1 клик и с закрытыми глазами запустил ее на станке. 

В уроке у Jevgenijs предлагается так-же использовать созданные операции для дальнейшей, более оптимальной настройки. А из-за этого не думаю, что Фбм обработка это экономия времени на программирование, хотя есть исключения, все-же пару человек ее умеют использовать... Кто-то, когда-то меня выругал на этом форуме за подобное высказывание.  :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну FBM Drill по информации с дерева модели SOLIDWORKSa должна же работать, где-то на ютубе видел ролик как из SW 3d модели определяет уже сразу резьбовые отверстия, а у меня и это не работает (описано выше)  :wallbash: не пойму в чем проблема! :no:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Программа в один клик
 

 

Однажды пользователь Мастеркама  которого можно назвать  Мастер  сказал мне, что работа в ФБМ  удел дилетантов...................

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мастер  сказал мне, что работа в ФБМ  удел дилетантов..................

:clap_1:  :biggrin:  :clap_1:  :biggrin:    Классная отмазка!!!!!!!!    :biggrin:  :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://mastercamforum.appspot.com/get?n=ahFlfm1hc3RlcmNhbWZvcnVtMnIcCxIPVXBsb2FkZWRCbG9iS2V5GICAgIDtsYMKDA

 

Посмотри как ловко этот мастер разобрался с "Колонной винтовой".

Думаю что имеет право так сказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@somovsv

пересохраните свою деталь пожалуйства в Х7 или Х8 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Помогите разобраться со следующим вопросом:

Как сделать, чтобы происходило наследование заготовки при переустановах детали? Использую функцию FBM фрезерование. При каждой следующей переустановке МК считает, что заготовка в первозданном виде и делает множество лишних траекторий (либо сильно длиннее чем нужно). Заготовку назначаю как прямоугольник в меню настройки заготовки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создавайте заготовку в дереве траекторий и при переустановах в настройках бэкплота указывайте каждую следующую заготовку. 

Изменено пользователем hlibhlib
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создавайте заготовку в дереве траекторий и при переустановах в настройках бэкплота указывайте каждую следующую заготовку. 

Можно немного по-подробнее? Как правильно организовать переустановку, что бы это работало? Я создаю новую группу траекторий (не нашел операцию переустанова). Нужно создавать новую станочную группу?

В настройках бэкплота выбирать тело?

 

Извиняюсь, прикрепленное видео увидел позже)

Изменено пользователем alexsunshine
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...