Перейти к публикации

multibody vs assy? за и против


Рекомендованные сообщения

добрый день! 

возник вопрос по поводу комфортности работы в мультителах.

Значит в них очень удобно делать сварные сборки.Мне это нравится тем, что они все в одной детали и при изменении одного размера происходит нужная компоновка остальных. Сварные профили тоже очень хороши в этом плане. ну и т.д. Вопрос возникает потом при оформлении сборочного чертежа. Список вырезов сварных изделий отличается от спецификации (хотя в принципе можно настроить под спецификацию). Ну а для деталировки все равно же нужно создавать сборку. и потом для каждой детали свой чертеж. Знаю еще что можно вставить отельные тела из мультитела в чертеж. но таким не пользуюсь (мне кажется трудоемко). И поэтому я как значит делаю...Из мультитела создаю сборку и потом образмериваю в 2D. И специфика в норме. В принципе комфортно но от сборки таким образом я не отошел и поэтому суть мульти тела чуток теряется.

Еще для удобности можно работать методом сверху вниз создания сборок. Но меня отягощает работа (по скорости в смысле) в этом плане. 

У кого какие мнения в этом плане ? Кто как работает? 

Потому что если довести до нормального оформления мультитела я бы лучше в них работал без сборок. реально удобнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я так думаю, однозначного ответа, что лучше и удобнее - многотел или сборка не будет, по той причине, что у каждого типа изделия(проекта) есть свои нюансы и посему каждый волен выбирать тот алгоритм работы, который ему более удобен. Если сварную конструкцию можно представить себе в виде многотела, то что сказать о даже простейшем механизме? Или допустим электронном блоке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ интерференции компонентов в многотеле есть?

Несколько конфигураций сборок с разными конфигурациями конкретных компонентов в каждой?

Анализ движения?

Ну и самое, что для меня неприятное было - это сопряжения в многотеле...ооочень неудобно. Гораздо хуже, чем в сборках реализовано.

А сварные конструкции - те да. В многотеле удобнее. В общем, гвозди в стену можно и плоскогубцами забить...Но молотком - оно как-то сподручнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит в них очень удобно делать сварные сборки

я, дело в том что, акцентирую на сварных изделиях внимание. Понятно что редуктор делать в мульти это не то пальто.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дело в том что, акцентирую на сварных изделиях внимание.

Вот я тоже одно время пытался пользоваться сварными конструкциями, но как то хероватенько с чертежами и спецификациями работать, да и деталировку как то через одно место приходилось делать, может конечно надо было получше разобраться, но даже на первых этапах функционала не хватало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сварных конструкциях детали как правило проще, и я даю на чертеже сварной конструкции все размеры, достаточные для изготовления всех деталей. Чертежей деталей каждой отдельно обычно не требуется. Спецификации нет, заполняю таблицу списка вырезов, благо ее можно настроить и расширить как удобно.

Единственное но - до сих пор не нашел нормальной базы сечений проката по ГОСТ - уголки, швеллеры, двутавры, и прочее. То, что находил или неполное, или кривое, а самому как-то все лень забивать, иногда быстрее прямо эскиз подправить в сварной конструкции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну т.е. пока что никто мастерства не добился по ГОСТу.  Я то как делал. Много тел,потом сборку, потом все чертежи.

Препятствия:

1 )Есть люди слабо знающие функции многих тел, а поэтому нужно ориентироваться на слабое звено. Просто в мое отсутствие мало кто сможет работать с этими файлами.(учиться мало у кого есть желания)

2) Дерево построения автоматически возрастает. Потом нужно копаться для выявления причины сбоя того или иного элемента.

 

так что пока что так.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
    • ДОБРЯК
      Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех.   Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв...
    • mannul
      Скорость резания от 8 до 12 м/мин, подача 0,04 мм/зуб, глубина резания - 1,5 мм.
×
×
  • Создать...