Перейти к публикации

Шероховатость в Wf2


Paul_S

Рекомендованные сообщения

В 2001 все было "нормально".

В WF2 если на чертеже поставить значек шероховатости, он будет виден на модели. :blink:

Если деталь сложная, с большим кол-вом обработки, это мягко говоря раздражает. :wallbash:

Можно создать, конечно, слой "по умолчанию", и гасить его в модели.

Но может быть есть более практичное решение?

Подскажите :surrender:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Предлагаю следующий вариант:

Insert -> Drawing Symbol -> Custom...

или вытащить кнопку, выполняющую

те же действия, как сделал я:

Изображение

Далее Browse... и выбираем файл из каталога пользовательских

символов (качать ниже):

<noindex>Моя самоделка</noindex>

Должно работать... Попробуйте!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю следующий вариант:

Insert -> Drawing Symbol -> Custom...

<{POST_SNAPBACK}>

Ставить шероховатость как обычный символ?

Хорошо ли это? На одну и туже поверхность на разных видах можно поставить разную шероховатость, да и ставить не очень удобно.

Хочется, чтобы было как в старом добром 2001.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, кстати тоже не нравится такой подход. В модели чертежные символы должны автоматом гаситься - нафига нужна лишняя графика. Надо РТС трясти... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, кстати тоже не нравится такой подход. В модели чертежные символы должны автоматом гаситься - нафига нужна лишняя графика. Надо РТС трясти... :)

<{POST_SNAPBACK}>

Так это ж новая концепция. 3D чертежи и всё такое. Я слышал PTC даже стандарт за бугром какой-то хотят пропихнуть по этим т.н. чертежам. post-5325-1125389966_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: MaxAmin Можно создать слой в шаблоне модели с правилами, по которым на него заносятся все шероховатости, допуски и иже с ними. И в шаблоне же его скрыть. И в модели вы ничего не увидите :). Можно также через опции в конфиге, которые управляют созданием слоев, т.е. DEFAULT_LAYER, но я так не пробовал, хотя может быть так будет удобнее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...