Перейти к публикации

Подскажите как сделать не сложный пуансон


ocheretko

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. У меня есть матрица такого вида:

matricyapn_7957721_14195010.jpg

 

Мне нужно сделать пуансон на 1 мм меньше матрицы. Пытался сделать инструментом преобразование, а затем масштабирование:

 

puansonpng_3240030_14195029.jpg

 

Но к сожалению стенки не равноотдаленные от матрицы. Не подскажете, как можно выйти с положения?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


в новый файл залинкуйте матрицу. постройте тело заготовку пуансона. и вычтите из него матрицу. отрицательным офсетом задайте необходимый зазор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в новый файл залинкуйте матрицу. постройте тело заготовку пуансона. и вычтите из него матрицу. отрицательным офсетом задайте необходимый зазор.

Я сильно долго проторчал на русском форуме)))

Нихрена не понял.

PS. Пояснять не нужно, сам знаю, как сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сильно долго проторчал на русском форуме))) Нихрена не понял.

  :smile: Не понял, значит не инженер 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я сильно долго проторчал на русском форуме))) Нихрена не понял.

  :smile: Не понял, значит не инженер

Просветите будущего инженегра))) что такое "залинкуй"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что такое "залинкуй"?

Это значит подконнекти. Или инсертани парт  :biggrin:

 

А вообще специально под эту операцию создана команда Cavity.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile:

link

offset

Может, тебе ещё какие-нить "тримкнуть" и "отрендерить" объяснить?  :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня есть матрица такого вида:

matricyapn_7957721_14195010.jpg

 

Мне нужно сделать пуансон на 1 мм меньше матрицы. Пытался сделать инструментом преобразование, а затем масштабирование:

 

puansonpng_3240030_14195029.jpg

 

Но к сожалению стенки не равноотдаленные от матрицы. Не подскажете, как можно выйти с положения?

1. Смещение поверхности >> плоская поверхность с двух сторон >> сшить с преобразованием с твёрдое тело.

2. Эскиз >> смещение объектов >> бобышка-вытянуть.

3. Заполнить объём >> сместить грань.

Можно ещё много способов найти, и даже самому, если справку почитать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще специально под эту операцию создана команда Cavity.
Сленг среди конструкторов не дремлет))) А ведь можно и нормально общаться)))
Может, тебе ещё какие-нить "тримкнуть" и "отрендерить" объяснить?
На сегодня фффатит, пятница ведь...

PS. Согласен с Павлуха на 100%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...