Перейти к публикации

Нужно сделать модель высокого качества


Рекомендованные сообщения

Одныжды завод ЗИЛ с подобным предложением обратился к фирме Бертона

и попрасили они за это дело 14 000000 $. ЗИЛ обрадовался и согласился выплатить только половину суммы, а остальное под кредиты от правительства,

но Бертона на это не повелся и все обламались.

Есть вариант у нас все это в изготовить в стеклопластике, а модели сделать

в ручную из пластитина это будет стить всего 1000000 $, а сколько вы сэкономите! вы всегда сможете именить дизайн на любом этапе ЭТО ТОЛЬКО НА КАРТИНКЕ ПОСЛЕ РЕНДЕРА ХОРОШО выглядит, а в натуральную величину все все меняется. Можно конечно и смоделировать (например в UNIGRAPHICS), но это только один из нескольких этапов, еще необходима провязка мат модели и т.д. я хочу сказать что это не один чел делает, а команда в которой есть моделлеры конструктора, технологи. У Бертоны только моделлеров 25 штук (было давно может сейчас больше).

Если вы вдруг соберете коллектив для реализации этого проекта я с удовольствием принял бы в нем участие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Rebeled,

Про Bertone я что то слышал - что есть такие :) Признаюсь, что мне больше нравились работы Pininfarina.

Про этапы и разхождение 3Д модели и физ. модели я тоже в курсе.

Несколько вопроса:

"Еще необходима привязка мат. модели" - что конкретно вы имеете ввиду?

"Есть вариант у нас все это в изготовить в стеклопластике, а модели сделать

в ручную из пластитина это будет стить всего 1000000 $" - что сделать в стеклопластике?

Вы предлагаете дать вам 1000 000$, и вы все организуете... Что именно? Clay model? Матрицу из стеклопластика?

Вы к какой категории относитесь - "моделлеры, конструктора, технологи?" Есть какие то примеры ваших достижений?

Я не говорю что нам не нужны специалисты - нужны. Именно по одному из таких случаев и был поднят топик. Не совсем понял, что вас заставило подумать, что я этим занимаюсь ОДИН????

С Уважением

Федор

Изменено пользователем Федор Мирон
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без параметрики конечно можно прожить.... но с ней ЗНАЧИТЕЛЬНО приятнее.

<{POST_SNAPBACK}>

Не могу сказать как Alias, а вот ICEM и ImageWare тоже не параметрические. кстати UG (о нем тоже здесь говорилось) параметрический и в нем можно сделать плавные переходы (типа т.н. класс А:)) но сложней и геморройней. Имхо лучше было бы доводить в ICEM.

З.Ы. я бы тоже принял бы участие в этом проекте:) только пожалуй как моделер в ТАКОЙ задаче я вам не подойду, хотя....

А может у вас есть и другие задачи?

С уважением!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модераториал:

со стороны многих присутствующих наблюдается избыток флейма при полном отсутствии полезных в нем полезных для развития темы сведений. Предлагаю приступить к обсуждению вопроса и выдаче полезных (по мере заявленной квалификации) советов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему я "почистил" т.е. постарался убрать лишнее. Давайте прекратим выяснение отношений и обсуждение чего-либо не касающееся заданных автором темы вопросов.

IBV

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Наконец то, работа над внешним дизайном завершена (более-менее). Есть 3d модель в Рино. Нужна высококачественная модель - поверхности класса А.

В принципе неважно как это будет называться - А или Z или как угодно. Важно чтобы блики и отражения + тени ложились идеальн и т.д. и т.п.

Предпочтительно ICEM Surf, можно Imageware или Alias. Думаю что остальные (неспециализированные) программы не дадут нужного результата.

Попробую приатачить картинку... если ее нет - значит не получилось.

nevaracing@mail.ru

C Уважением

Федор

<{POST_SNAPBACK}>

если есть модель в рино, то дальше никаких проблем можно передать ее в любой САПР пакет, а вот высокачественную модель класса А придеться строить заново

Изменено пользователем Heinz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот высокачественную модель класса А придеться строить заново

<{POST_SNAPBACK}>

Это точно? или все же можно не строя заново.

