Перейти к публикации

Зеркальный массив компонент относительно плоскости. Как сделать?


NeedMoreLODs

Рекомендованные сообщения

Есть некоторый набор одинаковых компонент.

 

Экземпляр компонента несколько десятков штук.

Добавление КАЖДОГО экземпляра компонента приходится делать ВРУЧНУЮ и больше на глаз, ибо сопрягамые поверхности разных типов (приходится сопрягать "поверхность по кривым" с поверхностью простой, например плоской), и ещё куча ньюансов, которые препятствуют нормальному подходу к работе со сборками.

 

В общем это положение можно назвать как "сборку в NX фиг сделаешь, а на железе всё нормально соберётся, патамуша плюс-минус тысячная здесь роли не играет, и ваще доработку напильником и добрым словом никто не отменял".

 

Ситуация следующая.

Половину компонент я сделал.

Остальная половина компонент, по идее, зеркальная относительно плоскости по отношению к первой половине.

То есть мне бы просто отразить компоненты относительно плоскости, чтобы избежать ручного труда.

НО!

Массивы компонент здесь не катят, ни линейный, ни круговой, потому как компоненты в пространстве распложены сложно, не на плоскости, и общей оси для вращения нет, а даже если бы и была, то непонятно, как угол поворота взять.

 

Есть операция под названием "Зеркальная сборка".

Визуально она даёт результат, похожий на нужный, но это совсем не то, потому что на каждый экземпляр компонента создаётся отдельный НОВЫЙ файл с уникальным именем, который затем добавляется в сборку.

 

В общем есть ли простой способ отразить компоненты относительно плоскости?

 

Хочу подчеркнуть что отразить надо именно компоненты, не элементы.

С отражением элементов при моделировании никаких проблем нет, это в принципе другая ситуация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А почему не устраивает вариант включения в сборку многотельной детали? Т.е. в модели просто командой "зеркальная геометрия" получаешь требуемое, а потом включаешь в сборку. А "зеркальная сборка" для того и предназначена, чтобы без лишнего геморроя получить зеркальные детали (т.е. доп. позиции в сборке)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно - "Зеркальная сборка", просто контролируйте нужный Вам вариант на этапе 

post-35112-0-84074200-1423553338.png

Достаточно лишь потренироваться немного

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bully, иногда пользуюсь методом, который Вы описали, но как-то для сборок с относительно сложным деревом построения (WAVE, координатные элементы и т.д.) и с относительно большим количеством компонент он мне лично неудобным показался.

Может у меня руки кривые.

 

Intento, Вы в точку попали.

Только мне не то чтобы тренироваться надо, сколько не забывать документацию NX читать.

Каждый раз твержу себе что-то в духе "Сначала RTFM, а потом уже вопросы задавай", но иногда всё равно забываю про этот принцип.

Действительно - есть там опция чтобы без создания уникальных файлов деталей обойтись, я просто мимо неё вниманием прошёл.

Посмотрел - то, что нужно.

 

Bully, Intento, большое спасибо!

 

P.S.: Не знаю почему, но интерфейс визардов Сименса в NX у меня отвращение какое-то вызывает уже давно. Может потому что как-то он (интерфейс) из общей графической стилистики выбивается, а может просто потому, что сделан "неаккуратно". В итоге подсознательно всё время хочется побыстрее закрыть окошко.

Изменено пользователем Ленивый
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...