Перейти к публикации

Повторение математической модели в SolidWorks


Рекомендованные сообщения

Доброго времени всем участникам!

 

Есть вот такое "тело"... я знаю что оно создано на базе каких-то мат. функций, но модель есть только в виде STL ...

Уже давно ломаю голову как его смоделировать в solid-е для дальнейшего использования, но никак не могу "поймать" идею.

Оно как-то получается абсолютно симметрично со всех сторон,а если его разрезать по 3-ем плоскостям, то из полученной

1/8, можно обратно склеить модель целиком.

Может кто лучше математику и геометрию проходил и подскажет с какой стороны подхватить это "седло"...

 

С уважением,

Мандалиев М.

 

post-31980-0-00661000-1438013344_thumb.png

post-31980-0-54211800-1438013356_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Уже давно ломаю голову как его смоделировать в solid-е для дальнейшего использования, но никак не могу "поймать" идею.
Может кто лучше математику и геометрию проходил и подскажет с какой стороны подхватить это "седло"...

К сожалению - не телепат :cry_1:

Вы можете пояснить, а зачем резать тело из СТЛ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто искал оси симетрии ... хотел по сечениям построить обратно модель ... но пока гиперболический параболоид не очень получается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вытанцовывается каменный цветок... :blush:

 

STL-ку в студию? :rolleyes:

 

Повертим-помыслим, может чего и придумается... :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mandaliev

Судя по 2-й картинке, у вас уже есть твердые тела солида. Рассечь 2мя плоскостями. Строить 1/4 .

 

Нужно снять кривые (в сечениях - ломаная, но можно сделать сплайн через точки или сгладить ломаную) 

 

Вытянуть вспомогательные поверхности перпендикулярно плоскостям сечений в касание.
 
Построить по сечениям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотел по сечениям построить обратно модель

Ну ежели очень надо (в смысле получить только тв.тело, не насилуя солид математикой) - можно засунуть эту модельку в прессформу и на выходе получить тв.тело "отливкой"...

Как вариант - можно "натянуть" поверх модельки кубышку тв.тела и вычесть из него эту штучку (на уровне многотела)...

Можно попробовать эквидистантой к поверхности модели и придать толщину полученной поверности (не уверен)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у вас уже есть твердые тела солида

 

Там сеточка STL-ныя явственно просматривается. :rolleyes:  Так что - "твёрдыми телами Солида" не цветёт и даже не пахнет. Скорее всего, с ними сейчас можно сделать одно - повертеть (ну и разрезать и ещё что-то мелкое придумать).

 

А хочется ведь гладкости да сплошной поверхности вместо маленьких ребристых клаптиков. :closedeyes:

 

P.S> Вот такой вот гладкости да сплошноты, как на скриншоте сверху. :rolleyes:

Изменено пользователем Ostlavius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что - "твёрдыми телами Солида" не цветёт и даже не пахнет...

post-333-0-97311300-1438024134.jpg

--------

Очень даже "отцвело" и повисло на солидовском дереве, аж четыре плода...

 

"Объект STL" на дереве выглядит по-другому и действительно инертен

 

Но с солида 15(14?) объект stl импортируется как солид и если там немного 3-ков (а там 1-3 тыщи) то все ок !

 

post-333-0-09148200-1438025063_thumb.jpg

 

Вы знали об этом ??

 

А насчет гладкости - "Разместить сплайн"

 

post-333-0-84349200-1438025837_thumb.jpg

 

Не слыхали ?

 

Вопрос к топикстартеру mandaliev,

у Вас есть возможность получить кривые как у piden ? и строить от них, будет быстрее и правильней,

обратный инжиниринг от сетки только усложнит все.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Объект STL" на дереве выглядит по-другому и действительно инертен

Это знаю... Особенно если "графическое тело" (а других вариантов на подручных STL-ках over 9000 полигонов так и не добился даже через ScanTo3D - пришлось RapidForm XOR / Geomagic Design X малость изучить)... Просто вначале подумал, что его таки можно разделить на тела хотя-бы. Сейчас проверил - нельзя... Таки только повертеть. :doh:

 

Кстати, там и не может быть "Объект STL", так как это сборка. :rolleyes: Вот в самих деталях, скорее всего, его бы и увидели... Цельного и недвижимого... :g:

 

Но с солида 15(14?) объект stl импортируется как солид и если там немного 3-ков (а там 1-3 тыщи) то все ок ! Вы знали об этом ??

