Перейти к публикации

Немогу нарисовать деталь!


Thermalchik

Рекомендованные сообщения

нет не плавнее (можно сравнить через анализ). В моем варианте поверхность точнее выходит (каждая точка на поверхности строго геометрически определена). имхо, нужно только одно сечение.

У Вас только "большой радиус" изменяется во время вращения (от 250,65 до 66,55), когда все остальные элементы остаются постоянными. Эта схема и применена в моей модели (с изменяющимся эскизом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Походу SERoz предлагая строить скругления в чем-то прав, а поверхность, которую мы строим - ТОР

Чем-то деталь напоминает нечто вроде тормозной колодки, прижимаемой к вращающемуся диску с торовой поверхностью  :g:

Вообще без ответа на вопросы:

-назначение детали

-форма ответной детали

-требуемая точность

боюсь ничего толкового нам не построить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
несимметричный файл (из сообщения №11) не получается сделать вырезом по траектории

Вы уверены? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне проще построить одно сечение и направляющую. Чем 4 сечения...

 

 

Почему у Вас "борозды" от сопрягаемых участков? У меня их нет (режим отображения - закрасить с кромками)...

Потому-что у Вас операция "трансформации" одного сечения в другое. У Вас эскиз становится как бы одним сплайном (одной поверхностью). Отсюда появляются небольшие погрешности в отклонение от эскиза.

У меня же идет вращение эскиза. Т.е. каждый элемент эскиза "постоянный" и отдельный элемент на всем участке вращения.

 

p.s. n.о. образом у меня вращение эскиза, а у Вас "трансформация" эскизов. имхо, для меня первый вариант более предсказуем, и точнее.

 

Где кривизна лучше?

Я не говорил что где-то лучше. На такой простой детали, думаю будет "почти" одинаково (см рис. ниже). На более сложных.. нужно уже смотреть)))


Пример сравнения переходов

jg2T0V.jpg

jg2UAQ.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже вырез по траектории...

скинте гляну..тож интересно:

 

 

На нижнем скрине - красивее.

На верхнем скрине - кривизна меняется плавнее.

нужно плавнее.. изначально делаете сплайн.

на нижнем скрине все скуления и прямой участок постоянны на всем участке вращения. Что было на чертеже то и постарался добиться по максимуму в модели

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...