Перейти к публикации

Проектирование рамы и подвески для данного авто


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Нужно спроетикровать раму на данное авто.

Вот ссылка http://avtosreda.ru/news-tstdrv/Korolbezdorozhya/

Пишите свои предложения и вопросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Проект мог бы быть интересным, но сама постановка вопроса ставит под сомнение серьезность подхода..

 

Это удаленно предлагается делать, с виртуальной моделью авто? Судя по фото, и рама, и подвеска уже спроектированы..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проект мог бы быть интересным, но сама постановка вопроса ставит под сомнение серьезность подхода..

 

Это удаленно предлагается делать, с виртуальной моделью авто? Судя по фото, и рама, и подвеска уже спроектированы..

Работа заключается вот в чём. Машина уже спроектирована, но заказчик хочет тоже самое, но уже своё и попрочнее. Раму нужно будет усилить уголками. Может где-то вместо круглых труб поставить трубы квадратного сечения и потолще.

 

Моя основная задача изготовить эту подвеску. Спроектировать я её не могу, так как в автомобильных подвесках разбираюсь плохо и опыта нет. Вот я и хочу найти человека, который возьмётся за это, скажет сколько это будет стоить и сколько придётся потратить сил и времени. Я оглашу заказчику уже общую сумму.

 

Теперь думаю серьёзность подхода посерьёзнее стала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Работа заключается вот в чём. Машина уже спроектирована, но заказчик хочет тоже самое, но уже своё и попрочнее. Раму нужно будет усилить уголками. Может где-то вместо круглых труб поставить трубы квадратного сечения и потолще.

 

Моя основная задача изготовить эту подвеску. Спроектировать я её не могу, так как в автомобильных подвесках разбираюсь плохо и опыта нет. Вот я и хочу найти человека, который возьмётся за это, скажет сколько это будет стоить и сколько придётся потратить сил и времени. Я оглашу заказчику уже общую сумму.

 

Теперь думаю серьёзность подхода посерьёзнее стала?

 

Ну была у меня такая работка...

Предпочтительнее брать стандартные элементы подвески, чтобы в случае поломки можно было бы безболезненно заменить.

Там рычаги самодельные. Колёсные редуктора, вроде, тоже не серийные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь думаю серьёзность подхода посерьёзнее стала?

Все еще нет.

 

Дальше речь только про подвеску (в принципе, по раме то же самое):

1. Существуют ли в природе исходные данные (вроде ТЗ: там, где описаны требования заказчика, нагрузки, чертежи/модели авто, для которого подвеска разрабатывается итп) для проектирования? 

2. Кто и каким образом будет принимать и оценивать проект, раз по Вашим словам "Спроектировать я её не могу, так как в автомобильных подвесках разбираюсь плохо и опыта нет"?

3. Отдаете ли Вы себе отчет в том, что стоимость проектирования может превысить стоимость изготовления?

4. Сроки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, Иван, никто ничего не понял ( или не захотел). Я так вижу - надо спроектировать не "подвеску" а целиком автомобиль, кроме навесных кузовных панелей. Это и есть "рама"? По указанным фото удалось разглядеть не очень хорошее решение передней подвески - для формулы она катит ( откуда возможно и цельностянута) а для длинноходовой внедорожной подвески очень плоха - на максимумах хода уж очень сильно искажается геометрия прикладываемых сил,  я-бы такую в серьезной машине не применил. Неизвестно под какие агрегаты "раму" проектируют. Какие привода, колесные механизмы ( цапфа-ступица).  Это все очень важно.