А то я хотел пригладить с помощью Imageware да пока ничего не выходит.

Думал что опыта работы с пакетом не хватает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто у меня очень большой опыт в рине, и знаю что она может а что нет, и если готовая модель в рине изначально не устраивает чем то то самый простой способ построить ее заново, чем пытаться искать напильники

и если с самого начала строить качественную модель в рине она будет хоть А хоть Z класса

и все блики и отражения будут идеально ложиться, все это можно и просто проконтролировать, навскидку инструменты

Analize -> Surface -> Curvate (выбрать Min radius и Auto range) резкая граница между цветами покажет нежелательные резкие изгибы

или менее точнее

Analize -> Surface -> Zebra и по линиям определять где ошибки и изломы в сопряжениях поверхностей

Analize -> Surface -> Environment Map наложение карты отражения, но это самый грубый способ

Изменено пользователем Heinz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотря какие данные, если есть в наличии описание поверхности , то поверхность можно и подправить под ваши притензии, а если поверхность представлена кусочками 3D линий то заново.... :surrender:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в рине нет понятий описание поверхностей и история поверхности, есть только сплайны по которым формируется поверхность

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто у меня очень большой опыт в рине, и знаю .... 

если с самого начала строить качественную модель в рине она будет хоть А хоть Z класса

<{POST_SNAPBACK}>

Знать и уметь :g: , так стройте сразу класса А

и если в РИНО есть редактор поверхностей, значит есть и описание поверхностей :surrender:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понимаю вы даже ни разу не запускали рино, посмотри внимательно что она может и такие вопросы про описание поверхностей сразу отпадут

Изменено пользователем Heinz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Heinz и EMK , вы о терминах договоритесь, а то дискуссия начинается на пустом месте.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

скажите, плз, .....- как моделят подобные приведенным здесь кузовам (опять же интересуют исходники). дело в том, что я искал чертежи внешнего вида авто, но нашел лишь какие-то эскизы без размеров, без сечений и тп. неужели по ним можно создать модель?

<{POST_SNAPBACK}>

Процесс создания автомобиля "Ауди"

<noindex>http://auto.list.ru/print.html?id=12279&rubric=102</noindex>

.

.

.

Творчество по расписанию

.

.

Работа над машиной начинается с документа, который готовит группа планирования продукта. В соответствии с перспективами рынка она выдает техзадание, где указаны габариты будущего автомобиля, тип кузова, количество мест, основные динамические параметры, уровень себестоимости. После этого в течение восьми месяцев художники могут предлагать практически все, что угодно. Но с условием: во-первых, это должно отвечать основным принципам брэнда (инновационность, спортивность, эмоциональность), во-вторых, соответствовать вековым традициям и стилю марки. Дело в том, что в Audi твердо придерживаются принципа - в дизайне модельного ряда должна быть эволюция, а не революция.

Впоследствии из массы идей будут отобраны только два проекта, и по ним будет идти работа на следующем этапе. Тут свои эскизы должны представить уже три подразделения - по экстерьеру, интерьеру и цветовым решениям. Причем внутри них есть своя специализация: дизайнеры по сиденьям, обивке, панелям приборов, органам управления. А примерно через 25 месяцев после старта из двух вариантов отбирается окончательный, и где-то на 33-м месяце делается пластилиновая модель в масштабе 1:1.

К этому моменту дизайнеры должны подготовить точные изображения всех деталей, включая такие мелкие, как кнопки, стрелки приборов, стыки и швы. Причем каждый штрих должен нести смысловую или функциональную нагрузку. Флориан Гульден, один из дизайнеров Audi, рассказывает, как те или иные решения могут влиять на ассоциации людей. Одни линии и детали подчеркивают устойчивость и мощь автомобиля, другие - его стремительность, третьи дают чувство защищенности и покоя.

Если все сделано верно, то за 15-18 месяцев до начала производства создается практически окончательный вариант, который согласовывается с технологами и выставляется на одном из международных автосалонов. Эта версия настолько близка к серийному образцу, что по ней даже делают штампы для многих узлов и инструментов. Впрочем, кое-какие поправки могут быть внесены после выставки: большую роль играют отклики прессы, дилеров, публики.

.

.

.

.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...