Перейти к публикации

Нужен совет по работе с вытяжкой по сечениям. Создание обжимающих "губок" бутылки.


Катберт

Рекомендованные сообщения

Задача создать 3д модель и чертеж по имеющимся резиновым "губкам", которые обжимают фольгу на бутылках шампанского/вина. Представляют из себя 4 дольки( 2 пары двух видов) которые с 4х сторон обхватывают горлышко бутылки и тем самым обжимают. Форма непростая, решил создать через вытяжку по сечениям. На фото видно что получилось, один косяк, как задать форму бутылки в этой бобышке. Для этого мне нужно создать кривую формы бутылки и использовать ее как направляющую, правильно? Бутылка есть. Возможно пришлют даже ее чертежи. Может кто даст какие советы, потому что подобные "сложные" формы мне пока очень тяжело даются, так как проектирую не очень давно. Профили губок делал через фото и инструмент "картинку эскиза"(недавно прочитал  статью по такому методу).

post-44169-0-85009600-1414061457_thumb.jpg

post-44169-0-76803500-1414061464_thumb.jpg

post-44169-0-73182400-1414061474_thumb.jpg

post-44169-0-34922800-1414061482_thumb.jpg

post-44169-0-37148600-1414061490_thumb.jpg

post-44169-0-65231600-1414061499_thumb.jpg

post-44169-0-44822500-1414061509_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


бутылка круглая. Может просто в конце сделать вырез вращением эскиза с профилем бутылки


и дерево модели покажите, а не только саму модель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бутылка есть. Возможно пришлют даже ее чертежи. Может кто даст какие советы, потому что подобные "сложные" формы мне пока очень тяжело даются, так как проектирую не очень давно.
Саму бутылку можно скачать тут (правда не знаю в каком формате) - а далее (если есть модель бутылки):

1. в модели бутылки создается ещё одно тело (бобышка, снять галку слияния) поверх нужной области бутылки...

2. далее из внешнего тела вычесть тело бутылки, примерно так - Соединение тел...

3. тело бутылки скрыть (удалить)

4. порезать полученное тело на разные тела и сохранить их в разных файлах (Разделение деталей и сохранение тел)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бутылку можно скачать тут

Не получится :no: вернее получится немного через задний проход - там модели из MAX.

Мне кажется легче построить бутылку с нуля (не вижу там ничего сложного) и уже далее по пунктам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бутылка круглая. Может просто в конце сделать вырез вращением эскиза с профилем бутылки

и дерево модели покажите, а не только саму модель

кстати да, как вариант, и  не сложно в осуществлении

 

 

Саму бутылку можно скачать тут (правда не знаю в каком формате) - а далее (если есть модель бутылки)

1. в модели бутылки создается ещё одно тело (бобышка, снять галку слияния) поверх нужной области бутылки...

2. далее из внешнего тела вычесть тело бутылки, примерно так - Соединение тел...

3. тело бутылки скрыть (удалить)

4. порезать полученное тело на разные тела и сохранить их в разных файлах (Разделение деталей и сохранение тел)...

 

Ну мне нужно именно под ту бутылку, которую используют заказчики, так что скорее всего сам буду строить(по их чертежам или по самой бутылке). Да, вариант неплохой, думал о нем, сложность единственная в нем будет сделать правильные вырезы, потому что инфы нету у меня, форма их должна быть точь-в-точь или возможны отклонения, так как хрен знает как они там крепятся, сидят и т.д.

и дерево модели покажите, а не только саму модель

 

Да там показывать и нечего особо. Бобышка по сечениям, да скругления с фасками)

post-44169-0-37148500-1414129638_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как задать форму бутылки в этой бобышке

Я больше предпочитаю сборку, где полостью вычитается объем бутылки из объема прижима.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все как-то сложно

может так:

1. выдавливание контура на высоту

2. создание скруглений. одно скругление с разными радиусами

2. Вычитание или вырезание бутылки

 

Можете кинуть модель. Сделаю что я имел виду

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все как-то сложно

может так:

1. выдавливание контура на высоту

2. создание скруглений. одно скругление с разными радиусами

2. Вычитание или вырезание бутылки

 

Можете кинуть модель. Сделаю что я имел виду

Вот я то так и делал, просто не выдавливал, а строил бобышку по сечениям, так как с другой стороны(обратной от "бутылочной") тоже не стандартная форма, и самое печальное, что не знаю на что она влияет и форма чего это вообще. А вот там которые маленькие дольки, там да, можно по такой схеме как вы описали, там с обратной стороны однородный крепеж, который можно и банально вытянуть. Вот жду чертеж бутылки, всё никак не пришлет заказчик, теперь наверное уже в понедельник продолжу этой резиной заниматься =\

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно, вот что вышло. По чертежу построил бутылку. На ней создал бобышку на нужном расстоянии от верха бутылки и нужной высоты. Высек из бобышку бутылку, получив форму. Вырезал с обратной стороны обжимов крепежные элементы.

post-44169-0-92493400-1414755086_thumb.jpg

post-44169-0-13200000-1414755099_thumb.jpg

post-44169-0-96684200-1414755218_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если кому интересно, вот что вышло.

Осталось залить туда шампанское и обмотать фольгой :biggrin:

 

 

Высек из бобышку бутылку, получив форму.

Ну, прям - скульптор :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...