Вы не пробовали с таким вопросом обратиться непосредственно к разработчику прототипа - ну хоть в частном порядке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      ну за границу ездил и досмотр при выезде обязателен у него не один а с одним станком это не производство у многих даже в гаражном хозяйстве больше
    • aalex_b
      Добрый день. Саму систему я поднял. Не знаю куда вводится центр стола, но предполагаю в 960,хх параметр для Y и для X А поворот головы куда вносят: при горизонтальном и вертикальном положении. Так же методика измерения интересует  HDD ушел физически: BIOS его не видит и при включении питания свист, как от болгарки.
    • Flint_ru
      Добрый день!  Подскажите, можно ли в WB задать нагрузку двухмерной таблицей, не прибегая к всавке apdl и если можно, то как?  В apdl  просто создается таблица, например, один параметр Time, другой координата. В итоге можно для каждого шага задать свою нагрузку, зависящую от координаты.  В WB можно выбрать  tabular, но есть возможность выбрать только одну независимую переменную. Спасибо.
    • Killerchik
      Вы уверены? Я не знаю, на сколько дотошна на вывоз китайская таможня. Судя по идущим посылкам - совершенно не дотошна.   СОЖ мы себе везли (которую по моей дурости купили, думая что привезти будет легко) через 2 промежуточные страны страны. Что-то более стрёмное, с малейшей электроникой, едет через 3. Это типа прекрасная новая реальность, добро пожаловать.   Со станком не случится, а вот с заказом может случится много чего - не успеть к выставке, не получить инвестора. Производства бывают разные - какая-то конкретная деталь может быть сделана на каком-то одном имеющемся станке, может там отверстие глубокое, может габарит большой. Да может просто у человека один станок, и всё! Что он теперь, ненормальный?
    • Jesse
      @Fedor Успокойтесь. Никто тут не собирается отказываться от теории сплошности
    • Shura762
      Вопрос из разряда "Достало" как сделать в Словаре ширину колонок больше ПОСТОЯННОЙ! уже устал двигать каждый раз. Это первый вопрос. Второй - при "Сброс настроек.." Словарь принимает вид из поставки, где кроются файлы для восстановления, хочу заменить и забыть. Спасибо заранее. И еще вдогонку, при редактировании содержимого Словаря или создания нового используется Шрифт "старый" как изменить на "новый" который в ТФ по умолчанию.
    • Maik812
      Хочешь не хочешь а сортировать по содержимому и искать в нем текст приходится..  Есть правильные конвертеры просто. Но вот бывает что не та кодировка или не так правильно она оформлена и не понимает. Сверху абракадабра в слове "формат" Солид 2010 кажется, а ниже пересохранен в новее версии или наоборот.. Там конвертер x2doc , он "на лету" переводит пдф в текстовик и регулярным выражением вытаскивает "содержимое" в колонку . Поиск текста в пдф тоже так же делается. А содержимое колонки ТС, можно уже одним кликом по команде в EXEL вставить.
    • MagicNight
      Добрый день! Купили фрезерный станок с ЧПУ со стойкой FANUC Series 0i-Model F Plus. Имею не большой опыт данной стойки. Привязали десять инструментов относительно стола станка (т.е стол станка Z=0) Сейчас принесли приспособление которое имеет высоту 50мм. Хотим привязать весь инструмент от приспособления. Подскажите, как это сделать быстро, чтобы не вносить изменения в корректор на каждый инструмент. Пролистал книги в электронном варианте, бегло, не нашел. А уже нужно делать заказ.
    • kkk
      Стрелки разрезов иногда "пробивают" линии разрезов, что-то еще бывает. Но это мелочи, у нас нормоконтроля нет. А вот когда закрашенные виды начинают жестко чудить, с пропаданием или перемешиванием текстур, тогда уже неприятно. Либо еще какие-глюки вылезают оформительские. Нам часто приходится дизайнерам на одобрение файлы засылать, а такие штуки несколько нервируют.
    • ID_Hacker
      Более того, у него в SET PG/PC в диагностике нельзя посмотреть доступные адреса на шине. Но для общих задач подходит. Так же мы их комуникационные интерфейсы MPI/ETHERNET берём, что бы подключать станки на Sinumerik Powerline к заводской сети для сбора данных диспетчеризации и удалённого подключения Step 7.     Здесь ищите: Александр Кудинов, Пряничников Алексей. Номера давать некультурно.     ТИА у вас просит ToolBox 18 Update 1 потому что сама ТИА 18 версии. Проект то такой версии и был? Или вы конвертировали при открытии? Файл проекта ТИА имеет расширение *.ap13, *.ap14, *.ap16, *.ap18 в зависимости от версии ТИА в которой он создан.   И ещё вариант поиска. У вас же на станке наверняка стоит Simatic IPC компьютер и TCU на пульту управления. Вы пробовали выходить на Simatic IPC в Windows и смотреть что на нём есть? Вполне может быть там установлена TIA с нужными дополнениями.
×
×
  • Создать...