Перейти к публикации

Построение характеристик центробежного насоса c помощью Flow Simulation


Рекомендованные сообщения

Вот что получилось. 

31d9ac46b20d.gif

 

22 часа назад, MotorManiac сказал:

Вполне возможно это просто какое то неустановившееся решение в начале. Смотрите сходимость в общем.

Как проверить сходимость? Сорян за глупые  вопросы, поискал по гуглу и конкретно как сделать проверку сходимости не нашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


17 минут назад, Василий К сказал:

Как проверить сходимость?

Это же база , если вы используете мкэ.  Смотрите на параметр который вас интересует, думаю что это полное давление на выходе из улитки. Как только его значения перестали колебаться итд то задача сошлась.

Теоретически так, но как говориться есть один нюанс........

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.png

С чем может быть связано то, что обьемный расход на входе и выходе отличается знаком? Я думал у него не может быть знака

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставлю среднерасходное статическое давление на выходе 15атм и расход на входе становится отрицательным. Это значит что насос не дает 15 атм, так? От 5 до 12-и атм дает положительный расход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, MotorManiac сказал:

расход на вход нужно ставить как в методике, давление на выходе считать

Методика по Алямовскому?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Василий К сказал:

Методика по Алямовскому?

да, в примерах так делается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал наоборот, ставил давление на выходе смотрел расход. Получился такой график. Сделаю по методике чтобы сравнить. Подскажите пожалуйста как узнать момент, нужно выбрать всю поверхность колеса или только внешнюю кромку?

image.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Василий К сказал:

всю поверхность колеса или только внешнюю кромку?

Всю поверхность колеса. Точнее необходимо выбрать те поверхности момент которых вас интересует, поверхности на лопатках например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбрал всю поверхность импеллера. Максимальный момент равен 457-и Н*м. Значит-ли это что подходящим двигателем будет АИР315(номинальный крутящий момент 515Н*м)?

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно не обязательно. Я бы вам порекомендовал построить напорно-расходную характеристику и уже от нее отталкиваться. Смотреть чем регулировать (если требуется) мощность двигателя итд итп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаю "по методике", выставляю массовый расход на входе, давление ОС на выходе. Меряю среднерасходное статическое давление на выходном патрубке. Значения получаются странные:

200м³/ч  -  0,76 атм (было 5 атм)

50м³/ч    - 1 атм       

10м³/ч    - 1 атм

image.png

Изменено пользователем Василий К
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...