Перейти к публикации

SW грузит процессор во время масштабирования/вращения


VikluhaVaklay

Рекомендованные сообщения

Дома стоит i3 540 3 GHz 2 ядра (HT отключен), матплата P7P55 LX, 8 ГБ ОЗУ DDR3, SSD 250 GB Samsung, Gigabyte GTX 770 2 ГБ. SW 2014 SP 4.0. Когда открываю простую модель (труба) с резьбой (вырез по траектории), при вращении, перемещении, масштабировании иногда ощущаются тормоза. Процессор грузится во время таких манипуляций под завязку, на видеокарте загрузка скачкообразно - в среднем 10-15%, редко случаются скачки до 80%. В настройках SW "программа OpenGL" выключена, т.е. используется аппаратная поддержка.

Открываю ту же модель в NX 9.0.3 - тормоза отсутствуют, процессор вообще не загружается (под словом вообще подразумевается вообще вообще), ГП грузится в среднем на 15 %, скачками до 75%.

Ну, думаю, руки кривые у программистов SW, выбрал себе топовый i7 на свой сокет, сижу жду зарплаты...

А на работе тоже SW стоит, причем такой же 2014 SP 4.0, настройки взял домашние. Компьютер немногим мощнее: i5 4440 3,1 GHz 4 ядра (HT отсутствует), матплата Asus ХЗ, 16 ГБ ОЗУ, SSD 250 GB Intel, Radeon R9 200 series (270, кажется) 3 ГБ. Так вот, на рабочем компе эта же деталь компьютер не тормозит при вращении. Смотрю загрузку ЦП - 10-15 %. i5, конечно, мощнее i3, но не на столько, чтоб 100% загрузку и дефицит мощности последнего снижать до 10-15%.

 

В чем подвох? Сдается мне, на моём компе видюха не особо пытается вмешиваться в процесс, а очень хотелось бы. Ведь это всего лишь одна деталь, а еще другая будет. Как же работать-то? 0_о

Труба,перед.часть. Ред. 2.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Сегодня обнаружил такую же проблему. У меня sw 2013 sp5. Работать ,просто, невозможно. Причину не нашел, но нашел как обойти. Создал виртуальный диск. Перетащил установочные файлы на него. Затем перенес файл, который жестко тупил. Запустил с него солид и он без проблем открылся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни фига себе простая деталь, резьбовая канавка. Сколько витков?

И почему такая уверенность, что геометрию объекта будет рассчитывать видяха? У меня барабан с нарезкой на полсотни витков тоже подтормаживал.

СВ - тащем-то продукт таинственных йог-программистов)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ставить настройки качества на максимум у меня тоже начинает тормозить (FX-9370, GF-GT630).

 

помню была такая игра в 2001 году - Operation Flashpoint, так вот, если там поставить

настройки графики на максимум, затыкается даже Radeon HD7870 2048MB 256bit и это спустя 13 лет!!!

спрашивается: на чем же тестируют разработчики свои продукты?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни фига себе простая деталь, резьбовая канавка. Сколько витков?

И почему такая уверенность, что геометрию объекта будет рассчитывать видяха? У меня барабан с нарезкой на полсотни витков тоже подтормаживал.

СВ - тащем-то продукт таинственных йог-программистов)).

В ней резьба на уравнениях. Сейчас там, кажется, витков 100.

Я всех тонкостей вычислений не знаю, но это логично (по примеру NX) функции рендера перекладывать на видеокарту. Тем более SW официально заявляет аппаратное ускорение. Там в настройках даже есть возможность отключить аппаратную поддержку - "Программа OpenGL".

Я включил HT на процессоре, загрузка ЦП уменьшилась до половины максимум. Тормоза, вроде, не ощущаются

Может, у вас ползунок "Качество изображения" на максимум стоит на i3?

Игрался во всех положениях - во всех грузился.

Изменено пользователем VikluhaVaklay
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Я включил HT на процессоре, загрузка ЦП уменьшилась до половины максимум. Тормоза, вроде, не ощущаются

...

