Перейти к публикации

Как построить в ProE ребра на ячейке?


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Подскажите как сделать ребра на боковой поверхности ячейки как на второй картинке в ProE 5?

Метод которым я это сделал (variable section sweep), слишком муторный (много дополнительных построений), наверняка есть способ проще. К тому же надо делать более сложные ребра (не лучами от центра ячейки, а параллельно какой либо стороне), которые моим методом не получиться построить.

 

post-16267-0-19606100-1426617808_thumb.jpg

post-16267-0-14699000-1426617826_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Выбираемый способ зависит от необходимых форм ячеек и закона их изменения. А потом уже от количества построений.

Чем вас не устраивает массив переменного протягивания по кривой?

 

Можно и параллельно какой либо стороне, все зависит от того как задавать. Вот только на большей части поверхности это геометрически не возможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рискну предложить следующее:

сверху нарисовать линию от центра отверстия, спроецировать ее на составную поверхность, по получившейся создать вырез по траектории, сделать группу из этого, массив...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рискну предложить следующее:

сверху нарисовать линию от центра отверстия, спроецировать ее на составную поверхность, по получившейся создать вырез по траектории, сделать группу из этого, массив...

Примерно так и делаю, только сначала поверхность смещать приходиться, т.к. профиль канавки не полукруг, а меньше. Если в эскизе выреза рисовать смещенную окружность, то массив из вырезов делается не правильно, не поворачивает сечение. В результате с одной сторону вырез нормально, а на противоположной вырез большой (бОльшая часть окружности ). Из за смещения поверхности приходиться продлевать эту поверхность, иначе снизу  канавка будет не до конца.

Вот и выходит: нарисовать эскиз прямой, сместить поверхность, продлить поверхность, спроецировать эскиз, создать вырез по траектории, создать массив. Массив почему-то не всегда создается как надо, иногда спроецированные массивом траектории находятся не на поверхности. 

Много телодвижений, может проще как то можно?

Изменено пользователем Badi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
иначе снизу  канавка будет не до конца.

блин, так нарисуйте сначала диаметр под пряник меньше, а после  канавок еще раз вырежите уже нужный и гемор пропадет  :biggrin:

 

 

иногда спроецированные массивом траектории находятся не на поверхности

 

 

спроецировать ее на составную поверхность

тыкаете на ваши готовые поверхности вокруг гнезда под пряник с контром, далее контр+с далее контр+в = создаются копии, которые  можно выбрать разом как составную поверхность. 

post-37024-0-19451700-1426751998.jpg

 

 

После проделанного можно все убрать в слои и скрыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, так нарисуйте сначала диаметр под пряник меньше, а после  канавок еще раз вырежите уже нужный и гемор пропадет 

 

 

Действительно выход в большинстве случаев.

Если следующий момент заказчику не критичен.

Высота прямого участка ячейки 5мм от дна везде одинакова. При вашем варианте получается вот что: на первой картинке как должно быть, на второй как получилось, если вырезать потом (специально побольше диаметр вырезал, что б сильнее эффект вышел)

post-16267-0-33832200-1426777265_thumb.jpg

post-16267-0-53595200-1426777275_thumb.jpg

Похоже, что в этом году задача оребрения ячеек - хит сезона. :smile:

Действительно хит. Несколько лет делал просто гладкую поверхность, а тут уже 5 заказов и на всех обязательно ребра надо делать. Да еще не только на той поверхности как на картинке, а еще и на боковых поверхностях в ячейке, которые на картинке прямые.

Вот голову и ломаю. :)

иногда спроецированные массивом траектории находятся не на поверхности

Я имел в виду вот такая бяка происходит.

post-16267-0-50371400-1426777929_thumb.jpg

На верхней поверхности массив спроецированных кривых не так построился. Как будто проекция не привязалась к поверхности. Пока эту модель забросил, не разбирался почему так вышло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... тут уже 5 заказов и на всех обязательно ребра надо делать.

Это я к тому, что не Вы один озадачились :smile:  http://cccp3d.ru/topic/27030-massiv-na-slozhnoi-poverkhnosti/?p=652812

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производители упаковки борются за клиентов. Вот и наворачивают сложные модели, что б показать клиенту, что они круче конкурентов.

Что то упорно массив по проекции не хочет создаваться, хотя на первой модели под пряники все тип топ было. :(

В результате сделал плоскость через центр, на ней нарисовал поверхность. Эту поверхность пересек с поверхностью ячейки, по пересечению сделал протяжку по траектории. И все это дело массивом через центр.

 

PS: заместо плоскости через центр и рисования на ней поверхности, можно просто выдавить поверхность сверху (в эскизе одна прямая от центра).

 

post-16267-0-27644800-1426786553_thumb.jpg

post-16267-0-44728700-1426787412_thumb.jpg

Изменено пользователем Badi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел в виду вот такая бяка происходит.

