Перейти к публикации

зато мы делаем ракеты


Рекомендованные сообщения



Авиаэксперт резко раскритиковал предложение Путина по Ту-160

https://www.infox.ru/news/278/science/technology/193015-aviaekspert-rezko-raskritikoval-predlozenie-vladimira-putina-po-tu-160?utm_source=infox.sg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, SVB said:

Авиаэксперт резко раскритиковал предложение Путина по Ту-160

А почему Путин не предложил сделать гражданский самолет на базе Ту-144?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, piden сказал:

А почему Путин не предложил сделать гражданский самолет на базе Ту-144?

Потому что подразумевается, что при производстве гражданского самолета на базе Ту-160 во многом используется те же (такие же) технологические линии, что и военного. Следовательно большая степень готовности к производству гражданского.

На мой непрофессиональный взгляд человек на 12-15 можно переоборудовать ТУ-160 типа под гражданский. Как бы увеличенный бизнес-Jet. При том, что эти 12-15 человек не будут экономить бабки на нём. А на большее число надо существенно переделывать фюзеляж. Но тогда это будет уже не Ту-160.

По слухам кто-то из арабских шейхов делал запрос на приобретение для бизнеса ТУ-160.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 minutes ago, SVB said:

На мой непрофессиональный взгляд человек на 12-15 можно переоборудовать ТУ-160 типа под гражданский.

@SVB, пора в президенты выдвигаться! :biggrin:

Или хотя бы в министры..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SVB сказал:

на базе Ту-160

Приятно что эксперт с сухого критикует самолет туполева. В то же время аргументировано.

Я читал что основная проблема с материала фюзеляжа под такие скорости, изменяемые крылья, и конечно стоимость перелетов итоговая.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.01.2018 в 17:20, SVB сказал:

Потому что подразумевается, что при производстве гражданского самолета на базе Ту-160 во многом используется те же (такие же) технологические линии, что и военного. Следовательно большая степень готовности к производству гражданского.

На мой непрофессиональный взгляд человек на 12-15 можно переоборудовать ТУ-160 типа под гражданский. Как бы увеличенный бизнес-Jet. При том, что эти 12-15 человек не будут экономить бабки на нём. А на большее число надо существенно переделывать фюзеляж. Но тогда это будет уже не Ту-160.

По слухам кто-то из арабских шейхов делал запрос на приобретение для бизнеса ТУ-160.

Я когда в 98г. писал диплом, мне мой руководитель диплом (с Новосибирского авиационного завода) предложил тему, переделка СУ-34 в небольшой пассажирский самолет типа бизнес-Jet. Вполне реально смотрелось. :)

Но я выбрал тему "устройство дозаправки в воздухе Су-34"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vitaliy_B сказал:

Я когда в 98г. писал диплом, мне мой руководитель диплом (с Новосибирского авиационного завода) предложил тему, переделка СУ-34 в небольшой пассажирский самолет типа бизнес-Jet. Вполне реально смотрелось. :)

Но я выбрал тему "устройство дозаправки в воздухе Су-34"

В студенческих дипломных проектах разные чуднЫе разработки можно встретить. На то они и студенческие... Таких примеров можно привести массу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vitaliy_B сказал:

Я когда в 98г. писал диплом, мне мой руководитель диплом (с Новосибирского авиационного завода) предложил тему, переделка СУ-34 в небольшой пассажирский самолет типа бизнес-Jet. Вполне реально смотрелось. :)

Но я выбрал тему "устройство дозаправки в воздухе Су-34"

ТУ-104 разработан, по большому счету, на основе бомбардировщика ТУ-16. Так что, предложение вашего руководителя не такое уж и нереальное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, cepr сказал:

ТУ-104 разработан, по большому счету, на основе бомбардировщика ТУ-16. Так что, предложение вашего руководителя не такое уж и нереальное.

Один маленький нюанс - тут предлагается сверхзвуковой пассажирский самолет.

В 29.01.2018 в 13:12, piden сказал:

А почему Путин не предложил сделать гражданский самолет на базе Ту-144?

Или 244, или даже 444...:acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, SHARit said:

тут предлагается сверхзвуковой пассажирский самолет.

5 minutes ago, SHARit said:

Или 244, или даже 444...

Или просто 44... BR-44.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то давно по сверхзвуковому ТУ-144 было сказано - "А.Н. Туполев построил ТУ-144, а его сын(ставший после смерти А.Н. генеральным) не смог научить его летать." Кажется, там были проблемы для пассажиров при преодолении скорости звука. Летчики-то тренированные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, cepr said:

там были проблемы для пассажиров при преодолении скорости звука.

Поведай, какие)

Just now, SHARit said:

Лучше этот:

Внимательней нада: сверхзвуковой требуется, а не сверхсветовой! Насоветуешь тут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатления пассажира от сверхзвукового полета 

https://aviaforum.ru/threads/poljot-na-sverxzvukovom-tu-144-vospominanija-passazhira-rejsa-499-500.43396/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cepr сказал:

ТУ-104 разработан, по большому счету, на основе бомбардировщика ТУ-16.

А ТУ-114 на основе ТУ-95 и его предшественника ТУ-85 .

Но вернёмся к ТУ-16 "Ваdger" . Если при "затягивании в пикирование " его экипаж имел шансы

покинуть кабину и стрелковые гондолы , то в пассажирском варианте это не прокатывало. 

А такое явление было . Как и невозможность ТУ-154 выйти из плоского штопора без 

"антиштопорного парашута " . После падения ТУ -154 в 2006 г. это в масс-медиа звучало .

