Перейти к публикации

Постпроцессор для DMU50 ecoline


Алексей85

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте коллеги. Возникла такая проблема. Приобрели станок фирмы DMG DMU 50 Ecoline. Стойка siemens 840d solutionline. Кинематика стол-стол. оси XYZBC.X,Y,Z,-шпиндель,C,B-стол. Ось С вращается вокруг оси Z, а ось B вокруг оси Y. Нашел постпроцессор под Solidcam, правда под станок DMU 50V Evolution. Кинематика у них одинаковая. Но вот при создании УП в цикле 800 выдает ошибку и со стойки исправить не получается. параметр TC горит красным цветом и пишет ошибку по осям(Вроде так: "Блоков не существует" или что-то типа того). Причем обработка детали происходит по осям XYZ без поворота стола. Помогите исправить данную проблему. Все нужные данные предоставлю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Кинематика у них одинаковая.

 

Прежде чем делать подобные заявления, стоит открыть картинки двух станков и сравнить.

217304_6c554b8a5450c67bd8e014cbd7b551e0.

 

если пост на DMU 50 eVo Linear, то у него вот такая кинематика

 

dmu-50-evo-linear-5-axis-machining-cente

 

А вот DMU-50 Ecoline

 

dmu-50-ecoline-five-axis-machine.jpg

Ищите пост на обычный DMU-50, тогда может что-то похожее и получится.

 

По циклу 800 тема тут

Изменено пользователем grOOmi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит постпроцессор либо от evolution либо от evolution linear.по циклу посмотрел тему,но не нашел решение проблемы

По посту уже весь интернет перерыл. Месяц по форумам не дал результатов

Изменено пользователем Алексей85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По посту уже весь интернет перерыл. Месяц по форумам не дал результатов

 

Значит надо заказывать, или писать самому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так готов купить его,но что-то желающих нет написать новый или подправить имеющийся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постпроцессор в фирме стоит 300 р. Вы готовы заплатить такие деньги? или купить у непонятного человека через интернет и угробить оборудование?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В фирме написать пост на 5 осей стоит 70-90 тысяч. Под NX нашел несколько процессоров,но они тоже работают не корректно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В фирме написать пост на 5 осей стоит 70-90 тысяч.

 

это что за фирма? В результат верите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Питере. Пишут процессор, приезжают на производство. Внедряют и оказывают поддержку в течении года. Дело ни в этом. Вопрос изначально другой был. Возможно ли подкорректировать процессор который имеется? Не бесплатно конечно же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Питере. Пишут процессор, приезжают на производство. Внедряют и оказывают поддержку в течении года. Дело ни в этом. Вопрос изначально другой был. Возможно ли подкорректировать процессор который имеется? Не бесплатно конечно же

 

 

Вот и обратитесь в ту фирму, они я думаю помогу откорректировать, если всего за 90 у них пост и еще тех поддержки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет таких денег. Если бы было,то я бы не тратил свое время на форуме и не просил бы помощи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы было,то я бы не тратил свое время на форуме и не просил бы помощи

 

Если бы можно было исправить какой-то и получить свой, то никто бы не платил за это денег, а просто спросил на форуме. Пост под конкретную CAM дело не простое, поэтому ищите спеца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постпроцессор есть под Solidcam, а вот под какой станок то ли на DMU EVOLUTION то ли на DMU EVOLUTION LINEAR не ясно. В этом то вся и проблема. Может там надо то пару строк в цикле изменить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет таких денег. Если бы было,то я бы не тратил свое время на форуме и не просил бы помощи

5-ти осевой постпроцессор -это серьезно .А как и сколько Вы готовы платить ? Или рассчитываете просто на помощь. В таком случае , какие гарантии ,что этот пост будет потом работать? Как насчет Powermill , FeatureCam?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может там надо то пару строк в цикле изменить...

 

Вот без этих знаний вы точно убьёте станок. А кинематика разная, разные формулы для пересчёта координат. Именно за эти знания и платят деньги.

 

Удачи в изучении внутренностей постпроцессирования.


5-ти осевой постпроцессор -это серьезно

 

там чистые 3+2, 5-ти осевой непрерывной на данной машине не сделаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Может там надо то пару строк в цикле изменить...

 

Вот без этих знаний вы точно убьёте станок. А кинематика разная, разные формулы для пересчёта координат. Именно за эти знания и платят деньги.

 

Удачи в изучении внутренностей постпроцессирования.

 

 

5-ти осевой постпроцессор -это серьезно

 

там чистые 3+2, 5-ти осевой непрерывной на данной машине не сделаешь.

 

Не важно , что нет непрерывной .Все равно остаются 5-ть осей со своей кинематикой. Я просто предложила , как вариант в других CAM, которые я хорошо знаю .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так мне и нужно 3 плюс 2 о непрерывной обработки речи и не идет.

 

Вам уже написали, что это и есть 5-ть осей, то что они не перемещаются непрерывно немного облегчает задачу, но только немного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пост в какой среде редактируеться в solidcam есть своя среда для редактирования постпроцессоров? если для Вас 90 т. это огромные деньги, тогда что у Вас за производство такое бедное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...