Перейти к публикации

SW грузит процессор во время масштабирования/вращения


VikluhaVaklay

Рекомендованные сообщения

Дома стоит i3 540 3 GHz 2 ядра (HT отключен), матплата P7P55 LX, 8 ГБ ОЗУ DDR3, SSD 250 GB Samsung, Gigabyte GTX 770 2 ГБ. SW 2014 SP 4.0. Когда открываю простую модель (труба) с резьбой (вырез по траектории), при вращении, перемещении, масштабировании иногда ощущаются тормоза. Процессор грузится во время таких манипуляций под завязку, на видеокарте загрузка скачкообразно - в среднем 10-15%, редко случаются скачки до 80%. В настройках SW "программа OpenGL" выключена, т.е. используется аппаратная поддержка.

Открываю ту же модель в NX 9.0.3 - тормоза отсутствуют, процессор вообще не загружается (под словом вообще подразумевается вообще вообще), ГП грузится в среднем на 15 %, скачками до 75%.

Ну, думаю, руки кривые у программистов SW, выбрал себе топовый i7 на свой сокет, сижу жду зарплаты...

А на работе тоже SW стоит, причем такой же 2014 SP 4.0, настройки взял домашние. Компьютер немногим мощнее: i5 4440 3,1 GHz 4 ядра (HT отсутствует), матплата Asus ХЗ, 16 ГБ ОЗУ, SSD 250 GB Intel, Radeon R9 200 series (270, кажется) 3 ГБ. Так вот, на рабочем компе эта же деталь компьютер не тормозит при вращении. Смотрю загрузку ЦП - 10-15 %. i5, конечно, мощнее i3, но не на столько, чтоб 100% загрузку и дефицит мощности последнего снижать до 10-15%.

 

В чем подвох? Сдается мне, на моём компе видюха не особо пытается вмешиваться в процесс, а очень хотелось бы. Ведь это всего лишь одна деталь, а еще другая будет. Как же работать-то? 0_о

Труба,перед.часть. Ред. 2.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Сегодня обнаружил такую же проблему. У меня sw 2013 sp5. Работать ,просто, невозможно. Причину не нашел, но нашел как обойти. Создал виртуальный диск. Перетащил установочные файлы на него. Затем перенес файл, который жестко тупил. Запустил с него солид и он без проблем открылся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни фига себе простая деталь, резьбовая канавка. Сколько витков?

И почему такая уверенность, что геометрию объекта будет рассчитывать видяха? У меня барабан с нарезкой на полсотни витков тоже подтормаживал.

СВ - тащем-то продукт таинственных йог-программистов)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ставить настройки качества на максимум у меня тоже начинает тормозить (FX-9370, GF-GT630).

 

помню была такая игра в 2001 году - Operation Flashpoint, так вот, если там поставить

настройки графики на максимум, затыкается даже Radeon HD7870 2048MB 256bit и это спустя 13 лет!!!

спрашивается: на чем же тестируют разработчики свои продукты?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни фига себе простая деталь, резьбовая канавка. Сколько витков?

И почему такая уверенность, что геометрию объекта будет рассчитывать видяха? У меня барабан с нарезкой на полсотни витков тоже подтормаживал.

СВ - тащем-то продукт таинственных йог-программистов)).

В ней резьба на уравнениях. Сейчас там, кажется, витков 100.

Я всех тонкостей вычислений не знаю, но это логично (по примеру NX) функции рендера перекладывать на видеокарту. Тем более SW официально заявляет аппаратное ускорение. Там в настройках даже есть возможность отключить аппаратную поддержку - "Программа OpenGL".

Я включил HT на процессоре, загрузка ЦП уменьшилась до половины максимум. Тормоза, вроде, не ощущаются

Может, у вас ползунок "Качество изображения" на максимум стоит на i3?

Игрался во всех положениях - во всех грузился.

Изменено пользователем VikluhaVaklay
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Я включил HT на процессоре, загрузка ЦП уменьшилась до половины максимум. Тормоза, вроде, не ощущаются

...

 

это интересно. Есть у кого ещё результаты наблюдения за работой SW в режиме HT?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я всех тонкостей вычислений не знаю, но это логично (по примеру NX) функции рендера перекладывать на видеокарту. Тем более SW официально заявляет аппаратное ускорение. Там в настройках даже есть возможность отключить аппаратную поддержку - "Программа OpenGL".
 

А включение\отключение "Программа OpenGL" что ни будь меняло? Отключение "Программной эмуляции OpenGL" ещё не означает аппаратную поддержку. Она должна присутствовать в "железе" видеокарты. По идее, при манипулировании изображением процессор может напрягаться только если обработка изображения идёт на программном уровне. Тормознутость при манипулировании очень часто зависит от дров видеокарты. В списке рекомендованных на оффсайте только профкарты. Для игровых только подбирать.


Я включил HT на процессоре, загрузка ЦП уменьшилась до половины максимум. Тормоза, вроде, не ощущаются

Правильно. Теперь он думает, что у него в 2 раза больше ядер, и показывает распределение нагрузки между ними. Принципиально от этого не должно ни чего меняться, тем более по части видео. Но если идёт действительно программная обработка картинки, то небольшое усиление процессорной части может сказаться.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько себя помню, SW (ещё похлеще SE) с более-менее сложными модельками работали всегда тормознуто (реально накрученная резьба всегда добавляет хороший объем информации в файл). Не в сравнение с NX или Pro-e (не знаю как CATIA, не видел). Проблемы, как я понимаю, глубоко внутри программного кода (методы взаимодействия с памятью/граф.картой/процессором)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблемы, как я понимаю, глубоко внутри программного кода (методы взаимодействия с памятью/граф.картой/процессором)

Проблемы в графическом движке. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем подвох?