Так что я больше КБ Ильюшина уважаю . Летал и на ИЛ-18 и на ИЛ-62 . А ИЛ-86 - единственный

пассажирский самолёт , не убивший ни одного пассажира .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, SVB сказал:

В студенческих дипломных проектах разные чуднЫе разработки можно встретить. На то они и студенческие... Таких примеров можно привести массу.

Это само собой, но я этот диплом делал в ОКБ "Сухого" при авиационном заводе.

И в последствии систему дозаправки в воздухе на СУ-34 внедрили. :) Ее фишка была в том, что заправочная штанга выдвигается за счет давления топлива (оно на военных самолетах всегда под давлением), и без всяких дополнительных агрегатов.

Так, что не все дипломные проекты иду в корзину. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Vitaliy_B сказал:

...Ее фишка была в том, что заправочная штанга выдвигается за счет давления топлива...

А задвигается как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрыл это тему
  • SHARit разблокировал тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Snake 60
      Скорее всего исправляли в конкретной сборке, для конкретных тел. Насколько я помню, надо в самом эскизе профиля заполнить свойство Description
    • Snake 60
      Делаете дырку в свае - вставляете в нее трубу и 2 человеко-силы крутят сваю ) Дёшево и сердито и не нужен никакой планетарный редуктор ))
    • gudstartup
      вы всегда ищите свой путь или будете делать то что вам советуют? с самого начала прежде чем приступать к экспериментам вам нужно было вынуть носитель и сделать образ. diskcopy делает копию гибкого диска на другой а вам надо сделать образ жесткого диска или карты памяти. делайте как советует @Viktor2004 иначе еще чего нибудь сломаете или вам станок не нужен и вы его приобрели для экспериментов ? вот а печатной машинке из прошлого нельзя а вот на синумерике можно - удивительные вещи в настоящем происходят!! на 100 % уверен что там не модуль а либо писимиси ай либо жд @mircomax81 хотите работать в дос почитайте помощь по командам 
    • PuKoLLleT
      Доброго дня всем. Поделитесь опытом,раньше такое не доводилось делать. На торце фланца нужно сделать  восемь отверстий ф17H7 на токарно-фрезерном станке с осью Y ,имеется ManualGuide.В моем понимании нужно просверлить,а затем торцевой фрезой расточить нужный диаметр.Получится такой фокус,или надо разверткой доводить нужный размер?  Стойка Fanuc 0i-Tf.
    • Snake 60
      Всё верно, я даже русификатор делал для него (ушло на это где-то около года). Хороший софт был, я всех знакомых на него подсадил в свое время :) У меня даже где-то образ на виртуалке лежит с SW2014+MechSoft, Жаль, что автодеск его поглотил, а не DS :( А по сути вопроса, проектировал двухступенчатый планетарный редуктор в свое время. Что было нужно: Справочник по планетаркам (автора не помню, если надо поищу), из софта MathCAD + GearTeq (софтина идет вместе с GearTrax, только рассчитывает и моделирует несколько зацеплений согласно выбранной схеме, в том числе планетарки) Ой и ошибаетесь. Звездочки - не равно зубчатые колеса в планетарке) Мы намучились с малой точностью изготовления на эл.эрозии, а Вы лазером ))) Был собран опытный образец редуктора с незакаленными деталями, чисто проверить геометрию, отладить сборку. Так потом начальство этот редуктор сказало испытать в бою, как я не противился)) Помер за пару дней интенсивных нагрузок ))) Материал, термообработка и точности изготовления решают )
    • Snake 60
      @Тихоход  Ещё один вариант - изучать программирование и писать свою программу/макрос. Вот пример конфигуратора двери: https://www.youtube.com/watch?v=wv4HryWQBSk
    • mircomax81
      Посредством Diskcopy можно сделать адекватную копию на флоппи диск?
    • Andrey_kzn
      Да, ведь советовали автору вытащить жёсткий диск и сделать образ. Неужели самому не интересно, как устроен этот старый промкомпьютер? Там может стоять как жёсткий диск, так и CF-карта, или же Disc-on-chip или Disc-on-module.  Как-то очень давно, на подобном промышленном оборудовании (большая печатная машина) я не смог перенести  ПО с родной CF - карты на другую, такого же размера но другой фирмы. Была также станочная оболочка под досом.  Образ я делал Нортон гостом, развернул его на другую CF-карту без проблем. Машина загрузилась нормально и работала ровно 2 дня, на неродной CF-карте,  потом зависла, и отказалась загружаться. Пришлось вызывать сервисника. От него мы узнали, что нельзя просто так взять и заменить карту  - носитель системного ПО, на другую. А полезли мы туда, так как руководство захотело печатать отчёты по работе машины. В станочном ПО такая функция была. Вот только принтер надо было купить у фирмы - производителя этой самой машины. В попытках заставить работать другой принтер мы редактировали файл  AUTOEXEС.BAT, на предмет загрузки драйвера принтера, ничего не получилось, зато перестали открываться некоторые страницы станочного ПО.  Образ у нас был давно снят, и мы развернули его на другую карту памяти. Родную карту я трогать не стал (как чувствовал, что нельзя ). Сервисник восстановил ПО с архивной дискеты на родную карту памяти, и всё заработало. Дискеты с архивами ПО шли вместе с документацией к машине.  Там были дискеты с Досом, станочной оболочкой, параметрами приводов, программой ПЛК. Он же и предупредил нас о предельно аккуратном обращении с родной картой памяти, и посоветовал немедленно сделать образы с архивных дискет, что мы сразу и проделали.. Вот такой сюрприз от машины эпохи Дос.
    • Борман
    • gudstartup
      а ведь все работало...
×
×
  • Создать...