Перейти к публикации

зато мы делаем ракеты


Рекомендованные сообщения



10 минут назад, katalex-3 сказал:

Наверно, за счет набегающего потока?:g:

На видео заправочный шланг находится сзади самолёта, т.е. воздушный поток выдвигает шланг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, точно, обычно эта шняга с конусом в задней полусфере. Как они в нее ухитряются попасть на скорости в несколько сотен км/ч, да еще в условиях неизбежной турбулетности от впереди несущегося бензовоза...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, katalex-3 сказал:

Как они в нее ухитряются попасть на скорости в несколько сотен км/ч,

У них назвита эротическая фантазия...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.02.2018 в 12:44, Атан сказал:

А задвигается как?

За счет давления набегающего потока воздуха. Теоретические расчеты показали, что это возможно, а вот как на практике реализовали не знаю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vitaliy_B сказал:

За счет давления набегающего потока воздуха. Теоретические расчеты показали, что это возможно, а вот как на практике реализовали не знаю. 

Т.е. Вы не знаете реальности (конкретики), а лишь придумываете, фантазируете. И по поводу того, что заправочный шланг выдвигается за счёт давления топлива, видимо, тоже.

Ибо по схеме подачи топлива военный самолёт ничем не отличается от гражданского.... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Атан сказал:

Т.е. Вы не знаете реальности (конкретики), а лишь придумываете, фантазируете. И по поводу того, что заправочный шланг выдвигается за счёт давления топлива, видимо, тоже.

Ибо по схеме подачи топлива военный самолёт ничем не отличается от гражданского.... :rolleyes:

Ну не совсем фантазирую, эту тему потом мой руководитель проекта, двинул дальше, естественно уже на более профессиональном уровне. Про заправочный шланг ничего придумывать не буду, так как не знаю.

Ну да ничем, хи-хи. Тока гражданскому самолету не нужно делать фигуры высшего пилотажа, а то пассажиры не поймут :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎29‎.‎01‎.‎2018 в 13:01, SVB сказал:

Авиаэксперт резко раскритиковал предложение Путина по Ту-160

А вот силовикам идея не показалась дикой http://tass.ru/armiya-i-opk/4924993

 

Кстати, почему-то никто не вспомнил про еще один аспект применения такого самолета - оперативная доставка небольших групп спецназа в заданную точку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, BSV1 said:

А вот силовикам идея не показалась дикой http://tass.ru/armiya-i-opk/4924993



Для обеспечения рентабельности производства серия самолетов должна состоять из не менее чем 7-10 машин

 

@BSV1, можешь пояснить про рентабельность производства при использовании пассажирского самолета военным ведомством?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BSV1 сказал:

А вот силовикам идея не показалась дикой http://tass.ru/armiya-i-opk/4924993

 

Ещё бы . К походно - полевой жене на сверхзвуке часиков за двадцать с "ночёвкой" и служебной

инспекцией из Москвы в Хабаровск слетать и к родной в первопрестольную вовремя вернуться .

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BSV1 сказал:

Кстати, почему-то никто не вспомнил про еще один аспект применения такого самолета - оперативная доставка небольших групп спецназа в заданную точку

тогда уж лучше ракетой пулять как Маск предлагает пассажирский вариант с доставкой в любую точку земли за 20-30 минут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пассажирский ( VIP) вариант разгонного блока "Фрегат" . 

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Мастеровой сказал:

Пассажирский ( VIP) вариант разгонного блока "Фрегат" . 

Гарантия, " концов в воду"

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎02‎.‎02‎.‎2018 в 18:52, piden сказал:

... про рентабельность производства при использовании пассажирского самолета военным ведомством?

Не "при использовании", а при заказе. Прибыль при покупке 7 - 10 таких самолетов покроет затраты на их разработку и производство. Что касается рентабельности при использовании, то, на мой взгляд, говорить об этом применительно к военной технике и т.п. практически бессмысленно. Ну какая рентабельность может быть у военного ведомства при использовании, например, зенитной ракеты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
Цитата

 

Нас, китайцев, действительно потрясает не только отсутствие у нашей страны ракет такого масштаба и факт отставания почти на 10 лет; еще важнее, что наша страна отчаянно пытается догнать то, что является просто американским частным предприятием...

... 

Если говорить более откровенно, на этот раз Америка показала нам, Китаю, чистой мощью, почему она пока самая сильная страна в мире и какой ширины пропасть между нами и ими...

----

«Global Times» — китайская ежедневная газета. Специализируется на освещении международных событий.

Структурное подразделение газеты «Жэньминь жибао».

 

...

Китай испытывает смешанные чувства об успехе Falcon Heavy Элона Муска

China Has Mixed Feelings About Elon Musk’s Falcon Heavy Success 

https://thediplomat.com/2018/02/china-has-mixed-feelings-about-elon-musks-falcon-heavy-success/

Изменено пользователем GS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.02.2018 в 11:32, GS сказал:

смешанные чувства об успехе Falcon Heavy Элона Муска

Как-то сам испытываю "смешанные чувства" к успешному старту "Falcon Heavy". Если на Н-1 не

удалось "утрясти на вибростенде" 30 двигателей , а разработчикам "Falcon Heavy" удалось

просчитать всё это в "виртуализации" для 27 , то "учиться , учиться и учиться ". Ну дальнейшие

сообщения о коммерческих выводах на орбиты грузов за 50 тонн "истину покажут". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там сидела Мурка, у нее под юбкой дробом был заряженный наган… http://tass.ru/armiya-i-opk/4995120

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12ый супермагнум Этож вроде 45грамм дроби, а если 7кой зарядить этож ППЦ.

Только отдача у 12супермагнум тоже зверская, если правую ногу назад не отставить, почти гарантировано сядешо на жопу и это при 80 кг и плечо сушит аж лопатки сводит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Di-mann сказал:

... почти гарантировано сядешо на жопу ...

У дрона нет жопы :biggrin:. Но, скорее всего, там что-то безоткатное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрыл это тему
  • SHARit разблокировал тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
    • boomeeeer
      @Den4ik85 Подключаться к контроллеру и искать цепочку формирования сигнала ошибки DB2.DBX183.0. Возможно один из индуктивных датчиков на подсчёт ячеек магазина вышел из строя
    • boomeeeer
      G108 C0 - Включить шпиндель №0 в режим оси C G90 C180 - Переместить ось С в позицию 180 градусов
    • Den4ik85
      благодарю! ничего не понял, ну хоть что-то) учусь только) попробую разобраться
×
×
  • Создать...