Перейти к публикации

Армии мира. Успехи.


streamdown

Рекомендованные сообщения

Я не указывал, на то что список полный. А если сами знаете какие самолеты легче, то а зачем спрашиваете?  Мотивации для вопроса не понял.
В списке почему-то или самоли предыдущих эпох или вообще не палубники. Не просто неполный список, а прямо-таки передергивание.
Ну что?  Зато используется на 100% топлива и снаряжения, то есть улетит дальше и разбомбит больше.  А МиГу два раза летать придется, вот и вся арифметика. Потеря по времени огромная.
Вообще забавно было бы, если бы с первого раза удалось бы переплюнуть ведущую мировую державу с полувековым опытом эксплуатации АВ, ага.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


У этого корыта, которое должно ходить в северных водах, отсутствует отопление в кубриках и служебных помещениях.

И откуда такие сведения? Уж не из 1999 года ли от безымянного военнослужащего?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причем тут вес самолета? для старта важна энерговооруженность ! соотношения массы и мощности двигателя! и оно в пользу миг29! Просто размер палубы ад.кузнецова совсем маленький и это критично!

Про то и речь, если  взлетка короткая, МиГ не может брать полное вооружение и полный бак иначе он не взлетит на коротком участке.
И тут мы возвращаемся к массе самолета, все остальное типа Вашей  "энерговооруженности" зависит от массы.  Пустую массу самолету всегда надо на себе "таскать" , обвешен он ракетами или уже нет, роли не играет.  

Повторюсь , с пустой массы самолета, начинаются все расчеты.   :wallbash:


Вообще забавно было бы, если бы с первого раза удалось бы переплюнуть ведущую мировую державу с полувековым опытом эксплуатации АВ, ага.

Форум технический и в этом ключе я думаю, мне без разницы кто и какого тут хочет перплюнуть.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кто мешает делать свою палубную авиацию?   

 

 

К сожалению , мешает историческое наследие , не рекомендуемое к упоминанию здесь . И финансы .

Которые поют не "Варяг " , а романсы .

Так что не будем хаять " Кузнецова " . Тот , чьим именем он назван , разрабатывал программу большого

флота .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузю сделали в одном экземпляре, т.к.он не вписывается в концепцию нашей обороны. Типа, посмотреть,поиграться, как с "Бураном".  Всегда можно перебросить самолеты в зону боевых действий не по морю.

Авианосцы-это блаж и старая рухлядь.  Все рассуждения на тему "что на нем плывет, какой вес у самолетов и проч." - пустое бла-бла .

Изменено пользователем zloyuri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Всегда можно перебросить самолеты в зону боевых действий не по морю.

 

Не всегда . В Югославию все коридоры блокировали .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну аэродром захватили, могли б, если надо и пролететь никого не спрашивая. Воевать-то и помогать югам всерьез не хотели, в этом и проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авианосцы-это блаж и старая рухлядь.

Авианосцы хороши для операций против плохо вооруженного противника. Это хорошо вписывается в военную доктрину мирового жандарма. В войне с более-менее равным противником у авианосца шансов выжить не много. Береговые противокорабельные комплексы в сочетании с системами ПВО сводят их эффективность к нулю. Да еще и дойти надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zloyuri ,

Со вторым частично согласен. Со стороны элит -да. Со стороны тех , кто добровольцами ехали - нет.

С первым не согласен. Могли бы и сбивать начать . Тогда ...

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zloyuri ,

Со вторым частично согласен. Со стороны элит -да. Со стороны тех , кто добровольцами ехали - нет.

С первым не согласен. Могли бы и сбивать начать .

Ну все равно, строить корыто из-за одно страны, которой мы ничего не должны- это глупость.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форум технический и в этом ключе я думаю, мне без разницы кто и какого тут хочет перплюнуть.
То бишь хотите обсуждать сферические авианосцы в вакууме, ага.
Авианосцы хороши для операций против плохо вооруженного противника.
Японцам и амерам на тихоокеанском театре так не показалось.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В списке почему-то или самоли предыдущих эпох или вообще не палубники. Не просто неполный список, а прямо-таки передергивание.

