Перейти к публикации

Выштамповка/углубление в листовой детали


Рекомендованные сообщения

Здраствуйте! Вопрос следующего характера. Имеется листовая деталь в которой нужно сделать выштамповку под головку болта. Пробовал сделать с помощью деформации - вытеснение поверхности, отступом - не вышло. 

 

Если у кого-то есть какие либо соображения как сделать?

 

файл SW2014 SP2

post-47193-0-03372300-1429539594_thumb.jpg

post-47193-0-05819400-1429539595_thumb.jpg

post-47193-0-09101500-1429539596_thumb.jpg

Пластина.zip

Изменено пользователем ColoneI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Если у кого-то есть какие либо соображения как сделать?
Соображения :biggrin:

Примеры деформации вытеснения поверхности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте @ColoneI!

Я конечно не спец в листовом металле, но можно попробовать инструмент "отступ"

Help: http://help.solidworks.com/2012/russian/SolidWorks/sldworks/HIDD_DVE_PUNCH.htm

 

P.S.

Можно так же "соорудить" инструмент формы.

Это если в SW2012, в более поздних версиях версиях вроде как есть некая фишка для выполнения выштамповок на углах листового металла.

Правда развертка не будет работать корректно, т.е. нужно будет гасить элемент выштамповки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вверху писал, что уже использовал деформацию вытеснение поверхности. Если покажешь пример как именно сделать буду благодарен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо мучился с  деформацией вытеснения поверхности пока не получилось

Кому будет интерестно прикладываю файл SW2014 SP2

 


Спасибо мучился с  деформацией вытеснения поверхности пока не получилось

Кому будет интерестно прикладываю файл SW2014 SP2

 

Пластина большая.zip

post-47193-0-33714200-1429554758_thumb.jpg

post-47193-0-21326000-1429554760_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот как это образмерить? Т.е. меня интересует как этот участок будет выглядеть на чертеже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот как это образмерить? Т.е. меня интересует как этот участок будет выглядеть на чертеже?

Возможно просто будут даны координаты центра для инструмента, который выштамповку делать будет.

Изменено пользователем R2D2_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаю так: Формирую  бобышку необходимой геометрии, скругляю радиусами большими толщины листа, применяю команду «оболочка» с указанием удаления грани противолежащей бобышке. Часто получается. Преимущество – точная геометрия и образмеривание.  Недостаток- развёртка только с погашенной бобышкой и зависимыми от неё элементами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно использовать многотел с булевыми операциями или бобышка плюс обрезка поверхностью - вообще обычными 3d операциями, но без развёртки, или с развёрткой, но с погашенными операциями обычного (нелистового ) мделирования.

 PS По посту #8 - так делаю рёбра жесткости в уголках. Инертность мышления наш враг. Незаметный и коварный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cорри за оффтоп,  но ёжик делает подобные вещи без проблем (как мне говорили). Для тяжеловесов это тоже не проблема? Хотелось бы знать. А для T-Flex? Компас рулит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно использовать многотел с булевыми операциями или бобышка плюс обрезка поверхностью - вообще обычными 3d операциями...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще обычными 3d операциями, но без развёртки

А что в этом месте на развертке должно быть? Или при смене конфигурации на "развертку" сложно просто погасить данные операции?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в этом месте на развертке должно быть? Или при смене конфигурации на "развертку" сложно просто погасить данные операции?

 

Ничего не должно быть. Просто развёртку (и конфигурацию с ней) можно сделать только после погашения элементов выдавки....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Cорри за оффтоп,  но ёжик делает подобные вещи без проблем (как мне говорили). Для тяжеловесов это тоже не проблема? Хотелось бы знать. А для T-Flex? Компас рулит?

Подход такой же будет и во Флексе. Сделать без выштамповки, получить развёртку, потом свернуть и сделать с выштамповкой. На чертеже сделать проекции готовой детали и развёртки без выштамповки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...