Перейти к публикации

Обработка скруглений сферической фрезой.


rom13

Рекомендованные сообщения

Как сделал Я:

Технология 3D Фрезерование - Рабочая плоскость определить; во вкладке Технология в левом нижнем углу Завершить-по ватерлиниям-Параметры (в  вкладке технология больше ничего не трогаем) и настраиваем нужные нам параметры. См. фото. 
20aa7ee00ecc.png3fb158d6d78f.jpgde85a867cb53.jpg5f139a1ca660.jpg96057b992aba.jpg

Просто, изящно, так как нужно - 600 кадров(в 2,5 раза меньше) Никакой запарки с настройкой лишних параметров отходов, подходов. Делает так как я хочу!! 

Изменено пользователем rom13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Как и советовал Noncompos 

Технология HSM - по ватерлиниям двухсторонняя граница. Просто на вкладке Проходы выбираем галочку Расширенные настройки - Аппроксимировать дуги - допуск ставит 0,01 мм(если он будет меньше, так и будет хреначить отрезками на выходе)

Минусы:

1. Нужно задать кучу параметров подхода, отхода, соединения - со всеми разбираться много времени уходит.

2. я так и не смог отучить инструмент лезть туда, куда не надо, поэтому программа обернулась в 1500 кадров.

1c0aa4792dc5.jpg093160a0a4e4.jpgcc8cf3f6a096.jpg5af10aeab932.jpg

а зачем апроксимировать дуги, я так и не поняла? Дело в том ,что когда идет апроксимация дуг , то они разбиваются на линейные отрезки и получается очень много кадров. В кодах программы кадров с дугами не вижу. Если бы не было апроксимации , то появились бы кадры дуг G2, G3 .... и программа была бы намного короче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NCC_@RAMBLER.RU 
Дело в том, что все в частности до наоборот. Без этой галочки и без указания допуска на оптимизацию апппроксимации вам как раз таки выдаст УП отрезками, а не дугами(что как раз таки подсказыает поясняющая картинка в левом углу окна), если конечно вы пробовали создавать программы в SolidCam

Изменено пользователем rom13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал в картинках. Если хотим дуги в УП - ставим галку на вкладке "проходы" и убираем галку на вкладке "контроль перемещения"

 

post-24708-0-64300200-1409580737_thumb.jpg

post-24708-0-39642900-1409580738_thumb.jpg

post-24708-0-24433900-1409580739_thumb.jpg

post-24708-0-06692600-1409580632_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NCC_@RAMBLER.RU 

Дело в том, что все в частности до наоборот. Без этой галочки и без указания допуска на оптимизацию апппроксимации вам как раз таки выдаст УП отрезками, а не дугами(что как раз таки подсказыает поясняющая картинка в левом углу окна), если конечно вы пробовали создавать программы в SolidCam

Noncompos сказал совсем наоборот - если стоит галка , в УП будут линии.

Что-то совсем запутано. Надо самой попробовать.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

NCC_@RAMBLER.RU 

Noncompos сказал совсем наоборот - если стоит галка , в УП будут линии.

Что-то совсем запутано. Надо самой попробовать.))

 

Он только подтвердил мои слова) просто по своему, "там" -  это контроль перемещений... просто надо несколько раз прочитать. :smile:

Изменено пользователем rom13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это возмозно и пост это делает..

 Или вы меня не поняли, или я чего-то не знаю. Дугами пост выводит, если в проге дуги. Но если в проге отрезки, их превратить в дуги... Без серьезного вмешательства через пользовательские функции анализа этого не сделать никак.

 

ишите людей кто занимается постами солидкам

Профи сделают, наверное. Правда, дешево это стоить не будет.

 

PS Не дочитал до конца, так и есть, tikito просто не так понял, оказывается. И хорошо, что через саму прогу нашел автор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хотел сказать что есть галка для включения/выключения дуг в УП (контроль перемещений), и есть галка для аппроксимации траектории дугами. (проходы). И есть офигенно полезная галка "скругление", без нее поверхность при стратегии "по ватерлиниям" похожа на то что выходит из под стамески пьяного резчика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно желание сделать УП покороче за счёт прохода "шариком" совпадающего радиуса

Короче и быстрее будет, но качество упадёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно желание сделать УП покороче за счёт прохода "шариком" совпадающего радиуса

Короче и быстрее будет, но качество упадёт.

