Перейти к публикации

Sw2005 на Windows Xp Sp2


Knight of Truth

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, коллеги!

У кого SW2005 стоит на Windows XP sp2, поделититесь, пожалуйста, опытом. Какова стабильность работы Солида, отличается ли стабильность от использования на Windows XP sp1? Какие проблемы возникают? Какие плюсы? :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Работаю с SW2005 на XPSP2 вот уже 6 месяцев - вначале солид постоянно вылетал(особенно на больших сборках) :mad: , но после установки SP3 все стало тип-топ :clap_1: .

Правда после установки SP3.1 глюки вернулись!!! :thumbdown: Поэтому пришлось откатиь до SP3.0 - теперь все опять ОК.

Кстати при переходе с XPSP1 на XPSP2 особой разницы именно для солида я не ощутил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю предыдущего оратора, правда Sp3.1 не проверял.

Все хокей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня опыт и с 2000 и с ХР ... 2000 хоть система и стабильнее чем ХР но на ней SW вылетал стабильно по каким то непонятным причинам ... На ХР не вылетал даже с SP2 ... но по проблемам самой системы, тоесть неопределеность с некоторыми компонентами компа, пришлось поставить 2003 ... сейчас все супер, ничего не вылетает, и даже если поработать над системой можно настроить так как тебе нужно... В 2003 почти все отключенно. Тоесть ты должен сам все настраивать как тебе удобно ... Я доволен глюков нет вообще ... ну не считая того что постоянно появляется сообщение что система перегруженна ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... ну не считая того что постоянно появляется сообщение что система перегруженна ...

<{POST_SNAPBACK}>

Это ты её чем-то грузишь или система сама рапортует о перегрузке, от фонаря? :rolleyes: