Перейти к публикации

Столкновение


Dordenis

Рекомендованные сообщения

Всем привет!  У нас имеется такой штамп , как на рисунки где пуансон раздвигает матрицы в нужное положение и в дальнейшем происходит обжим детали.

Как на рисунке.

При проектировании штампов я делал по отдельности сборки верхней половины штампа (с пуансоном) и нижняй ( с матрицами). И в общей сборки между ними делал привязку- "ползун" с ограничение хода пресса.. Скажите пожалуйста: а можно ли в ПроИ мне сделать так, чтобы при соприкосновении пуансона с секторами матрицы, они раздвигались на свое место?  Я нашёл похожее на форуме, ну там написано, что нужно закинуть опцию столкновений, чтобы деталь не пересекала деталь, а двигалась.. Ну так как я работаю только год в ПроИ я от этих опций ещё далек- кто может распишите по подробней как мне осуществить задуманое...

 

post-43115-0-13286700-1414214998_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Есть такая опция, и в зависимости от версии программы (?), еще есть закрепления механизма. Но эта возможность сильно нагружает программу, да и не всегда корректна.

 

Я бы лучше наложил сопряжение кулачка с отрывом, в приложении Механизм.

 

 

п.к. Под ПроИ я понимаю ProIntralink - это Начальная ПДМ.  ПроЕ - ProEngineer

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая опция, и в зависимости от версии программы (?), еще есть закрепления механизма. Но эта возможность сильно нагружает программу, да и не всегда корректна.

 

Я бы лучше наложил сопряжение кулачка с отрывом, в приложении Механизм.

 

 

п.к. Под ПроИ я понимаю ProIntralink - это Начальная ПДМ.  ПроЕ - ProEngineer

Версия WF 5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По памяти не скажу, только в понедельник. WF5 переходная.

 

В предыдущих версиях было в Режиме Сборки - Утилиты - Настройка сборки - Настройки обнаружения столкновений.

Частичное обнаружение столкновений - указать компоненты. Толкать объекты при столкновении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По памяти не скажу, только в понедельник. WF5 переходная.

 

В предыдущих версиях было в Режиме Сборки - Утилиты - Настройка сборки - Настройки обнаружения столкновений.

Частичное обнаружение столкновений - указать компоненты. Толкать объекты при столкновении.

Вот толкать объект при столкновении такого нету!  Есть звуковое сопровождение при столкновении ,  после которого тело пересекает тело ну никак не отталкивает... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое! Опция появилась в сборке, только как мне настроить привязки чтобы пуансон толкал сектора и они раздвигались в разные стороны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них должны быть закрепления механизма допускающие нужные вам движения.  

Потом двигать рукой, либо в Приложении Механизм делать анализ движения с наложением приводов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Killerchik
      Смысл в том, что подача должна указываться для фактического перемещения режущего клина. При одинаковой угловой скорости, в зависимости от радиуса траектории линейная скорость движения точки будет пропорциональна радиусу.
    • Killerchik
      Вероятно, я не совсем понятно написал. почта "имя@домен компании.com", хостер почты - Гугл.   Я, быть может, был бы готов из интереса рискнуть своей компанией - но точно не чужой.
    • Turgenev
      Не, греться будет, конкретно, потому что разъем будет прямо на стенке "стакана", а сам "стакан" будет нагреваться от нагревателя до 300 градусов. 3Д модель в процессе. погуглил, это разъемы типа таких: У них все круто, но нет фланца, чтобы хоть как-то закрепить разъем на стенке "стакана". По вашей наводке нагуглил еще разъемов, стоят дорого и очень большой габарит: Есть интересные варианты, но я не смог найти к ним ответную часть:   Это что-то типа такого: Мне не подходит по форм-фактору. Нагреватель должен быть в форме диска- плоский цилиндр диаметром 75мм и высотой около 10-20мм То есть запах идет от обгорания металла нагревателя? Вариант с заливкой нагреватель термостойким бетоном был, я даже его опробовал, но очень уж трудозатратно выходит. Любой металл будет иметь запах при нагреве, если его никуда не засовывать?
    • FROST_R6
      Здравствуй, ты можешь свой дискорд дать и показать?
    • Guhl
      У вас питание силовое на привод приходит? Е09 - отсутствие силового питания
    • Максим604
      В мануале написано что подача при Резьбофрезеровании считается по центру инструмента. Ок. Тогда почему когда пишешь в кам системе, то выдает подачу для движение  по траектории.      Перефразирую.  Нужно нарезать внутреннюю резьбу М20х2.  Фреза 3 зуба ∅12. Скорость резания 50. (Оборотов 1326)  Подача на зуб 0.05   Когда пишу в джи кодах, то выдаётся подача 198.9 мм/мин. С этой подачей станок и режет.    А если написать через шопмилл, то при тех же условиях( скорость резания и подача на зуб), он подачу пересчитывает для центра фрезы.  И выходит подача 80 мм/мин.   И выходит что при одних и тех же условиях меняется время обработки.    Когда пишешь через кам, то подача считается по траектории, а шопмилл считает для центра.    И я не понимаю как правильно считать. И почему именно так.  И в мануалах не нашёл ответа. 
    • maxx2000
      Да вот так ему хочется. Вот такие гады разработчики. Небось и в мануале всё это описали. Я негодую вместе с тобой.
    • Максим604
      Поэтому и вопрос. почему шопмилл подачу меняет, когда пишешь через него(макропеременые), а когда через G код не меняется. как шопмилл просчитывает новую подачу я понимаю, но не понимаю как прравильно и почему именно так правильно, а не наоброт. почему шопмилл переводит подачу с движения по траектории на движение по центру?     
    • Snake 60
      Так а зачем, если вот эта кнопка  сохраняет все детали и подсборки входящие в нее: При желании можно повесить на горячую кнопку через Настройка-Клавиатура Или пересохранить имеется ввиду создать копию с новым именем? Если да, то для этих целей я бы посоветовал крутой макрос с именем Коперник от @tompsongun См. пост выше.
    • maxx2000
      ну хотя бы то что одна написана через макропеременные, вторая в джи кодах. Ты считаешь что при одинаковом результате у них одинаковые алгоритмы?  
×
×
  • Создать...