Перейти к публикации

G-POST, много вопросов. Хочется понять логику работы.


DJ Astro

Рекомендованные сообщения

Кстати, а что считать стандартным? Если функция описана в мануале от программы - она стандартная??  :biggrin:

 

С отъездами-наездами разобрался с помощью М130(позиционирование в неповернутой СК при активной повернутой).

 

p.s. Может кто-нить что-нить подскажет по Vericut в этой теме? :blush:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Господа, прошу помощи по FIL.

Имеется следующая задача - нужно заставить постпроцессор выводить следующую строчку T="TOOL_NAME" D1 M6, где  TOOL_NAME берется из таблицы PPRINT. Я извлекаю имя инструмента с помощью следующей процедуры:

 

CIMFIL/ON,PPRINT
 
MESS=TEXT/CLW   $$ Extract text of PPRINT
TLNM=TEXT/'TOOL NAME'
OK=INDXF(MESS,TLNM)
IF (OK.EQ.0) THEN
  XX=POSTF(13)  $$ Process 
ELSE
TLNM=TEXT/MESS $$ Store tool name
TLNM1=TEXT/OMIT,TLNM,2
ENDIF
CIMFIL/OFF
 
Теперь я пытаюсь вставить имя инструмента в процедуру смены инструмента:
 
CIMFIL/ON,LOADTL
 
XX1=TEXT/'TOOL NAME : ';XX2=TEXT/'';REPLAC/XX1,XX2
INSERT/'T=", TLNM1, ' " ', '$'
 
CIMFIL/OFF

 

Вставляется пустая строчка. Причем, если я просто вставляю полученную текстовую переменную вот так:

 

INSERT/TLNM1

 

то имя инструмента выводится без проблем, но скомбинировать полученное имя инструмента с T="  " никак не получается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте, вот так -

 

INSERT/'T="',TLNM1,'"$'

 

мне кажется просто у вас путаница в запятых, двойных и одинарных кавычках...

Просто скопируйте и вставьте в постпроцессор...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, помогло. И главное - целый день ведь над этим бился!


и еще - в этой строчке была ошибка: 

TLNM1=TEXT/OMIT,TLNM,2

нужно так:

TLNM1=TEXT/OMIT,TLNM,1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаю пост на синумерик. По вашей процедуре заполняю форму на циул 800. Все отлично работает, спасибо. Но иногда получается слишком много символов в одной строке и тогда gpost вместо сформированной строки вставляет пустую строку. Как обойти ограничение на число символов во вставляемой строке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как заставить Creo правильно вставлять команды MULTAX в CL и потом правильно трансформировать NCL в ACL? 

Нужно, чтобы любая обработка, если она многоосевая, автоматически заканчивалась командой MULTAX/OFF (а не ручками прописывать). Даже если они идут подряд друг за другом, всё равно должно быть так:

------

MULTAX/ON

   .....обработка

MULTAX/OFF

.....

MULTAX/ON

  .....обработка

MULTAX/OFF

------

 

При трансформации команда MULTAX появляется в совершенно ненужных местах, причём это почему-то зависит от наличия или отсутствия некоторых предыдущих обработок в программе.

Например, есть вот такая программка (все обработки сделаны в 3х-осевом режиме, только те, которые 3+2, сделаны в других системах координат )

1. (на горизонтальной плоскости, СК1)

2. 3+2  (на повернутой плоскости, СК2) 

3. 3х + 3D-коррекция  (на горизонтальной плоскости, СК1)

4. 3х  (на горизонтальной плоскости, СК1)

5. 3+2  (на повернутой плоскости,  СК2 )

 

В CL-дате распределение команд MULTAX выглядит так:

1. 3x

 

MULTAX/ON

2. 3+2

3. 3x+3D-коррекция

4. 3x

5. 3+2

 

в идеале хочу, чтобы было так

 

1. 3x

MULTAX/ON

2. 3+2

MULTAX/OFF

MULTAX/ON

3. 3x+3D-коррекция

MULTAX/OFF

4. 3x

MULTAX/ON

5. 3+2

MULTAX/OFF

 

Но, если прописать вручную недостающие команды в CL-дате, то после трансформации в ACL получается вот что:

 

1. 3x

MULTAX/ON

2. 3+2

MULTAX/OFF

MULTAX/ON

3. 3x+3D-коррекция

MULTAX/OFF

MULTAX/ON ????? 

