Перейти к публикации

Проектирование рамы и подвески для данного авто


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Нужно спроетикровать раму на данное авто.

Вот ссылка http://avtosreda.ru/news-tstdrv/Korolbezdorozhya/

Пишите свои предложения и вопросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Проект мог бы быть интересным, но сама постановка вопроса ставит под сомнение серьезность подхода..

 

Это удаленно предлагается делать, с виртуальной моделью авто? Судя по фото, и рама, и подвеска уже спроектированы..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проект мог бы быть интересным, но сама постановка вопроса ставит под сомнение серьезность подхода..

 

Это удаленно предлагается делать, с виртуальной моделью авто? Судя по фото, и рама, и подвеска уже спроектированы..

Работа заключается вот в чём. Машина уже спроектирована, но заказчик хочет тоже самое, но уже своё и попрочнее. Раму нужно будет усилить уголками. Может где-то вместо круглых труб поставить трубы квадратного сечения и потолще.

 

Моя основная задача изготовить эту подвеску. Спроектировать я её не могу, так как в автомобильных подвесках разбираюсь плохо и опыта нет. Вот я и хочу найти человека, который возьмётся за это, скажет сколько это будет стоить и сколько придётся потратить сил и времени. Я оглашу заказчику уже общую сумму.

 

Теперь думаю серьёзность подхода посерьёзнее стала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Работа заключается вот в чём. Машина уже спроектирована, но заказчик хочет тоже самое, но уже своё и попрочнее. Раму нужно будет усилить уголками. Может где-то вместо круглых труб поставить трубы квадратного сечения и потолще.

 

Моя основная задача изготовить эту подвеску. Спроектировать я её не могу, так как в автомобильных подвесках разбираюсь плохо и опыта нет. Вот я и хочу найти человека, который возьмётся за это, скажет сколько это будет стоить и сколько придётся потратить сил и времени. Я оглашу заказчику уже общую сумму.

 

Теперь думаю серьёзность подхода посерьёзнее стала?

 

Ну была у меня такая работка...

Предпочтительнее брать стандартные элементы подвески, чтобы в случае поломки можно было бы безболезненно заменить.

Там рычаги самодельные. Колёсные редуктора, вроде, тоже не серийные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь думаю серьёзность подхода посерьёзнее стала?

Все еще нет.

 

Дальше речь только про подвеску (в принципе, по раме то же самое):

1. Существуют ли в природе исходные данные (вроде ТЗ: там, где описаны требования заказчика, нагрузки, чертежи/модели авто, для которого подвеска разрабатывается итп) для проектирования? 

2. Кто и каким образом будет принимать и оценивать проект, раз по Вашим словам "Спроектировать я её не могу, так как в автомобильных подвесках разбираюсь плохо и опыта нет"?

3. Отдаете ли Вы себе отчет в том, что стоимость проектирования может превысить стоимость изготовления?

4. Сроки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, Иван, никто ничего не понял ( или не захотел). Я так вижу - надо спроектировать не "подвеску" а целиком автомобиль, кроме навесных кузовных панелей. Это и есть "рама"? По указанным фото удалось разглядеть не очень хорошее решение передней подвески - для формулы она катит ( откуда возможно и цельностянута) а для длинноходовой внедорожной подвески очень плоха - на максимумах хода уж очень сильно искажается геометрия прикладываемых сил,  я-бы такую в серьезной машине не применил. Неизвестно под какие агрегаты "раму" проектируют. Какие привода, колесные механизмы ( цапфа-ступица).  Это все очень важно.

