Перейти к публикации

Создание вращательного шарнира в Абакусе


Kracozebr

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Возникла проблема создания вращательного шарнира в Абакусе. Модель была довольно большая поэтому решил отработать на маленькой моделе (см в прикрепленном файле). В моделе для отладки создал 2 цилиндра, один из них жестко закреплен , второй соединен с ним через Connector building тип hinge. На незакреплённый цилинд действует сосредоточенная сила, тем самым вращая его. В результате выдает такие ошибки:

The deformable element nodes contained in node set ErrNodeRotNodeNoRotInert-Step1 have no rotary inertia associated with them and some rotational degrees of freedom at the nodes are not constrained. Either rotary inertia must be defined or all of the rotational degrees of freedom must be constrained. See the status file for further details.

 

The deformable element nodes contained in node set ErrNodeSpaNodeNoMass-Step1 have no mass associated with them and some translational degrees of freedom at the  nodes are not constrained. Either mass must be definedor all of the translational degrees of freedom must be constrained. See the status file for further details.

 

Кто-нибудь встречался с подобным? Буду признателен за помощь

Otrabotka_warnira.rar

Изменено пользователем Kracozebr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Смотрите connectorы, там много способов сделать шарнир

Ну файл Вы не прицепили, kristeen правильно заметил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что Ваши цилиндры живут отдельной жизнью от шарнира. Абакус не в курсе, что RP-1 относится к Cylinder-1, а RP-2 - к Cylinder-2. Соедините концы шарнира с торцами цилиндров, и все посчитается.

Да, и граничные условия не нуждаются в закреплении по вращательным степеням свободы, к тому же должны определяться в Initial, а не в Step-1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что Ваши цилиндры живут отдельной жизнью от шарнира. Абакус не в курсе, что RP-1 относится к Cylinder-1, а RP-2 - к Cylinder-2. Соедините концы шарнира с торцами цилиндров, и все посчитается.

Да, и граничные условия не нуждаются в закреплении по вращательным степеням свободы, к тому же должны определяться в Initial, а не в Step-1.

Благодарю! Только я никак не могу прикрепить RP-1 и RP-2 к цилиндрам. Не подскажите как это сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через Create Constraint - Coupling. Сontrol Point = RP, Surface = торцы цилиндров.

И, да, будьте осторожны с системой координат. Я так понимаю, Вы делаете Wire с началом и концом в одной точке. Ему соответствует некоторая система координат, относительно которой определяются степени свободы шарнира (их, кстати, можно определять по-разному в начале и конце). Удобно заранее делать Datum CSys с осью Х вдоль оси будущего шарнира, а потом, при создании Connector'а, просто выбирать ее, а не морочиться с автоматически создаваемой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через Create Constraint - Coupling. Сontrol Point = RP, Surface = торцы цилиндров.

И, да, будьте осторожны с системой координат. Я так понимаю, Вы делаете Wire с началом и концом в одной точке. Ему соответствует некоторая система координат, относительно которой определяются степени свободы шарнира (их, кстати, можно определять по-разному в начале и конце). Удобно заранее делать Datum CSys с осью Х вдоль оси будущего шарнира, а потом, при создании Connector'а, просто выбирать ее, а не морочиться с автоматически создаваемой.

Спасибо точки прикрепил. Систему координат тоже задал с осью Х вдоль шарнира. Расчет пошел, но шарнир не работает, при задании силы, которая изгибает ничего не происходит. Попытался  Wire сделать параллельно оси Х (в прикрепленном файле 2 варианта модели) но опять же шарнир не работает. В чем может быть проблема?

Otrabotka_warnira.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значения упругости, трения и демпфирования заданы правильно?

Вообще, я не совсем понимаю, что у Вас за шарнир такой, и вокруг каких осей вращается. То, что сейчас в модели - это довольно странная конструкция со степенями свободы "крест-накрест", получается что-то вроде кардана наоборот. Системы, которые соединены коннектором, по-разному ориентированы в пространстве.

Во вложении - мое видение задачи, хотя я так и не врубился в ее постановку...

Hinged_Cyls.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...