Перейти к публикации

Den4uk59rus

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток Форумчане!!!!
Подскажите пожалуйста почему когда ставишь подачу 0.5 пост округляет до 1, а когда ставишь 0.4 ставит 0 в коде УП. где это округление можно поменять чтоб хоть 0.1 подачу можно было бы поставить, а то как то без свободы выбора не уютно. обработка токарная

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


To: Den4uk59rus

Обработка - Постпроцессор - Изменить - Инф. о ЧПУ - Слов-2...

Находишь FEED/REV.

Цифры в предпоследнем столбце указывают на то, в каком виде будет выводится подача в УП.

Например, 4.3 означает, что значение подачи может быть 4 знака до десятичной точки и 3 знака после, т.е. +- 9999.999.

1.1 будет означать что пост будет округлять подачу до значений +-9.9. У тебя, видимо стоит Х.0, т.е. округление до целого.

Поставь цифру после точки и увидишь разницу.

 

Проверь еще не в дюймах ли у тебя проект, а то в постах с поддержкой дюймов это значение 3.0 по умолчанию, т.е. округление до целого.

 

Во вложении картинка для понимания.

Удачи!

post-28047-0-16721200-1418832609_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!
столкнулся еще с проблемой, на точении, рейзбе и торцевании пост прописывает в УП М3 и по Х идет в "+" (все как нужно), а когда делаешь расточку внутри он выдает УП М4 по Х "-" почему так не логично, и как это исправить? 
обработка токарная

Помогите пожалуйста! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...