Не критично в данном случае.. Это обычное скругление вместо фаски.(+/- 0,05 мм погоды не сделают).

Но я до сих пор не могу понять сложность во вроде бы такой простой задачке для компьютерных программ. Это ж элементарная логика(в перпендикулярной плоскости нарубить секущих плоскостей через расстояние шага, на выходе прямоугольники со скруглениями), почему Солид все же пытается это отрезками захерачить мнУ лично не понятно :doh: 

Тему считаю раскрытой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • nicomed
      Поднял старые записи. Из того что было максимально похоже на то, что можно было назвать "получалось" :   Самому не совсем понятно поведение СкетчМенеджера при отрисовке линии от координат 0,0,0 - частенько слетает в произвольное место на виде. 
    • maxx2000
      на втором  скрине PLC сообщает что-то типа "старт программы запрещён потому что оси ХУ не связаны". Возможно станок в режиме точения должен заблокировать перемещение У, включить тормоз или что-то ещё для произвольного смещения под нагрузкой. Возможно косяк в тексте программы.
    • maxx2000
      @sneg0vik как это? Если ХУ не перпендикулярны то это уже не У, а скажем ось В. Нет, конечно в теории можно построить станок с неперпендикулярными ХУ. Вопрос зачем? Gildemeister CTX 420 это же токарно-фрезерный с осью У
    • sneg0vik
      На станке ось "X" является наклонной по отношению к оси "Y" (т. е. они не перпендикулярны). Поэтому надо полагать (учитывая текст ошибки) у вас отключена связь оси "Y" с осью "X".   Проверьте меняются ли координаты оси "X", когда вы двигаете ось "Y". И наоборот. Если - нет, то ищите как включить (наверное через параметры) взаимосвязь оси "Y" с осью "X".
    • ДОБРЯК
      Если ваш Заказчик и такую работу примет, то необходимо в шпоночное отверстие добавить и массу воды. Примерно 1/4 от той массы которую вы будете добавлять.  Да и еще и не забыть добавить момент инерции от воды.
    • Soprin
      В функции MOVE по F7.3 должно же из R270 переносить в R278?
    • niagara39
      Причина все еще не найдена... Но заметил, что сразу после включения в меню диагностики появляется следующее предупреждающее сообщение: 10155 M: Y-axis: Y-axis and X-axis not coupled , но причина его появления и его смысл неизвестны
    • maxx2000
      скажите, Вам уже делали эти детали? Вы себе представляете как и главное  чем, можно обработать внутренние углы без скругления на вашей детали? Разве что проволокой. НО оно же стоить будет как крыло от боинга. 
    • Sivolap36
      Спасибо за информацию. А как определили, что нижний  инкрементный? Спасибо. Как то я пролистал наверное. Благодарю
    • Jesse
      deleted этого я и хотел узнать у товарищей форумчан :-) вот для сферы оценка есть: присоед. масса воды равна половине от объёма сферы может кто в справочнике каком видел сколько для рабочих колёс присоединять надо..) мне тоже кажется там серьёзная отстройка должна получиться..   не спец в насосах и лопаточных машинах..)) у меня вот тяк: да это геморр... ещё и приложить его надо как-то к валу. Кстати, я вообще говоря собирался для модальника взять модель только вала, с колёса учесть в виде сосредоточ. масс с моментами инерции. Законно ли это, не сильно исказит расчёт СЧ? И ещё непонятка: куда присоединять эту массу? Прям в шпоночное отверстие вала?: Или вдоль всей окружности куда садится колесО?   не не , там не биссектриса. \Гляньте мою картинку выше из Вики. И все картинки такие для ДК что в сети нашлись. Там явно BW и  FW явно не зеркальные отражения друг друга относ-но гориз-й прямой, проведённой через ординату СЧ для нулевой частоты вращения ротора...   откуда вы знаете что сбалансировано? идеальной балансировки не существует   вот прям так в отчёте и напишу!:D точка Меня другой вопрос волнует.. Что центробеж. сила и гироскоп. момент пропорц-ны квадрату частоты вращенеия, т.е. на больших частотах может появиться вилка... Мне нужно где-то найти оценку, возможно опять таки относительно СЧ когда нет вращения..
×
×
  • Создать...