Перейти к публикации

Как удалить только родительский элемент в детали?


shokingSW

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Допустим, дерево построения из двух вытянутых бобышек и двух вырезов (ступица), как удалить только первую бобышку, оставив все остальное в целости? На старых версиях получалось без проблем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


На старых версиях получалось без проблем...
 

Старые версии позволяли заменять плоскости на какие то самостоятельно построенные в автомате? А если бы был кубик с отверстием, при удалении кубика солид бы оставил отверстие? Скажите в какой версии такое было возможно. Я попробую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Допустим, дерево построения из двух вытянутых бобышек и двух вырезов (ступица), как удалить только первую бобышку, оставив все остальное в целости?

А что, просто удалить не получается (опция в дереве - удалить) - либо поясните для не телепатов???

А если во втором теле есть завязки на первое - откройте эскиз второго и удалите все зависимости от первого (ПКМ - показать зависимости)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Допустим, дерево построения из двух вытянутых бобышек и двух вырезов (ступица), как удалить только первую бобышку, оставив все остальное в целости? На старых версиях получалось без проблем...

Ни как, нельзя. Это как пилить сук на котором сидишь.

 

 

Скажите в какой версии такое было возможно. Я попробую.

Действительно... Назовите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2015: выбрал - delete на клаве - снять галку Удалить дочерние элементы. Только что проверил, хоть и заранее знал, что работает. Уже несколько лет работает, но старых версий у меня нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twiddle

И что осталось все дерево построения?

Или только некоторые эскизы и элементы не привязанные к родителю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.


Эскиз2 строился на грани удаленной первой бобышки, Вырез-Вытянуть2 строился до задней грани удаленной бобышки.

post-9738-0-10949900-1424788957_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не краснеет только мозг.


Грань, на которой делали эскиз, исчезла - это проблема для любого дерева конструирования.

Грань, до которой тянули вырез, исчезла - см. выше.

Объем, в котором делали вырез (последний), ...

 

Соответственно, СВ показывает проблемные места.

 

Или переходите на повершейп и подобные беспамятные (без истории построения и взаимных ссылок) системы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Соответственно, СВ показывает проблемные места...

 

Какую цель Вы преследуете данным действом?

Кроме того, если модель будет сложной, то проблемных мест будет огромное количество. И просто так их не переделаешь, проще переделать модель заново....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель преследует автор темы, этот вопрос адресуйте ему.

Утверждение о практической невозможности что-то исправить в СВ как минимум спорно. Я как правило модели лечу, быстро и успешно. Лечить все проблемы ни разу не приходилось, ибо они каскадные - вылечил головную в какой-то цепи = вылечил всю цепь. Правда, я никогда не высасывал ни из какого пальца таких тестов - как выдернуть из под дома фундамент чтобы ничего не упало. В терминах вопроса: как сделать параметрическую модель с параметрами, лишенными половины данных, делающую вид, что она в полном порядке. Это что - острое желанте НЕЗНАТЬ правду о плодах трудов?

Складывается впечатление, что ни вы, ни автор темы в СВ реально не работали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грань, на которой делали эскиз, исчезла - это проблема для любого дерева конструирования.

Так уж и любого. А что, СВ не позволяет переназначить родительский элемент?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь (теперь для Вас):

Складывается впечатление, что ни вы, ни автор темы в СВ реально не работали.

 

Разумеется, позволяет. Но делать это придется самому. Потенциальных новых баз навалом (каждая плоскость и плоская грань, плюс возможность создать практически бесконечное число новых таковых). Выбирать конструктору.

 

PS: Сдается мне, здесь или с завидной стабильностью работает национальная привычка смотреть только последнюю надпись на заборе (такое бывает, сам как-то здесь же вляпался), или идет какая-то странная идиотическая кооперативная игра. Вы бы разобрались сначала, что за вопрос поставлен в данной теме и кто спрашивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Вы бы разобрались сначала, что за вопрос поставлен в данной теме и кто спрашивает.

Это понятно. Но Вы же писали нижний текст, потому и вопросы к Вам....

2015: выбрал - delete на клаве - снять галку Удалить дочерние элементы. Только что проверил, хоть и заранее знал, что работает. Уже несколько лет работает, но старых версий у меня нет.

 

Складывается впечатление, что ни вы, ни автор темы в СВ реально не работали. :smile: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял. Совсем не понял.

У Вас на клавиатуре нет клавиши delete, или нет указанной галки в окне подтверждения удаления (как на выложенном снимке с экрана)? Или вместо удаления выбранного элемента происходит что-то другое (перезагрузка винды там, или внезапная варка кофе)?


Напомню исходную тему: как удалить первую бобышку оставив остальное.

У меня исчезли только отверстия (4 штуки), просверленные в удаленном материале. Я неверно понял задачу: Вы хотели оставить в пустом пространстве дырку от бублика?


СВ - он для проектирования реальных изделий, а не для разработки теории идеального невесомого сферического коня в вакууме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня исчезли только отверстия (4 штуки), просверленные в удаленном материале. Я неверно понял задачу: Вы хотели оставить в пустом пространстве дырку от бублика?

 

По вопросу удаления потомков, тут в разных программах есть различия. Если в SW такой элемент удаляется, то в не которых остаются все. Что удалять, отдано на откуп пользователю.  Работа с переназначением привязок и решением конфликтов, конечно не очень, но для опытного пользователя особых проблем нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Театр абсурда набирает обороты.

Я как раз показал, что элемент НЕ удаляется.


И дописал, что СВ красным показывает, где есть проблемы и нужно редактирование ссылок. И добавил, что сам такие места всегда лечу, а не переделываю с нуля.


Кризис ударил по людям неожиданным способом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тихо, тихо...  :smile: Вы говорите об одном и том же разными словами. Ест-но, в SW удалить родителя, оставив потомка, при этом ничего не поменяв и не получив проблему, не получится. Это в любой программе параметрической так. Перепривязать "дочку", чтобы без проблем удалить "папку" - это другой вопрос. Автор просто два вопроса соединил в один пост (сам того не понимая) и из-за этого внес сумятицу...

 

А вот почему в старых версиях оставляло в дереве проблемные операции, это вопрос. NX, например, сколько помню, всегда предупреждает о зависимых пунктах перед удалением. Но если уж согласиться, удаляется все зависимое. Что абсолютно логично. Хочешь удалить что-то, будь добр, перестрой то, что от него зависит. Наверное, и SW к этому приходит.

 

PS Простите, что вмешался не в свою тему. Но когда спор на пустом месте....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как удалить только первую бобышку, оставив все остальное в целости

Иногда, когда надо сделать оооочень быстро и чтоб не связываться с восстановлением дерева построения, я просто отрезаю родительский объект  :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отрезаю родительский объект
 звучит двусмысленно... :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...