Перейти к публикации

Сложная поверхность. Интегральная компоновка крыла с фюзеляжем.


Рекомендованные сообщения

Всем привет, я новичок в SolidWorks пришлось слезть с  Catia v 5. Проблема в том что нужно сделать поверхность сложной формы без разрыва производных . испробовал много чего, не получается , подскажите как реализовать такую поверхность. Даю скриншот, 5 граней надо объединить в одну поверхность, причем во все грани он входит тангенсально . так же ссылка на саму модель, не судите строго, раньше в солиде не работал. Очень надеюсь на вашу помощь! 

https://drive.google.com/file/d/0B6Iqhy4bq9gCRzRlaWZUZ3dDbVk/view?usp=sharing

post-49014-0-27576200-1437135975_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


испробовал много чего, не получается , подскажите как реализовать такую поверхность.
А по-сечениям???
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас линии в эскизах не совпадают, из-за этого граница не замкнута и солид не может построить поверхность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас линии в эскизах не совпадают, из-за этого граница не замкнута и солид не может построить поверхность.

Да вообще порядок построения не верный.

Все симметричные объекты делаются только в половину корпуса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вообще порядок построения не верный. Все симметричные объекты делаются только в половину корпуса. 
Когда целый - касательность управляемее.
А по-сечениям???
Топология довольно дурная получается.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас линии в эскизах не совпадают, из-за этого граница не замкнута и солид не может построить поверхность.

линии совпадают все грани замкнуты 

 

А по-сечениям???

неполучается 

 

Да вообще порядок построения не верный.

Все симметричные объекты делаются только в половину корпуса.

это вообще четвертинка , какой порядок будет правильный ?

 

и так понятно что что то не так, как сделать то что мне нужно? 

Ссылка на сообщение