Перейти к публикации

Проектирование рамы и подвески для данного авто


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Нужно спроетикровать раму на данное авто.

Вот ссылка http://avtosreda.ru/news-tstdrv/Korolbezdorozhya/

Пишите свои предложения и вопросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Проект мог бы быть интересным, но сама постановка вопроса ставит под сомнение серьезность подхода..

 

Это удаленно предлагается делать, с виртуальной моделью авто? Судя по фото, и рама, и подвеска уже спроектированы..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проект мог бы быть интересным, но сама постановка вопроса ставит под сомнение серьезность подхода..

 

Это удаленно предлагается делать, с виртуальной моделью авто? Судя по фото, и рама, и подвеска уже спроектированы..

Работа заключается вот в чём. Машина уже спроектирована, но заказчик хочет тоже самое, но уже своё и попрочнее. Раму нужно будет усилить уголками. Может где-то вместо круглых труб поставить трубы квадратного сечения и потолще.

 

Моя основная задача изготовить эту подвеску. Спроектировать я её не могу, так как в автомобильных подвесках разбираюсь плохо и опыта нет. Вот я и хочу найти человека, который возьмётся за это, скажет сколько это будет стоить и сколько придётся потратить сил и времени. Я оглашу заказчику уже общую сумму.

 

Теперь думаю серьёзность подхода посерьёзнее стала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Работа заключается вот в чём. Машина уже спроектирована, но заказчик хочет тоже самое, но уже своё и попрочнее. Раму нужно будет усилить уголками. Может где-то вместо круглых труб поставить трубы квадратного сечения и потолще.

 

Моя основная задача изготовить эту подвеску. Спроектировать я её не могу, так как в автомобильных подвесках разбираюсь плохо и опыта нет. Вот я и хочу найти человека, который возьмётся за это, скажет сколько это будет стоить и сколько придётся потратить сил и времени. Я оглашу заказчику уже общую сумму.

 

Теперь думаю серьёзность подхода посерьёзнее стала?

 

Ну была у меня такая работка...

Предпочтительнее брать стандартные элементы подвески, чтобы в случае поломки можно было бы безболезненно заменить.

Там рычаги самодельные. Колёсные редуктора, вроде, тоже не серийные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь думаю серьёзность подхода посерьёзнее стала?

Все еще нет.

 

Дальше речь только про подвеску (в принципе, по раме то же самое):

1. Существуют ли в природе исходные данные (вроде ТЗ: там, где описаны требования заказчика, нагрузки, чертежи/модели авто, для которого подвеска разрабатывается итп) для проектирования? 

2. Кто и каким образом будет принимать и оценивать проект, раз по Вашим словам "Спроектировать я её не могу, так как в автомобильных подвесках разбираюсь плохо и опыта нет"?

3. Отдаете ли Вы себе отчет в том, что стоимость проектирования может превысить стоимость изготовления?

4. Сроки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, Иван, никто ничего не понял ( или не захотел). Я так вижу - надо спроектировать не "подвеску" а целиком автомобиль, кроме навесных кузовных панелей. Это и есть "рама"? По указанным фото удалось разглядеть не очень хорошее решение передней подвески - для формулы она катит ( откуда возможно и цельностянута) а для длинноходовой внедорожной подвески очень плоха - на максимумах хода уж очень сильно искажается геометрия прикладываемых сил,  я-бы такую в серьезной машине не применил. Неизвестно под какие агрегаты "раму" проектируют. Какие привода, колесные механизмы ( цапфа-ступица).  Это все очень важно.

Вы не пробовали с таким вопросом обратиться непосредственно к разработчику прототипа - ну хоть в частном порядке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Kelny
      Очень давно как раз было хорошо, когда Solidworks печатал ещё через встроенный виртуальный принтер BlueBeam эдак в версиях Solidworks 2004-2006, но потом перешли на Adobe и стало кривовато, да так что до сих пор аукается.   В винде такая же сторонняя программа, удалите ту что там и поставьте PDFCreator (если будете использовать макрос, то ту версию, которая рядом лежит, т.к. последние версии не подходят под старый макрос).   Дык это же разные программы и не факт что у последней есть API для встройки в макрос, а у PDFCreator API есть.   Если есть готовое, то зачем мучиться? Ну тогда можете просто в ручную печатать через этот встроенный виртуальный принтер.
    • Артур8991
      А можите скинуть пожалуйста какая у вас есть?)
    • lem_on
      Как хорошо когда вокруг все дураки, а Шура один умный ))) ещё предложи тюремный вариант провоза, для личного пользования. 
    • gudstartup
      вы лично таким маршрутом пользовались? а еще можно через Гималаи на лыжах махнуть или дипломатической почтой  реально подождать и ничего с вашим станком не случится к тому же нормальное производство имеет мощности для резервирования. 45 дней подождать или под лавину в Гималаях!! он что время до взрыва бомбы отсчитывал!? а можно на подводной лодке еще, вы серьезно что ли. досматривают в любом случае хоть туда хоть оттуда а может надо нанять гипнотизера и он стоя рядом внушит таможеннику что вы утюг вместо привода везете тогда путь свободен!
    • Killerchik
      Так речь о экспорте или импорте? Вы написали изначально "не пустят обратно" и я решил, что Вы говорите о таможне РФ. Как правило, при личном везде таможенники в разы сговорчивее. Если Вы говорите о том, что не выпустит таможня Китая - ну так можно лететь через третьи страны, не? Ещё разок - речь о ситуациях, когда нужно срочно. Правда нужно - то есть отдать пусть даже несколько лимонов рублей - не проблема. И слетать через 3-4 страны не проблема. пиэс- в 2017 году у меня на станке сдох ЧПУ контроллер компании Delta Tau. Рассматривали варианты экстренного привоза из США, на счету был каждый час. Плату по итогу помогли восстановить крутые парни из РФ. Но варианты экстренного привоза всего, что можно легально вывезти из США в багаже тогда были прямо на Авито: чел с визой летит туда ближайшим рейсом и привозит нашу гравицапу.
    • gudstartup
      тогда платите в 10 раз дороже ....
    • gudstartup
      это вы с таможенником спорить будите, вся продукция фанук запрещена к экспорту в россию. пользуйтесь услугами резидентов поднебесной и нечего с рюкзаками по заграницам ездить.
    • AlexArt
      @Jesse, а ну отлично! Не знал, что ваши познания стали настолько высокими, что вам мало готовых методик и вы решили разработать новую. Удачи защитить её и опубликовать. С удовольствием почитаю.
    • Александр1979
      Иногда требуется. 
    • gudstartup
      с момента отлучения все что делает сименс для них  недоступно и они обычные люди правда с большим инструментарием но он к сожалению устаревает. сомневаюсь также что они готовы просто так поделиться теперь это бизнес и он стал очень дорогим. а оно вам надо?
×
×
  • Создать...