Вот для ознакомления: http://cccp3d.ru/topic/36965-3-mesiatca-vzaimodeistviia-videokart-i-sapr/ 

 

Хотя можно и объединить темы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

На четырехядерном загрузка только двух ядер. Значит, при манипулировании детали, прорисовка двухпоточная. Это стало ясно. Неясно только другое - почему прорисовкой занимается CPU+GPU, а не GPU преимущественно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неясно только другое - почему прорисовкой занимается CPU+GPU, а не GPU преимущественно.

Очевидно, имеется ввиду - задействование файла подкачки...

А он очень "любит" много свободного места и дефрагментацию...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очевидно, имеется ввиду - задействование файла подкачки... А он очень "любит" много свободного места и дефрагментацию...

 

У топик стартера стоит в профиле самсунговский SSD. Про какой файл подкачки вы тут упоминаете? :smile:  В курсе как SSD работает? ....Дефрагментация SSD, насмешили  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  

Ядро может нагружать проц по полной. А все эти 4- и 8- ядерники для индусских программеров ничего не значат. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@katalex-3, а я всегда говорил  :smile:  что даже коре2дуо разогнанный до 4ГГц будет круче в крайзисе, чем коре ай 3 с пятью ядрами на 1.8 ГГц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы заметил использование файла подкачки по мониторингу системы. У меня i3 разогнан до 4.6 ГГц, а на работе i5 работает в штатном режиме. И на работе таки тормозов нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит i5 4 ядра. 16 Гб оперативы карта Джифорс 630i

Ни одно ядро на 100% ни разу не загружалось. Хотя тормоза есть часто

Пример перестроения очень сложной сборки. Как видно Распределение по ядром хз какое)))

j7Rdo0.png

P.S. все ядро отлично работают при расчетах d Симулейшене и Фотоворксе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все ядро отлично работают при расчетах d Симулейшене

Как, если симулейшн не параллелится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://sapr-journal.ru/stati/chto-novogo-v-solidworks-2014/

j7Sg4W.png


 

Проверил. И сетку и решение раскидывает по ядрам: (на скрине решение. Построение сетки аналогично)

j7SiUD.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • ivanK
      Единственный момент я чет не соображу нужно ли забивать корректор на длину инструмента в таблицу для этой проверки (длину от торца шпинделя до кончика индикатора)  Потому что команда G43.4 подаётся вместе с корректором H.  Допустим в шпинделе инструмент номер 3 тогда команда включения tcpm: G43.4 H3.    Попробуйте аккуратно сначала с нулевым корректором. 
    • Viktor2004
      Спасибо попробую
    • Александр 36
      Подскажите если во время корректировки ладдера что то пойдет не так можно будет бэкапом все восстановить?
    • ivanK
      На видео которое я скидывал с обработкой (в программе CimcoEdit) где фреза делает "кульбыт" с правой стороны я думал что зарез происходит в этот самый момент, но меня смущало что такой же зарез получается с другой короткой стороны. Сейчас я сделал виртуальную модель станка с осями B и C чтобы посмотреть какая поверхность получается перифирией фрезы проходя по коротким сторонам детали. Но таких зарезов на модели в симуляции я не вижу. Завтра скину видео что получилось на виртуальной модели.  Прошу прощения что ввел вас в заблуждение.  Если дело в смене направления движения по оси B то проверить это можно так: -Ставим в шпиндель индикатор -подводим к калибровочной сфере -касаемся сферы -включаем tcpm (G43.4)  -делаем движение G01 B-20 F100 - а потом G01 B20 F100.  И смотрим что происходит в момент когда направление движения меняется   На протяжении всего движения значение на индикаторе должно оставаться таким же как в момент начального касания сферы
    • Viktor2004
      Нет я так не умею
    • ivanK
      Y2mate.mx-Кинематика станка Iron Mac IMU 5X 430 #Shorts.mp4
    • Viktor2004
      Видео посмотреть не могу. Ю́туб заблокирован. Что там? Это долго будет и не факт что дадут. Служба безопасности А как у вас в видео получилась такая же кривая деталь как у меня? Что-то не так сдвинули? Может у меня то же самое сдвинуто
    • ivanK
      Может конечно глупо прозвучит а теста типо такого не проводили   Нет возможности запросить у клиента 3D модель обрабатываемой детали? Или чертеж я бы хоть наложил модель из симуляции на обрабатываемую (ну или чертеж детали)  Мое последнее предположение что с осью B что то может быть не так, по длинным сторонам детали она движется в одном направлении а на коротких сторонах с изменением направления 
    • Viktor2004
      круговые хенденхайновские датчики там стоят. а откуда они взялись на вашем видео выше? А я уже  всех нах@есосил и манагеров и программистов и постпроцессорщика
    • ivanK
      Сделал на скорую руку эмулятор с осями B C и загрузил код который выложили, в общем зарезов как на реальной детали там не наблюдается.  Зарезы на реальной детали появляются на стенках где ось B меняет направление движение с + на -. В связи с чем вопрос люфт по оси B проверяли? Или чрезмерная компенсация люфта. 
×
×
  • Создать...