Перейти к публикации

Проблема с ГУ


Рекомендованные сообщения

Всем привет. В Ансисе я совсем новичок, так что не ругайте сильно. В общем, столкнулся я с такой проблемой: у меня есть фрагмент трубы, внутри которой действует достаточно сильное давление. Мне нужно закрепить трубу только в одном направлении. Но когда я применяю либо Displacement, либо Frictionless support, то вылетает ошибка, что Internal solution magnitude limit was exceeded. С реальными условиями закрепления - беда. Это пароперегреватель и нигде не могу найти точной схемы закрепления. Я пробовал уже закреплять одну точку в другом направлении (что есть неправильно), но даже это не помогало особо (перемещения были больше 30 метров. Weak springs включены. В общем, не знаю что делать и очень надеюсь на помощь :)

Закрепить нужно по оси Z с двух сторон. Добавляю также схему приложения давления.

post-46786-0-77925600-1426690004.jpgpost-46786-0-25415100-1426690023.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


У Вас из-за отверстий интеграл давления не нулевой. Это нормально, но это означает, что слабыми пружинами Вы не обойдетесь. У Вас должны быть и другие закрепления.

Точнее, Вы можете увеличивать жесткость слабых пружин, пока они не удержат кольцо, но это не лучший вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по модели, вы ничего не сможете поймать кроме НДС  районе дырок. Значит оно вам надо. А раз вам оно надо, так отрубите у кольца нижнюю половину и поставьте условие симметрии. В районе ваших дырок не наврете особо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пробовал уже закреплять одну точку в другом направлении (что есть неправильно),

Я брал две точки для неполного кольца в одной плоскости (на вашей модели в плоскости, параллельной OZ), одну крепил как fixed support, для второй оставлял свободу перемещений по Z. Можно и третью добавить (как раз три точки по верхним выступам) со свободой по Х, или просто три точки в одной плоскости с одной закрепленной, чтобы модель не вращалась как ей вздумается. НДС от таких ГУ не изменится, а перемещения будут нагляднее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ak762
      @jtok записал видео с СВ23 может поможет разобраться Recording 2024-05-23 211508.mp4
    • Павлуха
    • nikzubik
      они подключены на видео не видно, загрузил фото в хорошем качестве там видно что эти разьемы подключенны нет там напряжения, как то раньше мерял было что то около 100 вольт, сейчас померял там нет ничего
    • Александр1979
      Посмотрите на станке, где есть "автоподход", параметры 6071-6089. Если в одном из этих параметров число 46, то при выполнении кода M46 вызывается пользовательская макропрограмма. 
    • jtok
      Какая хоть версия, чего ставить? У меня последняя 21(
    • androskv
      При выборе того или иного подшипника для обеспечения его статической и динамической прочности необходимо руководствоваться справочными значениями его статической и динамической грузоподъемности. В старых ГОСТах (за 1975 и 1987 гг.) для указанных ниже в таблице подшипников приводились таблицы со справочными значениями их статической и динамической грузоподъемности. Но неожиданно для себя я обнаружил что в новых ГОСТах (за 2022 и 2023 гг.) данные таблицы отсутствуют, а также отсутствует какая-либо ссылка (сноска), где в этом случае смотреть справочную статическую и динамическую грузоподъемность подшипников. Поиск информации вывел на два ГОСТа: – ГОСТ 18855-2013. Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс – ГОСТ 18854-2013. Подшипники качения. Статическая грузоподъемность.   В данных ГОСТах действительно есть формулы для расчета статической и динамической грузоподъемности для каждого типа подшипника. Однако, чтобы рассчитать данные значения необходимо знать дополнительные параметры, например, для шариковых подшипников это: – Z – число шариков в подшипнике; – Dw – диаметр шарика в подшипнике; – Dpw – диаметр центов шариков в подшипнике. Данные параметры не приводятся ни в старых, ни в новых ГОСТах по подшипниках. Числовые значения двух данных параметров (Z и Dw) можно найти только в справочниках (например, Анурьев). Dpw – в справочниках не приводится, но если рассуждать логически то его можно принять равным Dpw=d+0.5(D-d), но это не точно. Все это делает нелогичным расчет грузоподъемности по ГОСТ, беря для этого недостающие данные из справочников или другой специальной литературы.   Решил проверить расчет статической и динамической грузоподъемности подшипников по формулам и сравнить их с приведенными в старых ГОСТах (приняв Z и Dw из справочников, а Dpw рассчитав по предложенной формуле). Для простоты выбрал шариковые радиальные однорядные подшипники с диапазоном номеров 200…220. В результате получилось следующее: 1 рассчитанная по формуле динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с динамической грузоподъемностью приведенной в таблицах в старых ГОСТах 2 рассчитанная по формуле статическая грузоподъемность достаточно близко совпадает со статической грузоподъемностью, приведенной в таблицах в старых ГОСТах, но для подшипников с малым диаметром внутреннего кольца d. По мере увеличения диаметра внутреннего кольца подшипника расхождение между расчетными и табличными значениями существенно возрастает. Например, для подшипника №220 табличное значение статической грузоподъемности в старом ГОСТе составляло 79.000 Н, а рассчитанное по формуле составило 92.900 Н. 3 для аналогичных подшипников SKF и FAG, указанные в каталогах статическая и динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с рассчитанной по формулам.   Файл с расчетом прилагаю ниже. Сравнение расчета по ГОСТ грузоподъемности подшипников.rar   Вопрос скорее всего будет риторический: что думаете по этому поводу и ваши предложения по расчету статической и динамической грузоподъемности по новым ГОСТам?
    • Zver 0209
    • tiomat
      Присоединяюсь к вопросу автора, аналогичная проблема в 22-ой версии. Элементы массива в дереве не подсвечиваются при их выборе в модели.
    • Павлуха
    • mcxuser
×
×
  • Создать...