Вы не пробовали с таким вопросом обратиться непосредственно к разработчику прототипа - ну хоть в частном порядке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • OliverTwist
      Добрый день! Сдохла плата управления на приводе Bosch Rexroth серии HCS. Имеется в наличии ещё один такой привод и нужно стянуть с него параметры. Судя по документации мне необходим софт "IndraWorks ds" - но я никак не могу его найти :( Может кто-то подскажет - где можно такой скачать? Заранее спасибо!
    • gudstartup
      у ваших ис имеется сменщик паллет?? это просто место сбора слесарей + гидравлика мозг выносит. к фанукам притензий особых нет как и везде но электроавтоматика сделана отвратительно в шкафах полный хаос.   такие станки имеют износ 40-70% и их необходимо обновлять особенно это касается высокоточного оборудования но к исам это не относится там главное чтобы железо крепкое было я смотрю вы любите пространные описания но есть нюанс дочитывая до конца забываешь что в начале или это я такой склеротик
    • Alexandr97
      В сборке необходимо было создать массив нескольких деталей на линейном расстоянии друг от друга. При создании сопряжения между отдельной деталью и одним из объектов массива, объект массива ломается, свободно перемещается и расстояние, которое было задано при массиве, уже не актуально. При том, когда я к родительской детали пытаюсь крепиться, то все нормально. Подскажите, это недочет программы, или так и должно быть?
    • Shura762
      Кто нить пробовал ТФ18? ну там типа бета тестирование? или все это коммерческая тайна
    • Alexey8107
      Ну не знаю. У нас в свое время было таких ИС-800 8 шт. Один из них самый первый был с круглым магазином на 32 инструмента, привода сименс, ЧПУ балт систем. Если к чпу и приводам претензий не было, то к механике были серьезные вопросы. А вот остальные 7 все как один, 64 инструмента, фанук везде и вся, датчики, линейки, энкодеры ханденхайн, к механике особых претензий уже нет, да, бывают поломки, периодически по мере необходимости меняем опоры качения и прочее... Да, есть слабые места, например упорный подшипник ШВП оси Z, периодически дохнет из за попадания сож и Z начинает дергаться как эпилептик, приходится менять. Все эти станки работают с 2007-2010 годов в три смены без остановок. Из крупных поломок за все это время, материнка в одном УЧПУ померла, на одном стол вырвало, на одном PSM смачно взорвался и вот сейчас похоже этот же восстановленный PSM взбрыкнул. Мелочовку типа порванных РВД и ремонтов по причине естественного износа, типа замены опор качения я не считаю. Бывает индуктивные датчики летят, приходится менять, но это еще мельче и устраняются в течение часа со всеми перекурами когда карта сигналов и мест установки датчиков есть. К тому же эти станки до сих пор держат свою геометрическую точность, периодически проверяем их. Точнее сначала оператор начинает замечать что то не то, потом мы смотрим что не то, ремонтируем и проверяем  Но у нас преимущество, у нас есть очень грамотный и опытный станочник, он с закрытыми глазами находит неисправности, да и станки эти знает вплоть до каждого винтика. Ну и само собой по мере необходимости и шпиндели отправляем в ремонт. Правда последний раз эта организация нам так восстановила шпиндель на токарный LEADWELL, что точил вместо круга непонятно что. Разобрали и ужаснулись, подшипники стоят неправильно, кольца вообще не там где должны быть, какие то медные проставки, которых там сроду не должно быть... Пришлось самим в срочном порядке пересобирать правильно и каким то чудом шпиндель заработал как и должен. Каким чудом я не знаю, но тем не менее работает уже год. Претензий нет. В те времена, когда их было 8 шт, а токарных LEADWELLов больше 20, еще некоторые и с барфидерами, так я чаще ремонтировал барфидеры, чем ИС-800. Да, сейчас настал кризис, часть станков продали, часть работников сократили, и их осталось всего 3 штуки.
    • Tad
      Это коэффициент, определяющий соотношение усилия при свободной (воздушной - air bending) гибке и штамповке/чеканке (bottoming). Соотношение усилий между этими операциями 3-40 раз в зависимости от  условий. Кто использует метод чеканки, не спрашивает, какой конкретно должен быть этот коэффициент
    • zwg
      Тут не поспоришь... Кто не использует - тот и не знает как (в сущностях или без)... Вопрос к знатокам: на что влияет значение BOTTOMING PRESSUE FACTOR на Странице МАТЕРИАЛЫ в настройках CYBELEC?
    • gudstartup
      это к вашему производству не относится просто товарищ написал а я откомментировал!   я быне завидывал особенно это касается ис800 - ужасно ненадежные станочки наследники ир800 хоть и собраны на фанук но механика полный отстой.
    • AlexKaz
      Выбрать в дереве Define type -> Components, затем для X, Y, Z-компонент выбрать Tabular Data.
    • Борман
×
×
  • Создать...