Зря обижаетесь. Как спросили, так и ответил. Вы же не сказали, на сколько глубокий анализ палубных самолетов ждете своим вопросом. Глядишь я бы две страницы в поиске гугла проштудировал а не две ссылки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все равно, строить корыто из-за одно страны, которой мы ничего не должны- это глупость.

Это школа. Для будущего.

 

 В войне с более-менее равным противником у авианосца шансов выжить не много. Береговые противокорабельные комплексы в сочетании с системами ПВО сводят их эффективность к нулю. Да еще и дойти надо.

Авианосцы способны нанести удар , не заходя в зону действия наземных комплексов. А ПВО - честь и хвала нашим. Но смогут ли перехватить массовый налёт с трёх- пяти ударных авианосцев ?

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То бишь хотите обсуждать сферические авианосцы в вакууме, ага.

 

Да, только техническую составляющую, даже без эмоций. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про то и речь, если  взлетка короткая, МиГ не может брать полное вооружение и полный бак иначе он не взлетит на коротком участке.

И тут мы возвращаемся к массе самолета, все остальное типа Вашей  "энерговооруженности" зависит от массы.  Пустую массу самолету всегда надо на себе "таскать" , обвешен он ракетами или уже нет, роли не играет.  

 

Откуда дровишки? Аналитика - Таймс? У них гаданье - на кофейной куще.

Напомню  - изначально заявленные цели - это отработка действий, обучение.

 

Для Кузи - это первая такая операция. В здравом уме - никто на 100% не будет для первого раза в боевых условиях нагружать технику - это правило.

Все должно делаться - постепенно.

 

Повторюсь , с пустой массы самолета, начинаются все расчеты.    :wallbash:

 

Это вы зря так говорите...

 

Все расчеты начинаются с ТЗ.

 

Сколько нести, сколько как далеко лететь, какая перегрузка. Какая нагрузка на крыло - необходима... Т.е. взлетный вес.  Т.к. именно взлетная масса определяет большинство затребованных характеристик - и разбег, и скорость и потолок и пр.... А масса пустого - получается в первом приближении - автоматом по данным статистики от взлетной. Вот в данном случае - она выходит около 50% от макс. взлетной.

Какие претензии?  F-18 на 10% легче чем упомянутый  МиГ.

 

Претензий нет - актуальная версия F/A-18 пустой - тяжелее на 10-15% актуальной версии Миг-29 

Авианосцы способны нанести удар , не заходя в зону действия наземных комплексов. А ПВО - честь и хвала нашим. Но смогут ли перехватить массовый налёт с трёх- пяти ударных авианосцев ?

А сможет ли авианосец - донести эти группы на необходимое расстояние? Да и хватит ли у этих групп дальности "укусить"?  что то кроме ближнего побережья?

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японцам и амерам на тихоокеанском театре так не показалось.

Я имею ввиду современное состояние дел.

Авианосцы способны нанести удар , не заходя в зону действия наземных комплексов.

А смогут ли они дойти в нужную точку? Термин "убийцы авианосцев" появился не зря.

Вот еще пример http://pandoraopen.ru/2016-10-21/kak-nashi-istrebiteli-su-27-potopili-avianosec-ssha/

Изменено пользователем BSV1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И откуда такие сведения? Уж не из 1999 года ли от безымянного военнослужащего?

Сведения из газеты "Взгляд" за 21 ноября 2016 г.

http://www.vz.ru/politics/2016/11/21/844968.html

"Источники газеты ВЗГЛЯД, имевшие непосредственное отношение к службе на крейсере, подтверждают, что написанное в этом письме сложно опровергнуть."

 

Лично меня нисколько не удивляет отсутствие отопления на Кузе.

Меня бы удивило именно наличие отопления.

А вы что, серьезно считаете, что оно там действительно есть?!!!

 

Народ вдоволь настебался в сетях, когда Кузя пыхтел в средиземку, но это было вдиковинку.

Представляю, что будет твориться в сетях, когда этот пепелац  двинет обратно... :doh:

Походу отцы-командиры больше не желают морозить сопли на этом агрегате

и с большим удовольствием оставят его на вечной стоянке в солнечном Тартусе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форум технический и в этом ключе я думаю, мне без разницы кто и какого тут хочет перплюнуть.

