Перейти к публикации

вращение модели


Рекомендованные сообщения

Иногда наблюдаю, что модель можно вращать вокруг выбранной оси. Происходит это спонтанно, при невыясненных нажатиях на невыясненные кнопки :blink:   

 

В хелпе мне разъяснений на этот счет не удалось найти. Может кто знает, что за неизученное явление природы наблюдается, и как им управлять?

 

Позволю сравнение. В АИ это узаконено. Вращай-те сколько хотите округ нужных осей. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


нелп говорит о вспомогательных осях в эскизах.  Связи с вращением модели я там не нашёл :(

Можете пояснить на примере сказанное Вами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё при нажатии на одну из основных осей происходит поворот перпендикулярно этой оси. А также можно нажать на эскиз правой мышой и нажать "перпендикулярно".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это да. И это понятно.

Но ИНОГДА модель начинает вращаться вокруг выделенного ребра.   :blink:

Не могу выявить при каких ситуациях это происходит. какие-только знаю комбинации клавиш перебрал: легально сделать не получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойной клик средней кнопкой мыши с удержанием кнопки после второго щелчка на ребре - вращает вокруг него. Тоже самое на грани - вращение в этой плоскости.

Просто двойной клик средней кнопкой - масштабирует объект по экрану.

Изменено пользователем MikenFox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из личных наблюдений.

 

Плохо смотрите в хелпе

http://help.solidworks.com/2014/russian/SolidWorks/sldworks/t_rotate_view.htm?id=01b06053fe8a4f62ac5b9e96956f1b2e#Pg0

Изменено пользователем MikenFox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу выявить при каких ситуациях это происходит.

Просто надо следить за движениями пальцев. Без шуток. Очень у многих пальцы действуют совершенно автономно, без всякой связи с сознанием. Переключайте сознание на пальцы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двойной клик средней кнопкой мыши с удержанием кнопки после второго щелчка на ребре вращает вокруг него. Тоже самое на грани - вращение в этой плоскости.

Ух ты... Прикольно. В 2013-м проще - не двойной клик, а один и отпустить. Далее можно нажать на этот средний и крутить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из личных наблюдений.

 

Плохо смотрите в хелпе

http://help.solidworks.com/2014/russian/SolidWorks/sldworks/t_rotate_view.htm?id=01b06053fe8a4f62ac5b9e96956f1b2e#Pg0"Не виноватая 

"Не виноватая я!" (с)

Вот что видно в хелпе.  У меня SW2012.

post-10257-0-45504400-1421411480_thumb.jpg

 

:sad:

 

Не могу выявить при каких ситуациях это происходит.

Просто надо следить за движениями пальцев. Без шуток. Очень у многих пальцы действуют совершенно автономно, без всякой связи с сознанием. Переключайте сознание на пальцы.

 

хорошая идея ! Думать пальцами  :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВаУ! Класс!!!!

На самом деле это не так, т.е. Вы правы - вращение не предсказуемо в том смысле, что не всегда срабатывает (пальчики не успевают...).

Первое - нажимать нужно быстро (причём, определённо быстро) и не смещать курсор с объекта, поэтому с плоскостью более предсказуемо.

Второе - данный поворот действует одноразово. Если перестали вращать (отпустили СКМ), то элемент вращения надо выбирать снова, т.е. снова "целиться".

Поэтому проще вращать через ПКМ, Вращать вид (выбирать объект через ЛКМ - более удобно)...

 

 

Ух ты... Прикольно. В 2013-м проще - не двойной клик, а один и отпустить.

Везде одинаково (можно двойной клик, можно - не двойной). Главное условие - не смещать курсор с объекта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное условие - не смещать курсор с объекта.
 При первом нажатии да, а второе с последующим удержанием можно хоть за пределами экрана (если умудришься)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Главное условие - не смещать курсор с объекта.
 При первом нажатии да, а второе с последующим удержанием можно хоть за пределами экрана (если умудришься)

 

Согласен...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Поэтому проще вращать через ПКМ, Вращать вид (выбирать объект через ЛКМ - более удобно)...

....

что-то не получается у меня сии манипуляции. Оно вращается, но не вокруг грани. Вокруг точки.

Пока два раза не тыкнешь колесом мыши в грань. В это случае вращается что надо.

Может быть потому, что у Вас SW2014, а у меня 2012?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

спрошу здесь: не работает нажатие на колесико (не включается вращение), хотя просто прокрутка увеличивает и уменьшает изображение. В чем может быть причина? Кто сталкивался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем может быть причина? Кто сталкивался?

Что за мышка? Какие на ней настройки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не работает нажатие на колесико (не включается вращение), хотя просто прокрутка увеличивает и уменьшает изображение. В чем может быть причина?

