Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения



Богоманшин Игорь

Заметил у ТС один момент - во всех вариантах есть "переподготовка". 

ИМХО:   никто и нигде вас ничему не научит! Запомните это и вперед: самоподготовка и саморазвитие, быстро поймете, чего не хватает, и тогда уже, на свой фундамент будете ставить здание.

А насчет из рабочих в ИТР и управленцев - да это сплошь и рядом встречается, но только не у тех, кто в уголочке сидит и свое самолюбие тешит.

Да и еще, в строительство не идите, там все же серьезно надо учиться лет пять и потом еще лет пять выходить на нормальный уровень, при этом работать совсем не по специальности. В машиностроении есть возможность постепенного роста квалификации без отрыва от производства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Research and development
Блин, и тут по-манагерски уже... НИОКР он и есть НИОКР.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

"Хорошую религию придумали индусы ..." :smile:

 

Да! Если рождён инженером, как не дрыгайся, а никуда не денешься.

А если не реализуешься, то станешь инженером и в следующей реанкарнации и так пока не отработаешь своё предначертание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или вообще смотреть в сторону своего дела. Фрезер мебельный, арткам, тот же инвентор. Только в спб наверно конкуренция страшная )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, и тут по-манагерски уже... НИОКР он и есть НИОКР.

Словарик почитал? На практике Research отличается от Исследовательской тем, что исследует (а чаще создает) рынок. НИОКР это разработать какую нибудь новую технологию синтеза и создать установку. RnD это выявить чего хотят покупатели или выявить как заставить покупателей хотеть и сделать то, что "хочет" покупатель. Не претендую на истину, но лично я различаю эти вещи на практике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А цель у Вас какая?
Удолетворение амбиций. Путешествия.

 

И зачем для этого изучать САПР?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже подумал ровно о том же самом

Радует, что хоть мы с тобой думаем :) остальные просто на вопросы отвечают :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И зачем для этого изучать САПР?

 

Ну а как же? Реализовывать проекты, чтобы работодатель благодарно похлопал по плечу и послал путешествовать в очередную командировку в какаю нибудь дыру...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под удовлетворение амбиций можно ведь подвести - выполнение крупных проектов?

Смотря какие амбиции, кому то и сборки из трёх деталей (две из которых стандартные) для удовлетворения достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Словарик почитал? На практике Research отличается...............
 Да хоть как назови. Разработки они и есть разработки. Основаны на желаниях клиента или нет. Сам же сказал, что чаще создает рынок. НИОКР и есть создание нового продукта. Ваш RnD поэтому - банальная "заточка" НИОКР под рынок. То, что в советское время аббревиатура была вне потребностей народа, не говорит о том, что это для чего-то другого изначально было придумано. Написанным лишь хотел сказать, что любят у нас все называть по "ихнему", хотя вполне можно русскими словами обойтись. Отдел развития/НИОКР или ещё как.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Павлуха
      Я скажу Вам так, что модель сама кривыми руками сделана. Нет базовых плоскостей и граней. Поэтому столько.
    • jtok
      Спасибо, более-менее понятно. А это видео - оно от модели @Павлуха , "Хитрый полик"? Если да и если нужно 12 фичеров на эту операцию, то похоже, что я неверно оценил свои силы и время на проект(
    • DJ Astro
    • ak762
      @jtok записал видео с СВ23 может поможет разобраться Recording 2024-05-23 211508.mp4
    • Павлуха
    • nikzubik
      они подключены на видео не видно, загрузил фото в хорошем качестве там видно что эти разьемы подключенны нет там напряжения, как то раньше мерял было что то около 100 вольт, сейчас померял там нет ничего
    • Александр1979
      Посмотрите на станке, где есть "автоподход", параметры 6071-6089. Если в одном из этих параметров число 46, то при выполнении кода M46 вызывается пользовательская макропрограмма. 
    • jtok
      Какая хоть версия, чего ставить? У меня последняя 21(
    • androskv
      При выборе того или иного подшипника для обеспечения его статической и динамической прочности необходимо руководствоваться справочными значениями его статической и динамической грузоподъемности. В старых ГОСТах (за 1975 и 1987 гг.) для указанных ниже в таблице подшипников приводились таблицы со справочными значениями их статической и динамической грузоподъемности. Но неожиданно для себя я обнаружил что в новых ГОСТах (за 2022 и 2023 гг.) данные таблицы отсутствуют, а также отсутствует какая-либо ссылка (сноска), где в этом случае смотреть справочную статическую и динамическую грузоподъемность подшипников. Поиск информации вывел на два ГОСТа: – ГОСТ 18855-2013. Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс – ГОСТ 18854-2013. Подшипники качения. Статическая грузоподъемность.   В данных ГОСТах действительно есть формулы для расчета статической и динамической грузоподъемности для каждого типа подшипника. Однако, чтобы рассчитать данные значения необходимо знать дополнительные параметры, например, для шариковых подшипников это: – Z – число шариков в подшипнике; – Dw – диаметр шарика в подшипнике; – Dpw – диаметр центов шариков в подшипнике. Данные параметры не приводятся ни в старых, ни в новых ГОСТах по подшипниках. Числовые значения двух данных параметров (Z и Dw) можно найти только в справочниках (например, Анурьев). Dpw – в справочниках не приводится, но если рассуждать логически то его можно принять равным Dpw=d+0.5(D-d), но это не точно. Все это делает нелогичным расчет грузоподъемности по ГОСТ, беря для этого недостающие данные из справочников или другой специальной литературы.   Решил проверить расчет статической и динамической грузоподъемности подшипников по формулам и сравнить их с приведенными в старых ГОСТах (приняв Z и Dw из справочников, а Dpw рассчитав по предложенной формуле). Для простоты выбрал шариковые радиальные однорядные подшипники с диапазоном номеров 200…220. В результате получилось следующее: 1 рассчитанная по формуле динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с динамической грузоподъемностью приведенной в таблицах в старых ГОСТах 2 рассчитанная по формуле статическая грузоподъемность достаточно близко совпадает со статической грузоподъемностью, приведенной в таблицах в старых ГОСТах, но для подшипников с малым диаметром внутреннего кольца d. По мере увеличения диаметра внутреннего кольца подшипника расхождение между расчетными и табличными значениями существенно возрастает. Например, для подшипника №220 табличное значение статической грузоподъемности в старом ГОСТе составляло 79.000 Н, а рассчитанное по формуле составило 92.900 Н. 3 для аналогичных подшипников SKF и FAG, указанные в каталогах статическая и динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с рассчитанной по формулам.   Файл с расчетом прилагаю ниже. Сравнение расчета по ГОСТ грузоподъемности подшипников.rar   Вопрос скорее всего будет риторический: что думаете по этому поводу и ваши предложения по расчету статической и динамической грузоподъемности по новым ГОСТам?
    • Zver 0209
×
×
  • Создать...