Перейти к публикации

Пересечение резьбовых отверстий .


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте !

 

сталь 3

Резьбовые отв М54*1.5 пересекается с М6 .

при нарезке М6 нитки М54 деформируются 

метчика М54 нет .

Как восстановить резьбу  ? 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


К ЧПУ это не имеет отношения. Если вопрос на сообразительность, то нужно попытаться:

-как-то зачистить выход М6, если можно подлезть туда, например, слесарной машинкой, 

- прогнать резьбу самодельной резьбовой пробкой, можно на ней канавки сделать, типа метчика 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему производство должно решать проблемы слабого конструктива. Пригласите "художника" пусть придумает что-то другое и почаще заглядывает в справочник Анурьева.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь

После прогонки пробкой деформируется уже резьба М6. Если надо чтоб "усе  було все красиво", фиксировать в отверстии М54 резьбовую пробку напротив М6, потом сверлить и нарезать резьбу совместно с пробкой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После прогонки пробкой деформируется уже резьба М6. Если надо чтоб "усе  було все красиво", фиксировать в отверстии М54 резьбовую пробку напротив М6, потом сверлить и нарезать резьбу совместно с пробкой

Всё равно будут проблемы (с выкручиванием, закручиванием пробки).

 

Почему производство должно решать проблемы слабого конструктива.

Согласен полностью.

Либо винт - фиксатор должен быть на конце меньшего диаметра (т.е. без резьбы), либо отверстие под этот винт должно быть больше после резьбы (т.е. - проточка)....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изготовить закалённую пробку с нарезкой канавок. 2 раза прогонять по очереди резьбы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С раскатником не прокатит  тк ,уже засверловка под М6 нарушит витки а раскатник додавит

 

С изготовлением закаленной   пробки -красиво  , не плохо ,  но резьба нарезается резцом без калибров и прочего ...

Попробуй совпади по профилю ,  ведь резьба не стандартная .

Был бы метчик  не было бы проблем 

 

конструкцию менять нельзя  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С изготовлением закаленной   пробки -красиво  , не плохо ,  но резьба нарезается резцом без калибров и прочего ...

Попробуй совпади по профилю ,  ведь резьба не стандартная .

Был бы метчик  не было бы проблем 

 

Как раз пробку сделать под нестандартную резьбу - это проще простого, главное токаря рукастого найти. Ведь Вам не калибры резьбовые нужны, а обеспечить свинчивание. А если у Вас все детали имеют разный профиль и шаг резьбы, и нету ниодной похожей на другие, то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы в данном случае изменил конструктивно обязательно. Иначе проблем не избежать. Даже зачистив, в последующем место "встречи" все равно будет скалываться/загибаться. Как изменить, уже сказали.

 

Либо винт - фиксатор должен быть на конце меньшего диаметра (т.е. без резьбы), либо отверстие под этот винт должно быть больше после резьбы (т.е. - проточка)....

Первый вариант предпочтителен (проще).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым делать отверстие М6 и вкрутить туда резьбовую заглушку. Потом делать М54*1.5

Тогда по-моему заусенцев не будет и заглушку легко удалить т.к. можно выкручивать в любую сторону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    После расточки (сверления) отв. под резьбу М54х1,5 в месте встречи проточите канавку шириной 6,5-7 мм ф54,5 мм. Дальше нарезаем резьбу М54х1,5, сверлим, нарезаем резьбу М6. Заусенец, в обоих случаях, будет вытягиваться в канавку. После промываем струей под давлением. Что-то отвалится и вымыется, что-то не отвалится, но мешать не будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с того, что это не исключит острых кромок на месте встречи. А они и ломаются, и изгибаются. Своего рода заусенцы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему это не тот случай. М54 при нарезании заусенцем не даст (там стоит заглушка ), а М6 можно легко повторно прокалибровать метчиком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@IBV, это понятно, я ж не про нарезание говорю. Для работы в последующем в этом месте нужно сделать освобождение. Т.е. сильно притупить острые кромки в месте встречи, как минимум. А лучше разделить резьбы, как уже советовали (канавкой/плоским отв-ем далее М6 или ещё как). Иначе пока будешь вкручивать/выкручивать, кромки превратятся в новые заусенцы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, если это резервуар для топливных бочек космического аппарата, в чём же дело - заполировать! Можно вручную, с пастой гои, можно хим-электрополировку, ультразвук например. Методы есть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструкция предусматривает первой М54 и никаких  разделительных канавок 

Как по мне , прогоночный метчик - наилучший выход

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...