Перейти к публикации

зато мы делаем ракеты


Рекомендованные сообщения



10 минут назад, katalex-3 сказал:

Наверно, за счет набегающего потока?:g:

На видео заправочный шланг находится сзади самолёта, т.е. воздушный поток выдвигает шланг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, точно, обычно эта шняга с конусом в задней полусфере. Как они в нее ухитряются попасть на скорости в несколько сотен км/ч, да еще в условиях неизбежной турбулетности от впереди несущегося бензовоза...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, katalex-3 сказал:

Как они в нее ухитряются попасть на скорости в несколько сотен км/ч,

У них назвита эротическая фантазия...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.02.2018 в 12:44, Атан сказал:

А задвигается как?

За счет давления набегающего потока воздуха. Теоретические расчеты показали, что это возможно, а вот как на практике реализовали не знаю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vitaliy_B сказал:

За счет давления набегающего потока воздуха. Теоретические расчеты показали, что это возможно, а вот как на практике реализовали не знаю. 

Т.е. Вы не знаете реальности (конкретики), а лишь придумываете, фантазируете. И по поводу того, что заправочный шланг выдвигается за счёт давления топлива, видимо, тоже.

Ибо по схеме подачи топлива военный самолёт ничем не отличается от гражданского.... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Атан сказал:

Т.е. Вы не знаете реальности (конкретики), а лишь придумываете, фантазируете. И по поводу того, что заправочный шланг выдвигается за счёт давления топлива, видимо, тоже.

Ибо по схеме подачи топлива военный самолёт ничем не отличается от гражданского.... :rolleyes:

Ну не совсем фантазирую, эту тему потом мой руководитель проекта, двинул дальше, естественно уже на более профессиональном уровне. Про заправочный шланг ничего придумывать не буду, так как не знаю.

Ну да ничем, хи-хи. Тока гражданскому самолету не нужно делать фигуры высшего пилотажа, а то пассажиры не поймут :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎29‎.‎01‎.‎2018 в 13:01, SVB сказал:

Авиаэксперт резко раскритиковал предложение Путина по Ту-160

А вот силовикам идея не показалась дикой http://tass.ru/armiya-i-opk/4924993

 

Кстати, почему-то никто не вспомнил про еще один аспект применения такого самолета - оперативная доставка небольших групп спецназа в заданную точку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, BSV1 said:

А вот силовикам идея не показалась дикой http://tass.ru/armiya-i-opk/4924993



Для обеспечения рентабельности производства серия самолетов должна состоять из не менее чем 7-10 машин

 

@BSV1, можешь пояснить про рентабельность производства при использовании пассажирского самолета военным ведомством?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BSV1 сказал:

А вот силовикам идея не показалась дикой http://tass.ru/armiya-i-opk/4924993

 

Ещё бы . К походно - полевой жене на сверхзвуке часиков за двадцать с "ночёвкой" и служебной

инспекцией из Москвы в Хабаровск слетать и к родной в первопрестольную вовремя вернуться .

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BSV1 сказал:

Кстати, почему-то никто не вспомнил про еще один аспект применения такого самолета - оперативная доставка небольших групп спецназа в заданную точку

тогда уж лучше ракетой пулять как Маск предлагает пассажирский вариант с доставкой в любую точку земли за 20-30 минут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пассажирский ( VIP) вариант разгонного блока "Фрегат" . 

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Мастеровой сказал:

Пассажирский ( VIP) вариант разгонного блока "Фрегат" . 

Гарантия, " концов в воду"

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎02‎.‎02‎.‎2018 в 18:52, piden сказал:

... про рентабельность производства при использовании пассажирского самолета военным ведомством?

Не "при использовании", а при заказе. Прибыль при покупке 7 - 10 таких самолетов покроет затраты на их разработку и производство. Что касается рентабельности при использовании, то, на мой взгляд, говорить об этом применительно к военной технике и т.п. практически бессмысленно. Ну какая рентабельность может быть у военного ведомства при использовании, например, зенитной ракеты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
Цитата

 

Нас, китайцев, действительно потрясает не только отсутствие у нашей страны ракет такого масштаба и факт отставания почти на 10 лет; еще важнее, что наша страна отчаянно пытается догнать то, что является просто американским частным предприятием...

... 

Если говорить более откровенно, на этот раз Америка показала нам, Китаю, чистой мощью, почему она пока самая сильная страна в мире и какой ширины пропасть между нами и ими...

----

«Global Times» — китайская ежедневная газета. Специализируется на освещении международных событий.

Структурное подразделение газеты «Жэньминь жибао».

 

...

Китай испытывает смешанные чувства об успехе Falcon Heavy Элона Муска

China Has Mixed Feelings About Elon Musk’s Falcon Heavy Success 

https://thediplomat.com/2018/02/china-has-mixed-feelings-about-elon-musks-falcon-heavy-success/

Изменено пользователем GS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.02.2018 в 11:32, GS сказал:

смешанные чувства об успехе Falcon Heavy Элона Муска

Как-то сам испытываю "смешанные чувства" к успешному старту "Falcon Heavy". Если на Н-1 не

удалось "утрясти на вибростенде" 30 двигателей , а разработчикам "Falcon Heavy" удалось

просчитать всё это в "виртуализации" для 27 , то "учиться , учиться и учиться ". Ну дальнейшие

сообщения о коммерческих выводах на орбиты грузов за 50 тонн "истину покажут". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там сидела Мурка, у нее под юбкой дробом был заряженный наган… http://tass.ru/armiya-i-opk/4995120

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12ый супермагнум Этож вроде 45грамм дроби, а если 7кой зарядить этож ППЦ.

