Перейти к публикации

Вытягивание эскиза до составной детали


karlson2

Рекомендованные сообщения

post-42105-0-64310200-1420567323_thumb.jpg

Надо вытянуть эскиз оранжевого треугольника до составной детали (внутри круг, вокруг круга прямоугольник). Сразу напрашивается идея - извлечь плоскости этой составной детали (обеих её частей), объединить эти плоскости в один элемент и вытянуть треугольный эскиз до объединённых плоскосей (как в CATIA).

Либо, наверное, можно вытянуть сразу из функции Вытягивание/Extrude, указав Конец - До выбранноого/До расширенного.

Ни тем, ни другим способом сделать с лёта/с мелким ковырянием не вышло.

Как это дело можно обстряпать?

 

тот же вопрос, если в составной части между внутринним цилиндром и внешним прямоугольником есть небольшой зазор. Вероятно можно как-то это "залечить" и дальше по первому сценарию?

 

post-42105-0-07900100-1420568238.jpg

 

нашёл пока такой метод:

 

* Объединяю нужные поверхности инструментом "Группа грани"

* придаю любую толщину режущей плоскости

* вытягиваю треугольник так, чтобы точно пересекал плоскость реза

* функцией "Обрезка тела" отрезаю ненужное, используя в качестве режущго инструмента утолщённые выделенные плоскости

 

однако как по мне, так это какой-то неудобный костыль получается (и плохо работает при придании толщины). Наверняка можно гораздо проще

Как?

Изменено пользователем karlson2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А что мешает вытянуть сразу треугольник подальше (например, до другой грани), а потом обрезать гранями или вычесть телом.

Насколько мне не изменяет память, то вытягивание до выбранной, ближайшей грани, т.е. одной грани и они должны полностью ее пересекать, а у вас их несколько. Есть вариант до расширенного, но там такая же бяда - она должна быть одна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том-то и вся соль, что граней несколько, до которых надо вытянуть. Отсюда и мысли о первоочередном объединении граней (разных тел) в одну общую. Но как это сделать я и не знаю толком, с условием, что эта общая грань потом может отрезать лишнее от длинного треугоьлника, либо вытянуть треугольник, до этой объединённой плоскости

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посторонним В

Смотри в фильме:

untilbody.rar

Если это разные детали, то надо включить кнопку Интерпарт Линк (смотри в конце фильма)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не поленился человек и видео сделал, спасибо.

Только что-то мне подсказывает, что ваш треугольник можно было вытянуть, указав просто Up to next (это же форма одной детали - та, что слева кривая), просто я пробовал нечто подобное.

 

А если там было бы слева две детали кряду, плоскости которых образовали бы форму, которую должен принять треугольник?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае (если габариты треугольника не выходят за габариты второго тела), наверное лучше подойдет тип "до ближайшего" тогда ей все равно сколько поверхностей. Хотя тело-мишень должно быть объединено конечно.

Ну и еще как вариант дополнительная после вытягивания на произвольное фиксированное расстояние команда синхронного моделирования "замена грани". Она слегка универсальней, поскольку работает с гранями-поверхностями сшитыми или не сшитыми. Но с гранями отдельных тел и она не сработает. В случае отдельных тел целевые грани надо отделять. Например командой "Выделить геометрию".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...