Перейти к публикации

Помогите построить угол у детали


Need-Lee

Рекомендованные сообщения

Понимаю, что вопрос звучит не серьезно. Возможно существую специальные уроки на эту тему, но мне пока не довелось с ними ознакомиться.

На данный момент есть модель (рис.1) для угловых стыков используется референс (рис.2)

Вопрос именнов том, как организовать стык на углах? Грубо говоря, есть две плоскости толщины у сходящихся стенок, можно ли как-то просто соединить их телом или постороение модели в корне не верно?

post-45210-0-84793200-1418310448_thumb.jpg

post-45210-0-80312600-1418310461_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Организуйте так, как вам надо. Но из рисунка не совсем понятно что именно вам надо.

1) Попробуйте построить диагональную плоскость, которая проходит через два угла. 

2) Зайдите в Эскиз, спроецируйте геометрию торца стенки.

3) Вытяните до первого и второго торца стенок.

 

П.С. можете выложить модель, тогда верну с указанными действами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что вопрос звучит не серьезно. Возможно существую специальные уроки на эту тему, но мне пока не довелось с ними ознакомиться.

На данный момент есть модель (рис.1) для угловых стыков используется референс (рис.2)

Вопрос именнов том, как организовать стык на углах? Грубо говоря, есть две плоскости толщины у сходящихся стенок, можно ли как-то просто соединить их телом или постороение модели в корне не верно?

С каких это пор игрушки в SW начали рисовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Need-Lee!

А зачем такое сложное построение?

См. под спойлером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Need-Lee!

А зачем такое сложное построение?

См. под спойлером.

Как я понимаю, вы с нижней исходной плоскомти подняли стенки, а потом скруглили. Неплохой вариант, но как в таком случае получить вогнутые изнутри объекта стенки?

 

Вот проект в формате SW13

 

Понимаю, что вопрос звучит не серьезно. Возможно существую специальные уроки на эту тему, но мне пока не довелось с ними ознакомиться.

На данный момент есть модель (рис.1) для угловых стыков используется референс (рис.2)

Вопрос именнов том, как организовать стык на углах? Грубо говоря, есть две плоскости толщины у сходящихся стенок, можно ли как-то просто соединить их телом или постороение модели в корне не верно?

С каких это пор игрушки в SW начали рисовать?

 

Хочется распечатать себе объект из любимой уфошки. Столкнулся с проблемой построения.

Хороший стимул для освоения среды. К сожалению теоретических знаний не достаточно.

111.zip

Изменено пользователем Need-Lee
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы попроще сделал изначально.

С эскизом борта не заморачивался, потому малость коряво смотрится, но смысл, полагаю, понятен.

коробочка.zip

Изменено пользователем garmanoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется распечатать себе объект из любимой уфошки. Столкнулся с проблемой построения.

Хороший стимул для освоения среды. К сожалению теоретических знаний не достаточно.

 

Вот вам стимул.

Но в 13-ом не откроете.

Много изначально лишних и не нужных операций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем откликнувшимся. Буду изучать решения.

Есть малый разведчик в SW14, если кому интересно.

small.rar

Изменено пользователем Need-Lee
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем откликнувшимся. Буду изучать решения.

Есть малый разведчик в SW14, если кому интересно.

Опять куча ненужного.

Скругления не корректные, массивы тоже.

Эскизы не определённые.

Не надо как в максе делать каждую деталь отдельной, чтобы наложить текстуру.

Здесь можно наложить текстуру как на всю модель, так и на отдельные тела, и на отдельные поверхности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как я понимаю, вы с нижней исходной плоскомти подняли стенки, а потом скруглили. Неплохой вариант, но как в таком случае получить вогнутые изнутри объекта стенки?

Вот как я этого разведчика вижу :)

Кликнуть на картинку....

_9290d06982b47741b06d7d22137abec7.jpeg

Изменено пользователем Yurikman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо всем откликнувшимся. Буду изучать решения.

Есть малый разведчик в SW14, если кому интересно.

Опять куча ненужного.

Скругления не корректные, массивы тоже.

Эскизы не определённые.

Не надо как в максе делать каждую деталь отдельной, чтобы наложить текстуру.

Здесь можно наложить текстуру как на всю модель, так и на отдельные тела, и на отдельные поверхности.

 

в максе не работал, и не имею желания, поскольку новая работа связана с 3д печатью, а макс делает неподходящие для печати объекты (как я слышал). начал осваивать солид, но пока не очень убедительно.

 

Что значит "не корректные скругления"?

 

Для добавления элементов на бобышку вращения делал ее на 90 градусов, строил чертеж дополнительных элементов (удаляя привязки, чтобы солид не ругался при редактировани параметров бобышки вращения на 360 градусов). Потом массив тел относительно дополнительной оси, параллельной оси вращения.

Есть более простые способы?

 

 

Как я понимаю, вы с нижней исходной плоскомти подняли стенки, а потом скруглили. Неплохой вариант, но как в таком случае получить вогнутые изнутри объекта стенки?

Вот как я этого разведчика вижу :)

Кликнуть на картинку....

_9290d06982b47741b06d7d22137abec7.jpeg

 

Отличный мастеркласс. Спасибо =)

Изменено пользователем Need-Lee
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yurikman, обожаю функцию "Оболочка" за возможность задать толщину тонкостенного элемента!

Урок супер! Все просто и понятно! Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ещё проще. Построить плоский "пол" нужной толщины, потом по периметру протянуть профиль "стены" нужной толщины. Всего две операции. Без всяких фасок, скруглений и оболочек вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочется распечатать себе объект из любимой уфошки.

Вообще-то сделать эту фигню самому из ЛЮБОГО подручного материала - это гораздо быстрее, лучше и вообще бесплатно.

 

И стало интересно сколько тебе лет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...