Перейти к публикации

Свойства сетка


John10

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста, как сделать так чтобы элементы сетки не проходили через друг друга. Например, я приложил скорость в одном месте трубы (перпендикулярно оси) и хочу узнать напряжения на противоположной стенки, а у меня одна сторона сетки без труда проходит через другую (см. рисунок), как будто ее и нет. Как сделать так чтобы при достижении второй стенки они начали взаимодействовать? 

rz_E-ZWe-C0.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вы имеете в виду Interaction -> General contact? А что там дальше выбрать в свойствах? можно поподробней пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы имеете в виду Interaction -> General contact? А что там дальше выбрать в свойствах? можно поподробней пожалуйста.

Примерно так:

*CONTACT

*CONTACT INCLUSIONS, ALL EXTERIOR

 

 

ньюансы смитрите:

Abaqus Analysis User's Guide

36.4.1 Defining general contact interactions in Abaqus/Explicit

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А в interection property->contact, что задать? выбрал тангенсальное поведение - трение, так расчет прекращается когда доходит до следующей грани (не может обсчитать даже при малых значениях приращения)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вы с данными ГУ вообще посчитать хотите? Деталь закреплена, а на узлах скорость задаете?  :confused_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А в interection property->contact, что задать? выбрал тангенсальное поведение - трение, так расчет прекращается когда доходит до следующей грани (не может обсчитать даже при малых значениях приращения)

А я картинку не вижу. Выложите ее сюда.  Хотя наверно kristeen правильно уже  спросил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите маштабный коэффициент, может у вас там все совершенно иначе! Поставте =1!Если это не поможет, можно не париться задать General contact!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо у внутренних стенок трубы задавать контакт, лучше Surface-to-surface. Для этого надо внутреннюю грань трубы разделить на две полуцилиндрических. Ту, которая будет "давить" - задать в контакте как Master. Которая же стоит на месте - "Slave".
В свойствах контакта важне нормальное направление - там два "правильных" варианта - Augment Lagrange (метод множителей Лагранжа) и Penalty (метод штрафных функций). Лагранж точнее, не позволяет ни на йоту проникать Master в Slave, но требует меньшего шага для сходимости. Penalty сходится проще и быстрее, но будет проникновение (правда, совсем не такое, как на представленной в первом посте картинке). Поэтому для начала задайтесь Penalty.  В поле "Contact Stiffnes" оставьте все как есть...
 

Ну и про скорость конечно хороший вопрос - но больше факультативный, в решению проблемы не имеет отношения. Ну хочет человек скорость приложить, ну надо ему... Но лучше конечно задавать смещение, чуть большее, чем диаметр трубы (задается не в Load, а в BC). (кстати говоря, уважаемый Vova конечно молодец, но топикстартер явно юзает препроцессор, а не прогает Abaqus).

Короче такие дела) Можете прислать модельку - я поставлю как надо, там делов-то на 5 минут... А можете и просто размерный эскиз с потребными условиями выложить - сам запилю. Контакт - штука простая, главное суметь разобраться) Я в свое время наверное месяц периодических факультативных подходов к проблеме моделирования контакта убил, зато проникся)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...