Перейти к публикации

Как правильно это построить?


cawa174

Рекомендованные сообщения

В чем ошибка: При наложении эскиза Wrap не активно СК эскиза? 

 

А в эскизе у Вас точно есть СК? Если их несколько, то предлагается выбрать нужную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

Для обработки достаточно нарисовать эскиз средней линии и наложить на цилиндр. По полученной кривой и вести обработку.

Это если ширина паза равна диаметру фрезы, Для фрезерования кармана любой формы можно скопировать линию контура,

Для цилиндра, возможно 2 контура - верхний и нижний.

post-29365-0-55570900-1410884674_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Если эти построения только "для красоты" - я бы не заморачивался, а вот для обработки технологу программисту будет нужен тот самый эскиз-чертеж развертки этих пазов, и с цилиндрической интерполяцией или без нее он сделает программу для фрезерования этих пазов. Этот вырез в 3D модели ему только мешаться будет.. 
 
Зачем чертёж? Достаточно ЛИНИИ на поверхности цилиндра. Обработка по траектории. И эту линию должен строить конструктор, а не технолог. Ибо только конструктор знает для чего этот паз нужен, какая геометрия у него должна быть. Технолог этого знать не должен. Он должен только эту геометрию изготовить.

эххх,  вашими устами да мёду :smile: 

 

сымаю шляпу перед обоими :worthy:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если позарез нужна модель, то ИМХО самое простое и верное - это строить пучок цилиндров и вычитать из тела. Выглядит не очень, но метод работает.
post-35096-0-57237800-1410898249.png
Получается что-то вроде этого:
Parasolid: Kanavka.rar
0_baa15_10ba573a_M.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  самое простое и верное - это строить пучок цилиндров, и вычитать из тела

Я бы сделал по другому - навернуть 2D на цилиндр, спроецировать этот навёрнутый эскиз на внутренний диаметр, построить тело по сечениям и вычесть его из цилиндра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В чем ошибка: При наложении эскиза Wrap не активно СК эскиза? 

 

А в эскизе у Вас точно есть СК? Если их несколько, то предлагается выбрать нужную.

 

Есть, Даже несколько рисовал, все равно не активно. Поэтому проекция получается со смещением

post-43742-0-83534600-1410924600_thumb.png

Изменено пользователем cawa174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть, Даже несколько рисовал, все равно не активно.

 

Не верю  :smile:  Покажите скрин эскиза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самом эскизе нужно ставить эскизную СК на характерную точку, а не штамповать СК в модели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сделал по другому - навернуть 2D на цилиндр, спроецировать этот навёрнутый эскиз на внутренний диаметр, построить тело по сечениям и вычесть его из цилиндра.

 

:no: Получатся искажения при проецировании по нормали. Это не будет соответствовать вырезу телом по траектории.

Можно попробовать извернуться способом, который описывал @Ug_user, но это очень геморойно. На иллюстрации результат. Но он прилично не сходится со способом массива.

post-35096-0-81024400-1410934993.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как лучше обрабатывать такие пазы? Материал-латунь. Допустим паз будет 2,5мм

Чистота Ra2.5

1. Просверлить

2. Фрез-ть по средней линии (т.е. оставить припуск)

3. Выполнить чистовое фрез-е с коррекцией???

 

или сразу чистовая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы получить геометрию выреза приближенную к действительности, нужно поступить следующим образом:

1) Нарисовать эскиз на плоскости, касательной к поверхности.

2) Проецировать предложенным способом кривую на поверхность.

post-17553-0-35238400-1410938082_thumb.png

3) По траектории движения фрезы сделать протягивание - на прямых участках (Инструмент будет давать в сечении прямоугольник)

post-17553-0-30601500-1410938277_thumb.png

4) В узлах сделать отверстия по нормали к поверхности.

post-17553-0-68451700-1410937566.png

post-17553-0-34618600-1410937558.png

В архиве модель (Creo 2) и видеоролик с пояснением (формат .exe UVscreen camera)

post-17553-0-39467500-1410937614_thumb.png

Desktop.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wexus, 5 баллов! :clap_1:

Creo сечения  хорошо видать умеет ориентировать.

Поверхность дырочки и множество цилиндров, построенные по кривой свертки из вашего файла хорошо сопрягаются.

post-35096-0-39446700-1410939582.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут даже можно не рисовать целый эскиз отверстия - достаточно кривой.

post-17553-0-48184400-1410940065_thumb.png

В начале, в конце и в "коленах" кривой делаем отверстия - на всех промежутках делаем протягивание прямоугольника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поверхность дырочки и множество цилиндров, построенные по кривой свертки из вашего файла хорошо сопрягаются.

Но цэ на глаз. :smile:

А после более детального анализа все-таки стенки паза сужаются сходясь к оси. :sad: И наблюдается некоторая непараллельность.

Но фундаментальность работы @wexus это не умаляет.  :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале, в конце и в "коленах" кривой делаем отверстия - на всех промежутках делаем протягивание прямоугольника.

Зачем отверстия? Фичер "скругление" можно использовать, нужно только удлинить края траектории на величину радиуса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красота! Спасибо за помощь!

Жаль что wf4 не открывает creo2

Я думаю из видеоролика всё должно быть понятно.

 

В начале, в конце и в "коленах" кривой делаем отверстия - на всех промежутках делаем протягивание прямоугольника.

Зачем отверстия? Фичер "скругление" можно использовать, нужно только удлинить края траектории на величину радиуса.

 

Я думаю вариант с отверстиями более автоматический - кромка может выродиться и скругление отвалиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...