Возможно мышь многокнопочная с возможностью перенастройки кнопок в свойствах и на среднюю кнопку стоит что то отличное от "Средняя кнопка". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мышь просто дохлая попалась

 

:clap_1: :clap_1: :clap_1::doh:

 

Вот так всегда. Народ уже тут таких теорий напридумывал - загляденье просто! :rolleyes: Скоро бы начали графики в MathCad строить и диссертации писать...

 

А оказалась чисто "железная" проблема. :rolleyes:

 

P.S> Блин. Это я про @IgorT подумал - ТопикСтартера то есть...  :g:  Грохнуть каммент штоле? Да ладно... Нехай живёт. Не переключил сознание на пальцы - вот они и отчебучили каммент... :smile: В назидание другим и подтверждение правоты @GOLF_stream. :rolleyes:

Изменено пользователем Ostlavius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • Viktor2004
      Но ведь в NCGUIDE если запустить 0i-MFPlus там уже есть какое-то кастомное PMC Скачать его, открыть в FLader3 посмотреть все что надо, сравнить с реальным PMC
    • Guhl
      Ошибка в теме Какой надо выбрать тип РМС в NCGUIDE для FS0iF+ (и как это сделать), чтобы нормально импортировался файл карты памяти от реальной ЧПУ? В FLADDER 3 при импорте тип РМС определяется как FS0iF+ PMC/L. После копирования этого файла в эмулятор получаю ошибку ER04 PMC TYPE UNMATCH В эмуляторе вообще вижу только типы памяти РМС А/В/С. Ни с одним из них реальный файл не работает    
    • may1on
      Как мне повторить вот эту строчку ? G83 Z-20. R-4. Q4000 F0.07
    • куркуль
      у нас 802 трёх осевая сверлилка. вторая ссылка. там всё расписано.
    • Sabadash
      Подскажите стратегию обработки в 4 осях, когда деталь обрабатывается спирально при этом инструмент ориентирован всегда по нормали к поверхности обрабатываемой детали? Роторная всегда ориентирует инструмент на ось вращения, не подходит в случаях когда деталь выходит за пределы оси вращения. Пока пробую 5Х с заблокированной 4 осью.    
    • may1on
      Посмотрел , но ничего не понял , потому что не знаю английский, а через Яндекс перевод не доходит суть его слов .
    • куркуль
      https://ya.ru/video/preview/6063553017898622447          https://bstudy.net/865175/tehnika/glubokoe_sverlenie_cycle83?ysclid=lzfqywr8k4650207379     посмотри это. 
    • may1on
      Привет , столкнулся с такой проблемой что не понимаю как работает CYCLE83 на стойке 808D токарного станка. Прощу помочь мне и указать какие параметры вбивать на Сименсе что бы получить похожий код как на FANUC .    %  O2244 G28 U0. G28 W0. G40 G80 G90 G21 G97 G18 G95 G50s2500 G54 N1 (SV D18.) T0303 G54 G97M03S800 G00 Z20. G00 X0. Z20. M08 G83 Z-20. R-4. Q4000  F0.07 G80 G00 X0. Z20.  M09 G28U0. G28W0. M05 M01 M30 %   И если есть возможность опишите русским языком что делает каждый параметр, прочитав инструкцию к  циклу я ничего не понял)    
    • gudstartup
      g96 хаас совместим по g кодам с fanuc @gunilla G96 Постоянная скорость резания включена G-код на токарный станок HAAS G96 дает команду системе управления поддерживать постоянную скорость резания на кончике инструмента. Скорость вращения шпинделя зависит от диаметра детали, в которой выполняется рез, и заданного значения S (об/мин = 3,82xSFM/DIA). Это означает, что скорость шпинделя увеличивается по мере приближения инструмента к X0. Когда для настройки 9 установлено значение ДЮЙМЫ, значение S указывает количество футов в минуту. Когда для параметра 9 установлено значение MM, значение S указывает количество поверхностных метров в минуту. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Безопаснее всего указать максимальную скорость шпинделя для функции «Постоянная скорость поверхности». Используйте G50, чтобы установить максимальное число оборотов шпинделя. Отсутствие ограничения позволяет увеличить скорость вращения шпинделя по мере того, как инструмент достигает центра детали. Чрезмерная скорость может повредить детали и инструменты. посмотрите здесь https://cnc-maniac.ru/g-kod-na-tokarnyj-stanok-haas/
    • gunilla
      Ни в книге, ни в списке G кодов на станке не значится G69. Не знаю, что это. Видимо, это что-то более новое. Нашему Haas-у лет 15, если не более.
×
×
  • Создать...