Да сделайте хитрее: гнездо сделайте не цилиндром а конусом с небольшим углом,  прямую спроецируйте сразу и на конус. По полученной траектории вырежите за раз все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Нулевых частот может быть любое количество. Вот эта матрица не будет вырождена.    
    • Orchestra2603
      Речь идет о собственных векторах, связанных с нулевым СЗ. Вы же понимаете.
    • ДОБРЯК
      Для сложных систем их может быть и 100 и 200 и 1000...
    • maxx2000
      @Artas28так надо рецепт в массы нести, а то Ванёк ничему не научится
    • Orchestra2603
      Выкидываем не в смыле, что мы ее вырезаем.. Простите мне эту вольность)) Просто там две одинаковые строки. Достаточно рассмотреть только одну. Нет смысла хранить вторую строку в матрице, поскольку она ничего не привносит. Вы можете совершенно формально взять полученный i-й собственный вектор, умножить на матрицу K-lambda_i*M и получиь нулевой вектор.   На самом деле.. Мне прям пришлось прям подумать над аналогией с включением закрепления в статике. И это было полезно и интересно. Так что вам спасибо за "подгон", что называется )) Но все-таки разница есть ...   Вот у вас в статике:   И здесь действительно получается, что если мы зафиксируем, например, положив a=0, то это будет эквивалентно "выкидыванию" 1-го стобца и 2-й строки, и решению уже такой модифицированной невырожденной системы *в данном случае вообще тривиальной). При этом f2 просто станет узловой реакцией и определится как -f1 автоматически: К слову, можно положить любой a, не только нулевой. Результат будет такой же для сил, но прогибы, ясное дело, поменяются.   Но это отличается от нашей задачи на собственные значения. У нас нет внешних сил {f}.  А знaчит и упругие силы [K]{x} в системе должны быть равны нулю. И для нулевой собственной частоты мы по сути ищем такой набор перемещений, при которых в системе отсутствуют упругие силы.  И таких наборов перемещений бесконечно много. Вообще говоря, для трехмерных более сложных систем оказывается, что существует до 6-ти базисных векторов (понятно, что связанных с движениями как твердого целого), и любая линейная комбинация из этих векторов будет решением такой задачи. Но нам не нужно само решение! Нам нужен как раз сам базис пространства решений! Причем, сами вектора в этом базисе нас интересуют с точностью до множителя, ь.е. таких базисов можно напридумывать бесконечно много. Но нам нужен толкьо какой-то один базис, и всего-то. В этой простейшей задачке - это просто один вектор  {1, 1}. Можно взять {2,2} или {e,e} - не имеет значения, нас любой из них строит. И нам этого достаточно.    Обратите внимание, что этот вектор нельзя получить из задачи статики, где {f} ≠ {0}, положив какое-то значение для a, т.е. внедрив какое-то "закрепление" в вашей интерпретации.  Пожтому я убежден, что это другая задача, т дело тут не в закреплениях.   Не понимаю, про какую вы матрицу
    • Viktor2004
      Туда вроде наоборот заносится значение какое-то, но не считывается Смотрю чужие программы, там вроде только 8549 используют. При чем у них в программах циклы поболее моих, которыми я круги чертил O4198 ; #500=#8549 ; IF[ #8549 EQ 0 ] THEN ; #10409=0 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 134 && #10409 EQ 0 && #10422 NE 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=FIX[#10422 / 10] ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 48 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 0 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 49 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 1 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 50 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 2 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 51 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 3 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 52 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 4 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 53 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 5 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 54 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 6 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 55 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 7 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 56 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 8 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 57 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 9 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #10422 GT 9999 ] THEN ; #10422=FIX[#10422 / 10] ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 249 && #8500 EQ 4170 ] THEN ; #8500=4601 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 240 ] THEN ; IF[ #8500 EQ 4174 || #8500 EQ 4173 || #8500 EQ 4177 ] THEN ; #8500=4170 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #8500 EQ 4178 ] THEN ; #8500=4170 ; M99 ; ENDIF ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 248 && #8500 EQ 4170 && D34.0 NE 0 ] THEN ; #8500=4174 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 247 && #8500 EQ 4170 && D30.4 EQ 1 && D29.6 EQ 0 ] THEN ; #8500=4175 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 246 && #8500 EQ 4170 && D35.0 EQ 1 && D35.4 EQ 1 ] THEN ; #8500=4178 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 152 && #10409 EQ 0 && #10422 EQ 5656 ] THEN ; #8500=4177 ; M99 ; ENDIF ; M99 ;  
    • nicomed
      Как победить проблему с блокированием сегментов эскиза не знаю. Поэтому пока полумеры... Ввел активацию чертежного листа после разрыва линии. Для разблокирования сегментов после закрытия программы двойным кликом активировать чертежный вид, где надо двигать сегменты эскиза. Добавил настройки. Можно настроить величину генерируемого зазора в  файле options.xml. По толщине и стилю линии, если кто подскажет как прочитать стиль и толщину выбранной кромки ( силуэтной кромки), то тогда можно будет "напосмотреть".   Пару раз натыкался на такой глюк - остается только один сегмент эскиза, грешу на рассинхронизацию работы солида и приложения. EdgeTrim_v3.3.zip
    • si-64
      да, это работает. спасибо. но как то особо не работал со слоями, нужно прямо заморачиваться(
    • nicomed
    • Stanislav
      Фрезеровка и токарка ЧПУ. Территориально Нижний Новгород, отправка в регионы ТК. Фрезеровка Алюминия и его сплавов, Латунь, Текстолиты, Сталь в небольших объемах. Токарка как цветные так и черный металлов и неметаллов. Габариты деталей для фрезеровки порядка 400мм*600мм. Оплата, пока что, наличные или на карту. Чертежи и модели отправлять на почту 0563506@mail.ru там же все согласования и обсуждения.
×
×
  • Создать...