А вот это не знал. :g:Скорее, с 2015 - т.к. на 2012 и 2014 ничего такого не получилось (впрочем - повторюсь, под рукой нет таких лёгких STL-ок) :rolleyes: ... 

Изменено пользователем Ostlavius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, там и не может быть "Объект STL", так как это сборка.

 

Сборка из инертных (инородных "серых") STL ?  Круто !  :smile:

 

Скорей всего многотельный "нормальный" STL солид воспринял как сборку.

 

Тут либо импорт настраивать (чтобы в одну многотельную модель пошло), либо ручками через Вставка - Деталь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@, ээх.

 

Пишу русским по-белому:

 

1. Открываем STL в стопиццоттыщщ over 9000 полигонов как "графическое тело";

2. Сохраняем эту недвижимость, как SLDPRT (в дереве построений сиротливо приютилось "STL графика1");

3. Создаём новую сборку;

4. Вставляем полученный в п.2 файл Солида в сборку до посинения вместе с другими STL (само собой, чтобы этот ужас хоть как-то смотрелся вместе, STL-ки изначально должны быть ориентированы в том же 3D-Max и экспортированы отдельными кусками);

5. Получаем картинку, подобную скриншоту. :rolleyes:

 

Зачем это может быть нужно - представить общий вид шайтан-фиговины сборной дизайнерской конструкцио, например, до начала долгого и увлекательного процесса натягивания поверхностей...

 

Но это мой путь джедая - тут, похоже, действительно было разрезано по кускам в SW2015, а не получено несколькими правильно ориентированными кусками из 3D-Max...

 

P.S> А для особо внимательных вверху 2-го скриншота есть подсказка: "Сборка6.SLDASM". :biggrin:

 

P.P.S> ТопикСтартера в Студию с моделькой! Разрешить сей невинный филологический спор! :biggrin:

Изменено пользователем Ostlavius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тело одно, просто его резал на куски и клеил обратно что бы найти "минимальный" кусок к моделированию. Вот тело в атаче 111.

Piden не поделитесь моделю к изучению?

Я так понял надо по трем параболам как-то построить его и надеяться что solid правильно натянет поверхности, а края кромки

просто скруглить.(333)

111.rar

333.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь забавная задачка. :g:

 

Да, модель лёгкая - в SW2012 открывается легко и быстро, как твёрдое тело...

 

Но мне интересно было больше "в лоб" через Geomagic Design X решить. :rolleyes: Там тоже всё легко и просто - но...

 

Плачевные результаты (гладкости переходов после зеркалирования добиться не удалось. Савсэм не удалось :wallbash: ):

Анализ точности построения в Geomagic Design X:

post-48593-0-67724000-1438075856_thumb.png

 

Осьмушка Parasolid - Седло Geomagic 1-8.rar;

 

Страх и ужас в переходах SW (при зеркалировании в Geomagic та же картина):

post-48593-0-60896900-1438076186_thumb.png

 

Сам печальный результат (SW2012.SP5):

Седло SW2012.rar

 

Ладно, покопаем далее к вечеру. Может, и удастся придать первозданную гладкость кожи... :rolleyes:

 

Или @piden сжалится над народом и поделится моделькой со скриншота, дабы осенить народ мудростью своей. :worthy::biggrin:

 

Хотя самому дойти, конечно, куда полезней может быть. :rolleyes:

Изменено пользователем Ostlavius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ALASK, тоже интересное решение! Осталось дуги и сплайны перевести в эллипсы или кривые 2го... :)

 

post-31980-0-23598900-1438080358_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-333-0-32127700-1438081389_thumb.jpg
 
 Ostlavius
 Взял за основу вашу модель. Достроил кривые до целых и сгладил. Затем вытянул 4 поверхности касательно(о чем говорил ранее)
Сделал симметрию и затянул поверхностью. Назначил толщину. Скруглил. Все гладко !
 