4. 3x

MULTAX/ON

5. 3+2

MULTAX/OFF

 

Зачем перед 3х-обработкой вдруг появляется MULTAX ???

 

Как в таком случае вообще строить подход к обработке постом разных видов обработок в одной программе? Вообще забить на MULTAX, а анализировать GOTO и сопутствующие кадры? В таком случае CIMFIL для GOTO обрастёт ещё кучей вложенных условий и разобраться там вообще будет сложно.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VIKT0R, в дереве модели ничего похожего не нашёл, в опциях config.pro тоже ничего. Где ещё поискать?

И что вообще должна будет сделать эта опция, если она всё-таки где-то найдётся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VIKT0R, спасибо, теперь понятно. Нашёл. Но всё равно не помогло. 

После того, как в программе встречается 5х-обработка с командой MULTAX/ON, всё что после неё (независимо от того, какая далее идёт обработка 3х или 5х, встречается ли далее команда MULTAX/OFF)  выводится в CL как многоосевая, т.е. в обычной 3х обработке GOTO уже выводится с вектором инструмента. В итоге, если потом снова встречается 5х, то перед ней не будет стоять MULTAX/ON, как хотелось бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас в обработке встречается вывод векторов (i j k) то в CL файле у вас всегда будет присутствовать вывод много-осевой обработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каким параметрам в таком случае определить, какого вида обработка, чтобы перед многоосевой вставлять дополнительные необходимые кадры? 

 

И еще один вопрос: G-post не хочет выводить G0/G1 во втором блоке при обработке перемещений с одинаковыми координатами.

Например:

 

GOTO/5,5,10
GOTO/5,5,10

 

после обработки получается
1 G1 X5 Y5 Z10

2 X5 Y5 Z10

 

хотя все модальности выключены, вывод одинаковых точек включен.

Что еще сделать, чтобы G-код всё-таки выводился в такой ситуации?

Изменено пользователем DJ Astro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще один вопрос: G-post не хочет выводить G0/G1 во втором блоке при обработке перемещений с одинаковыми координатами.

 

решил с помощью REPEAT/X,Y,Z,G,1,ALL   :cool:

 

 

Ну типа посмотреть вперёд пару кадров - если меняются i j k, то M128.

Спасибо, попробую рассмотреть такой вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сформировал строку с нужными мне параметрами. Как теперь ее вывести вместе с текущим кадром, т.е. чтобы было

 

N1 X...Y....Z.... A3=....B3=....C3=....

 

а не так

 

N1 X...Y....Z.... 

N2 A3=....B3=....C3=....

 

(A3=....B3=....C3=....- это так строка, которую я сформировал). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно пробовать через POSTN/OUT

 

перед тем, как выводить N1 X...Y....Z....  в FIL добавить строчку:

 

POSTN/OUT,A,AVALUE,B,BVALUE,C,CVALUE,NEXT

 

которая выведет регистры A, B, C с указанными значениями в следующем кадре. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DJ Astro, скажите пожалуйста, а если вы делаете планарную обработку с поворотом по B -90 или 90 градусов, то у вас правильно выводится поворот по A? Я вставил в свой постпроцессор вашу FIL- процедуру на CAMERA - все прекрасно считает, но при повороте по B-90 выводит А 0 всегда. Почему так? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bastion, немного непонятен вопрос - где выводится угол А? В последующих кадрах перемещений или после обработки КАМЕРЫ в цикле PLANE SPATIAL ? Вопрос в том, зачем выводится А0, если поворот только по B-90, так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...