Перейти к публикации

Сварные швы


Рекомендованные сообщения

Добрый день! у меня вопрос: можно в режиме сборки солида, создавать человеческие сварные швы, как в режиме детали, или только приметивный цилиндр вместо сварного шва, которые почему-то даже на чертежах не отображаются!??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


вариант рисовать врукопашную Вас устроит?

Я именно так делаю. Когда надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вариант рисовать врукопашную Вас устроит?

Или поставить 2008 версию - там сварной шов создаётся как деталь (если не запамятовал :g: )...

А на чертеже есть опция "обработка торцев" (графика сварного шва) - почему так обозвали ХЗ, наверное переводчик не русский был...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, не феерверк(( как-то странно, попадают айсошные чертежи, там везде на сборках есть сварные швы, точно видно что они в сборках ставят, а у солида как-то коряво, аж удивительно что солид это не доработал(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аж удивительно что солид это не доработал(((
Солид это давно доработал и пошел далее, с ручной сварки перешел на автомат - вот с этим автоматом и возимся-с...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Вообще-то должен нормально экспорт отрабатываться из модели. Да, шов не очень на модели эстетичный, но Вам шашечки или ехать? :-)

post-29132-0-39406900-1429789417_thumb.png

И это экспорт швов в чертёж:

post-29132-0-66591800-1429789446_thumb.png

Все обозначения швов перенеслись, только иногда плохо отображаются "гусеничные", если они по криволинейной поверхности, и "обработка торцев". Но это ж мелочи.

 

А если нужен эстетичный шов, тогда - вручную. Вырез - прямой, повёрнутый или по траектории - прямо в сборке, а потом по этим же эскизам виртуальная деталь.

post-29132-0-80688000-1429789886_thumb.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но Вам шашечки или ехать? :-)
  Хотелось бы "ехать с шашечками", а не делать повернутый вырез там, где это уже делалось вполне нормально автоматом...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я из старой версии сварных швов запомнил только, что если изменялась модель, то швы становились красными, а так как они создавались отдельными телами, то вместо простого переопределения приходилось заново делать швы. То есть неудобно было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО биться в солиде за отображение швов бесполезно.

Если принципиальным моментом является отображение швов,

то запускайте Инвентор, открывайте солидовские файлы (Инвентор их открывает) 

и уже в Инвенторе расставляйте сварные швы. Там этот инструментарий отлично развит.

Кстати, там сварные конструкции и швы и посчитать можно.

У меня первая работа в Инвенторе с этого и началась.

Отмоделился в Компасе, но понадобилось посчитать прерывистые сварные швы.

Из Компаса через степ загрузил геометрию в Инвентор, нанес швы, посчитал и оформился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...

Вопрос знатокам

Как передать длину сварного шва в свойства детали/сборки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      какая ссылка не рабочая? Ссылка на этот же форум. Там в низу пятой страницы мое видео как создавать файлы MACRO
    • WSXASD
      Спасибо. Жаль только там ссылка не рабочая((( Уже весь интернет прошерстил. Нету
    • Павлуха
      Тат помогает серверный юпс. А сохранять солид сам напоминает.
    • Viktor2004
      Вот тут на пятой странице есть https://cccp3d.ru/topic/114285-софт-фанук/page/5/  
    • WSXASD
      Здравствуйте коллеги! Подскажите, как открыть и редактировать диалоговые окна меню Custom? Это своя оболочка от производителя. Зачем мне это нужно? Потому что станок шлифовальный китайский и сделан с китайской логикой. Меняя значения параметров обработки в этих окнах, я меняю переменные, которые затем используются в макропрограмме обработки. Чтобы понять как работает макропрограмма обработки, мне нужно знать какие именно переменные меняются, когда я меняю тот или иной параметр в диалоговом окне. Если я правильно понимаю (может быть и нет) то за эти меню отвечает файл PD0105M.000 Вот как и чем его открыть и посмотреть что внутри?
    • ak762
      а двухтомник какого года издание? а то встречаю в сети только однотомники
    • lem_on
      Артефакты на конкретной детали, конечно не тройное пересечение, но по факту оно так иногда и выглядит, ели не выпедриватся особо. 
    • lem_on
      Офигеть, Шура открыл для себя геометрию!!!  Только стол можно тоже наклонять, либо голову под стол кривой поворачивать и это как раз исправляется параметрами, взять хотя бы провисание головы если ось У на голове находится, что стол под нее криво ставить? 
    • Killerchik
      Конкретно DMU нет, но в принципе поворотные головы да, видел. Давайте разделим проблему на совсем простые кусочки. Меня сейчас интересует только один параметр - перпендикулярность оси вращения шпинделя этого пятикоординатного фрезера к поверхности его стола в плоскости YZ. Допустим, что ось Z параллельна оси вращения шпинделя. Соответственно, к оси Z поверхность стола будет также не перпендикулярна. 1. К столу станка притянута толстая плита, нижняя поверхность плиты шлифована. Поскольку стол не перпендикулярен оси вращения шпинделя, нижняя поверхность детали также будет не перпендикулярна оси вращения шпинделя. 2. При сверлении и/или растачивании цилиндрических отверстия(ий) двигаться должна только ось, параллельная оси вращения шпинделя. Так устроен процесс резания. 3. Просверленные и/или расточенные отверстия будут не перпендикулярны нижней поверхности детали. Это не исправить никакой компенсацией.
    • Ветерок
      Сделать одно отверстие. Два других делать до поверхности первого отверстия или до его оси. (надеюсь Инвентор это умеет). Или делать отверстия до точки пересечения их осей.   Но в самом углу всё равно придется строить сферу. Только прямыми отверстиями не получится.   Или строить хотя бы одно отверстие вращением со сферическим торцом.
×
×
  • Создать...