Седло SW2015.rar (4.53MB)
Седло SW2015_3d_pdf.PDF (2.01MB)

 

mandaliev

Назначение модели, если это не секрет. Ювелирка ? САЕ (расчеты) ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можно сказать что почти ювелирка, в этом направлением ;)

 

Только у вас модель не совсем симметричная получилась.

Изменено пользователем mandaliev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только у вас модель не совсем симметричная получилась.

 

post-333-0-56690000-1438085422_thumb.jpg

 

Где несимметрия, укажите, если не трудно ...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • Viktor2004
      Но ведь в NCGUIDE если запустить 0i-MFPlus там уже есть какое-то кастомное PMC Скачать его, открыть в FLader3 посмотреть все что надо, сравнить с реальным PMC
    • Guhl
      Ошибка в теме Какой надо выбрать тип РМС в NCGUIDE для FS0iF+ (и как это сделать), чтобы нормально импортировался файл карты памяти от реальной ЧПУ? В FLADDER 3 при импорте тип РМС определяется как FS0iF+ PMC/L. После копирования этого файла в эмулятор получаю ошибку ER04 PMC TYPE UNMATCH В эмуляторе вообще вижу только типы памяти РМС А/В/С. Ни с одним из них реальный файл не работает    
    • may1on
      Как мне повторить вот эту строчку ? G83 Z-20. R-4. Q4000 F0.07
    • куркуль
      у нас 802 трёх осевая сверлилка. вторая ссылка. там всё расписано.
    • Sabadash
      Подскажите стратегию обработки в 4 осях, когда деталь обрабатывается спирально при этом инструмент ориентирован всегда по нормали к поверхности обрабатываемой детали? Роторная всегда ориентирует инструмент на ось вращения, не подходит в случаях когда деталь выходит за пределы оси вращения. Пока пробую 5Х с заблокированной 4 осью.    
    • may1on
      Посмотрел , но ничего не понял , потому что не знаю английский, а через Яндекс перевод не доходит суть его слов .
    • куркуль
      https://ya.ru/video/preview/6063553017898622447          https://bstudy.net/865175/tehnika/glubokoe_sverlenie_cycle83?ysclid=lzfqywr8k4650207379     посмотри это. 
    • may1on
      Привет , столкнулся с такой проблемой что не понимаю как работает CYCLE83 на стойке 808D токарного станка. Прощу помочь мне и указать какие параметры вбивать на Сименсе что бы получить похожий код как на FANUC .    %  O2244 G28 U0. G28 W0. G40 G80 G90 G21 G97 G18 G95 G50s2500 G54 N1 (SV D18.) T0303 G54 G97M03S800 G00 Z20. G00 X0. Z20. M08 G83 Z-20. R-4. Q4000  F0.07 G80 G00 X0. Z20.  M09 G28U0. G28W0. M05 M01 M30 %   И если есть возможность опишите русским языком что делает каждый параметр, прочитав инструкцию к  циклу я ничего не понял)    
    • gudstartup
      g96 хаас совместим по g кодам с fanuc @gunilla G96 Постоянная скорость резания включена G-код на токарный станок HAAS G96 дает команду системе управления поддерживать постоянную скорость резания на кончике инструмента. Скорость вращения шпинделя зависит от диаметра детали, в которой выполняется рез, и заданного значения S (об/мин = 3,82xSFM/DIA). Это означает, что скорость шпинделя увеличивается по мере приближения инструмента к X0. Когда для настройки 9 установлено значение ДЮЙМЫ, значение S указывает количество футов в минуту. Когда для параметра 9 установлено значение MM, значение S указывает количество поверхностных метров в минуту. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Безопаснее всего указать максимальную скорость шпинделя для функции «Постоянная скорость поверхности». Используйте G50, чтобы установить максимальное число оборотов шпинделя. Отсутствие ограничения позволяет увеличить скорость вращения шпинделя по мере того, как инструмент достигает центра детали. Чрезмерная скорость может повредить детали и инструменты. посмотрите здесь https://cnc-maniac.ru/g-kod-na-tokarnyj-stanok-haas/
    • gunilla
      Ни в книге, ни в списке G кодов на станке не значится G69. Не знаю, что это. Видимо, это что-то более новое. Нашему Haas-у лет 15, если не более.
×
×
  • Создать...