Только отдача у 12супермагнум тоже зверская, если правую ногу назад не отставить, почти гарантировано сядешо на жопу и это при 80 кг и плечо сушит аж лопатки сводит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Di-mann сказал:

... почти гарантировано сядешо на жопу ...

У дрона нет жопы :biggrin:. Но, скорее всего, там что-то безоткатное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрыл это тему
  • SHARit разблокировал тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Snake 60
      Скорее всего исправляли в конкретной сборке, для конкретных тел. Насколько я помню, надо в самом эскизе профиля заполнить свойство Description
    • Snake 60
      Делаете дырку в свае - вставляете в нее трубу и 2 человеко-силы крутят сваю ) Дёшево и сердито и не нужен никакой планетарный редуктор ))
    • gudstartup
      вы всегда ищите свой путь или будете делать то что вам советуют? с самого начала прежде чем приступать к экспериментам вам нужно было вынуть носитель и сделать образ. diskcopy делает копию гибкого диска на другой а вам надо сделать образ жесткого диска или карты памяти. делайте как советует @Viktor2004 иначе еще чего нибудь сломаете или вам станок не нужен и вы его приобрели для экспериментов ? вот а печатной машинке из прошлого нельзя а вот на синумерике можно - удивительные вещи в настоящем происходят!! на 100 % уверен что там не модуль а либо писимиси ай либо жд @mircomax81 хотите работать в дос почитайте помощь по командам 
    • PuKoLLleT
      Доброго дня всем. Поделитесь опытом,раньше такое не доводилось делать. На торце фланца нужно сделать  восемь отверстий ф17H7 на токарно-фрезерном станке с осью Y ,имеется ManualGuide.В моем понимании нужно просверлить,а затем торцевой фрезой расточить нужный диаметр.Получится такой фокус,или надо разверткой доводить нужный размер?  Стойка Fanuc 0i-Tf.
    • Snake 60
      Всё верно, я даже русификатор делал для него (ушло на это где-то около года). Хороший софт был, я всех знакомых на него подсадил в свое время :) У меня даже где-то образ на виртуалке лежит с SW2014+MechSoft, Жаль, что автодеск его поглотил, а не DS :( А по сути вопроса, проектировал двухступенчатый планетарный редуктор в свое время. Что было нужно: Справочник по планетаркам (автора не помню, если надо поищу), из софта MathCAD + GearTeq (софтина идет вместе с GearTrax, только рассчитывает и моделирует несколько зацеплений согласно выбранной схеме, в том числе планетарки) Ой и ошибаетесь. Звездочки - не равно зубчатые колеса в планетарке) Мы намучились с малой точностью изготовления на эл.эрозии, а Вы лазером ))) Был собран опытный образец редуктора с незакаленными деталями, чисто проверить геометрию, отладить сборку. Так потом начальство этот редуктор сказало испытать в бою, как я не противился)) Помер за пару дней интенсивных нагрузок ))) Материал, термообработка и точности изготовления решают )
    • Snake 60
      @Тихоход  Ещё один вариант - изучать программирование и писать свою программу/макрос. Вот пример конфигуратора двери: https://www.youtube.com/watch?v=wv4HryWQBSk
    • mircomax81
      Посредством Diskcopy можно сделать адекватную копию на флоппи диск?
    • Andrey_kzn
      Да, ведь советовали автору вытащить жёсткий диск и сделать образ. Неужели самому не интересно, как устроен этот старый промкомпьютер? Там может стоять как жёсткий диск, так и CF-карта, или же Disc-on-chip или Disc-on-module.  Как-то очень давно, на подобном промышленном оборудовании (большая печатная машина) я не смог перенести  ПО с родной CF - карты на другую, такого же размера но другой фирмы. Была также станочная оболочка под досом.  Образ я делал Нортон гостом, развернул его на другую CF-карту без проблем. Машина загрузилась нормально и работала ровно 2 дня, на неродной CF-карте,  потом зависла, и отказалась загружаться. Пришлось вызывать сервисника. От него мы узнали, что нельзя просто так взять и заменить карту  - носитель системного ПО, на другую. А полезли мы туда, так как руководство захотело печатать отчёты по работе машины. В станочном ПО такая функция была. Вот только принтер надо было купить у фирмы - производителя этой самой машины. В попытках заставить работать другой принтер мы редактировали файл  AUTOEXEС.BAT, на предмет загрузки драйвера принтера, ничего не получилось, зато перестали открываться некоторые страницы станочного ПО.  Образ у нас был давно снят, и мы развернули его на другую карту памяти. Родную карту я трогать не стал (как чувствовал, что нельзя ). Сервисник восстановил ПО с архивной дискеты на родную карту памяти, и всё заработало. Дискеты с архивами ПО шли вместе с документацией к машине.  Там были дискеты с Досом, станочной оболочкой, параметрами приводов, программой ПЛК. Он же и предупредил нас о предельно аккуратном обращении с родной картой памяти, и посоветовал немедленно сделать образы с архивных дискет, что мы сразу и проделали.. Вот такой сюрприз от машины эпохи Дос.
    • Борман
    • gudstartup
      а ведь все работало...
×
×
  • Создать...