Ох сказал бы, реплики смотрятся весьма пристрастно.

Зря обижаетесь. Как спросили, так и ответил....Глядишь я бы две страницы в поиске гугла проштудировал а не две ссылки.

Вы сильно переоцениваете степень эмоционального воздействия ваших реплик на меня). И, кстати, все же я регулярно просматриваю материалы по вопросу и вторая страница выдачи меня бы тоже не впечатлила. А вот то, что вы хватаете первую же ссылку и тискаете сюда, мягко говоря, не очень удачный пример - хорошо показывает а) степень осведомленности (невысокую) б) пристрастность, выражаемую в желании закидать фактологией. Меня она не обижает, но было вы здорово, если бы вы сами для себя отдавали в ней отчет.

А для тренировки могу предложить потренироваться на таком моменте:

 

Претензий нет - актуальная версия F/A-18 пустой - тяжелее на 10-15% актуальной версии Миг-29 

И правда, Е-шка тяжелее К. Как же так?!

Но только.... ерунда это все, на самом-то деле. "Заклепкометрия", которая мало что говорит о реальном техническом совершенстве боевых комплексов. И уж тем более - о результативности действия ВС государств, имеющих на вооружении эти боевые комплексы. А важно-то именно это.

 

Я имею ввиду современное состояние дел.

В современном состоянии дел именно АВ являются единицами, способными завоевывать господство на океанских театрах на воде и в воздухе, проецировать силу и быть тем самым "fleet in being" то есть решать те задачи, для которых флоты и создаются. В отличие от "убийц авианосцев которые" а) по определению могут решать только оборонительно-негативные задачи б) не были ни разу проверены на деле, в отличие от АВ.

Это не касаясь универсальности АВ, синергетического эффекта от постоянного присутствия авиации на театре и тд и тп.

Так что то, что "НК" был построен и ходит - бесценный опыт для промышленности и ВС России.

Как материалы к ознакомлению дюже рекомендую Больных "Дуэли Авианосцев", цикл статей В. Каберника: http://eurasian-defence.ru/node/3602 ну и, например Можейко (ака Кира Булычева) "Западный ветер - ясная погода" - это о течении войны на тихоокеанском театре ВМВ, как раз там, где шли последние настоящие морские сражения +/- равных противников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Походу отцы-командиры больше не желают морозить сопли на этом агрегате и с большим удовольствием оставят его на вечной стоянке в солнечном Тартусе. 

Бывший командующий нашей флотской группировкой  в Средиземном море утверждал, что большим кораблям, в т.ч. авианосцам, лучше зимовать в теплых морях. Что раньше старались и делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох сказал бы, реплики смотрятся весьма пристрастно.

Вы сильно переоцениваете степень эмоционального воздействия ваших реплик на меня).

Ваше, "ага" как раз и говорит о эмоциональной составляющей. И все Ваше сообщение эмоциями пропитано. Вы пишите о Vova , и забываете тему разговора.

И, кстати, все же я регулярно просматриваю материалы по вопросу и вторая страница выдачи меня бы тоже не впечатлила. А вот то, что вы хватаете первую же ссылку и тискаете сюда, мягко говоря, не очень удачный пример - хорошо показывает а) степень осведомленности (невысокую) б) пристрастность, выражаемую в желании закидать фактологией. Меня она не обижает, но было вы здорово, если бы вы сами для себя отдавали в ней отчет.

!.

Никогда не претендовал на свою высокую осведомленность в самолетах. Еще меньше имею желание кого то тут впечатлять. Но почитав в инете про самолеты на АК , понимаю, что МиГи с авианосца используются не по назначению. И скорее причина в том, что они просто тяжелые для использования на короткой взлетной полосе. Это даже не было моим утверждением, а предположением. Читайте сообщение номер 96.

Косвенно подтверждаются эти предположения тем, что некоторые самолеты с АК теперь стоят на аэродроме.

Да и другие участники форума пишут про то, что самолеты стартуют не полностью укомплектованы, но претензии почему то ко мне.

И правда, Е-шка тяжелее К. Как же так?!

.