 

это интересно. Есть у кого ещё результаты наблюдения за работой SW в режиме HT?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я всех тонкостей вычислений не знаю, но это логично (по примеру NX) функции рендера перекладывать на видеокарту. Тем более SW официально заявляет аппаратное ускорение. Там в настройках даже есть возможность отключить аппаратную поддержку - "Программа OpenGL".
 

А включение\отключение "Программа OpenGL" что ни будь меняло? Отключение "Программной эмуляции OpenGL" ещё не означает аппаратную поддержку. Она должна присутствовать в "железе" видеокарты. По идее, при манипулировании изображением процессор может напрягаться только если обработка изображения идёт на программном уровне. Тормознутость при манипулировании очень часто зависит от дров видеокарты. В списке рекомендованных на оффсайте только профкарты. Для игровых только подбирать.


Я включил HT на процессоре, загрузка ЦП уменьшилась до половины максимум. Тормоза, вроде, не ощущаются

Правильно. Теперь он думает, что у него в 2 раза больше ядер, и показывает распределение нагрузки между ними. Принципиально от этого не должно ни чего меняться, тем более по части видео. Но если идёт действительно программная обработка картинки, то небольшое усиление процессорной части может сказаться.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько себя помню, SW (ещё похлеще SE) с более-менее сложными модельками работали всегда тормознуто (реально накрученная резьба всегда добавляет хороший объем информации в файл). Не в сравнение с NX или Pro-e (не знаю как CATIA, не видел). Проблемы, как я понимаю, глубоко внутри программного кода (методы взаимодействия с памятью/граф.картой/процессором)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблемы, как я понимаю, глубоко внутри программного кода (методы взаимодействия с памятью/граф.картой/процессором)

Проблемы в графическом движке. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем подвох?

Вот для ознакомления: http://cccp3d.ru/topic/36965-3-mesiatca-vzaimodeistviia-videokart-i-sapr/ 

 

Хотя можно и объединить темы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

На четырехядерном загрузка только двух ядер. Значит, при манипулировании детали, прорисовка двухпоточная. Это стало ясно. Неясно только другое - почему прорисовкой занимается CPU+GPU, а не GPU преимущественно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неясно только другое - почему прорисовкой занимается CPU+GPU, а не GPU преимущественно.

Очевидно, имеется ввиду - задействование файла подкачки...

А он очень "любит" много свободного места и дефрагментацию...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очевидно, имеется ввиду - задействование файла подкачки... А он очень "любит" много свободного места и дефрагментацию...

 

У топик стартера стоит в профиле самсунговский SSD. Про какой файл подкачки вы тут упоминаете? :smile:  В курсе как SSD работает? ....Дефрагментация SSD, насмешили  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  

Ядро может нагружать проц по полной. А все эти 4- и 8- ядерники для индусских программеров ничего не значат. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@katalex-3, а я всегда говорил  :smile:  что даже коре2дуо разогнанный до 4ГГц будет круче в крайзисе, чем коре ай 3 с пятью ядрами на 1.8 ГГц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы заметил использование файла подкачки по мониторингу системы. У меня i3 разогнан до 4.6 ГГц, а на работе i5 работает в штатном режиме. И на работе таки тормозов нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит i5 4 ядра. 16 Гб оперативы карта Джифорс 630i

Ни одно ядро на 100% ни разу не загружалось. Хотя тормоза есть часто

Пример перестроения очень сложной сборки. Как видно Распределение по ядром хз какое)))

j7Rdo0.png

P.S. все ядро отлично работают при расчетах d Симулейшене и Фотоворксе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все ядро отлично работают при расчетах d Симулейшене

Как, если симулейшн не параллелится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://sapr-journal.ru/stati/chto-novogo-v-solidworks-2014/

j7Sg4W.png


 

Проверил. И сетку и решение раскидывает по ядрам: (на скрине решение. Построение сетки аналогично)

j7SiUD.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...