Перейти к публикации

Модели турбулентности с грубыми сетками - где найти о применимаости


Рекомендованные сообщения

 

Дичайше благодарю! Выложу сюда копию в PDF (если вдруг с сайта исчезнет и у кого то будет тот же вопрос)

Вот даже нашел как мешировать пограничный слой https://youtu.be/5Z-lM1tDJ4U

Но тут тогда возникает вопрос: получается что для выбора той или иной модели турбулентности и ее параметров - надо обязательно иметь довольно обширный опыт решения тестовых задач, поскольку уравнение Навье-Стокса в общем случае (при прямом решении) требует очень уж мелкой сетки, и к тому же в таком случае непонятно как учесть такой важный параметр как шероховатость поверхности.

Which Turbulence Model Should I Choose for my CFD Application_ _ COMSOL Blog.pdf

Изменено пользователем etcartman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

 

не понятно как учесть такой важный параметр как шероховатость поверхности.

 

Обычно это различные  коэффициенты  для гладкой и шероховатой стенки в пристеночных функциях.

 

Но это уже тонкости реализации конкретных пристеночных функций. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если отвечать по теме совсем просто и из опыта, то - 

для реально грубой сетки надо использовать k-e модель с пристенными функциями. 

для всех остальных моделей - даже с пристенными функциями - нужно иметь более мелкую сетку у стенки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если отвечать по теме совсем просто и из опыта, то - 

для реально грубой сетки надо использовать k-e модель с пристенными функциями. 

для всех остальных моделей - даже с пристенными функциями - нужно иметь более мелкую сетку у стенки.

Не так. Для монотонного течения без каких-либо особых точек можно использовать пристеночные функции вместе с грубой сеткой.

Если появляются какие-либо особенности, то нужно разрешать градиенты сеткой и уходить от пристеночных функций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня такой чайниковский вопрос (я не сиэфдэшник а так, предисловий начитался). Вот вроде есть такая фича как slope limiters которая помогает осреднить результат сохраняя его в инженерном смысле сравнительно точным (всегда же в большей степени интегральные параметры интересны чем конкретные завихрения). Это как то имеет отношение к параметрам конкретной модели, либо просто вычислительная фича для улучшения сходимости? Вот тут есть вроде бы про это http://en.wikipedia.org/wiki/Flux_limiter но я теорию знаю не особо хорошо и в большей степени интересуюсь с прикладной точки зрения. Верно ли что это некое подобие лимита на максимальный градиент, для улучшения сходимости?

и второй вопрос - по части метода частиц. Насколько он применим и сопоставим с классическим подходом?Жидкости только или тоже и газы, аналог моделей турбулентности там?

Изменено пользователем etcartman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня такой чайниковский вопрос (я не сиэфдэшник а так, предисловий начитался). Вот вроде есть такая фича как slope limiters которая помогает осреднить результат сохраняя его в инженерном смысле сравнительно точным (всегда же в большей степени интегральные параметры интересны чем конкретные завихрения). Это как то имеет отношение к параметрам конкретной модели, либо просто вычислительная фича для улучшения сходимости? Вот тут есть вроде бы про это http://en.wikipedia.org/wiki/Flux_limiter но я теорию знаю не особо хорошо и в большей степени интересуюсь с прикладной точки зрения. Верно ли что это некое подобие лимита на максимальный градиент, для улучшения сходимости?

и второй вопрос - по части метода частиц. Насколько он применим и сопоставим с классическим подходом?Жидкости только или тоже и газы, аналог моделей турбулентности там?

 

1) Ограничитель это "фича" для обеспечения монотонности схем высокого (>1) порядка вблизи разрывов (выполнения условия монотонности по TVD) ... скорость сходимости она скорее ухудшает, например скорость расчета древним Мак-Кормаком в некоторых случаях быстрее TVD-схем в разы. Cобственно сама техника относится к т.н. shock capturing (захват скачка) методам туда входят не только TVD схемы но и много всяких других интересных

 

2) в LBM - основная проблема - невозможность расчета течения с высокими Махами. Устоявшейся методики учета турбулентности в LBM на данный момент нет. Есть некоторые попытки использования DNS и LES (WMLES, WALE)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...