И какой авианосец укомплектован этой тяжелой Е-шкой?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • 5axisCNC
      Это постконфигуратор погуглите или на этом сайте посмотрите тоже много инфы
    • Anat2015
    • Борман
    • RokiSIA
      Ваше очко уходит телезрителям)) . 
    • Юрий К.Ф.
    • Nika1980
      Я очень извиняюсь что пишу не в тут тему, но может так будет быстрее, в подфоруме где обсуждали  аналоги UGIMA вы писали что есть провереные поставщики которые могут помочь с параллельным импортом. Буду очень благодарна если поделитесь контактами
    • Bot
      Целью партнерства является внедрение полностью суверенных систем полного жизненного цикла на предприятиях машиностроения 22 мая 2024 года, г. Нижний Новгород — Госкорпорация «Росатом» и Группа компаний «Национальная компьютерная корпорация» (НКК) заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве в области развития российских суверенных PLM-технологий. Партнеры объединяют усилия для создания технологически независимой системы управления полным жизненным циклом изделий САРУС «тяжёлого» класса. Работа будет проводиться в соответствии с приоритетными требованиями предприятий машиностроения и других высокотехнологичных отраслей к индустриальному ПО данного класса. Соглашение о стратегическом партнерстве подписали в рамках конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР-2024) директор по цифровизации Госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и вице-президент НКК по работе с машиностроительной отраслью Андрей Кармишин. Стороны намерены предложить российским [...] View the full article
    • nikzubik
      https://drive.google.com/file/d/1iQ69-eth2Edsp5FvXvOaGWhV9WjdiZf7/view?usp=drive_link https://drive.google.com/file/d/1iQ69-eth2Edsp5FvXvOaGWhV9WjdiZf7/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1uIPaOKgzMIaV2W5eotd6s_hUlyBqrTeu/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1a0zpKLa3jC5ojeyvkIsQp2n-fA7uPqPA/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/169m0xYpQnhVOdWMQwslWYkGFFcO8kMq7/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1KTrI1MWUMOGw2GI39bMxN7cc2QisVBFE/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1NKOMeWLJtcekZnkcGPpDA9vvWji7fnT2/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1YS3AIkEnysI304IFz6L9SD-6gqhKA97V/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1TwsBWTGV54cK-DPK2-wKdIkEL8VEXAlR/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/11QRHIdSATxV8p_mB-QIVXzsH559P0MjQ/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1zPpSwlwl-5ZbVEglVCO5HVPpx9eLJNOb/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1EuwQw7tk35-XQgSNPndJYRgYWzxutEPf/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1LN1YVXkHBZTA3AXSocnX-oT7btSYLITF/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1WCb_aZUkHTqZEzRjgBoI0GWHPIITohqj/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1RZV0YZLqfHzp3axcuD7J2AstvTTdKalW/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1xbwLCk-iLcZiSEebXss5YdV1TsX04KcA/view?usp=drive_link
    • Viktor2004
      Классно. У меня ошибка что-то там с G41 G42. Номер ошибки и текст ошибки я вам не скажу. Только моя профессиональная интерпретация. Вмешательство g41/42 Итак, товарищи знатоки, время пошло Друзь: Я думаю у автора ошибка PS0037 CAN NOT CHANGE PLANE IN G41/G42 Бялко: Я думаю у автора ошибка PS5457 G41/G42 NOT ALLOWED IN MDI MODE Латыпов: Да нет, у автора ошибка PS5448 INTERFERENCE TO AVD. AT G41/G42 ERROR Новиков: Нет, у него ошибка PS5447 DANGEROUS AVOIDANCE AT G41/G42 START_UP Аскеров: У автора ошибка PS5446 NO AVOIDANCE AT G41/G42
    • rrr11
      Всём добрый вечер, на производство пришёл китайский токарный станок dmtg со стойкой fanuc oi tf plus, есть большая партия штучных деталей сложной формы, дабы не прописывать со стойки каждую деталь, решил всё это делать с помощью фьючика. Во время просмотра графика готовой уп непосредственно на стойке, станок выдаёт ошибку вмешательство g41/42, пробовал на других фануках всё работает. Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? 
×
×
  • Создать...