Перейти к публикации

зато мы делаем ракеты


Рекомендованные сообщения



10 минут назад, katalex-3 сказал:

Наверно, за счет набегающего потока?:g:

На видео заправочный шланг находится сзади самолёта, т.е. воздушный поток выдвигает шланг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, точно, обычно эта шняга с конусом в задней полусфере. Как они в нее ухитряются попасть на скорости в несколько сотен км/ч, да еще в условиях неизбежной турбулетности от впереди несущегося бензовоза...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, katalex-3 сказал:

Как они в нее ухитряются попасть на скорости в несколько сотен км/ч,

У них назвита эротическая фантазия...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.02.2018 в 12:44, Атан сказал:

А задвигается как?

За счет давления набегающего потока воздуха. Теоретические расчеты показали, что это возможно, а вот как на практике реализовали не знаю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vitaliy_B сказал:

За счет давления набегающего потока воздуха. Теоретические расчеты показали, что это возможно, а вот как на практике реализовали не знаю. 

Т.е. Вы не знаете реальности (конкретики), а лишь придумываете, фантазируете. И по поводу того, что заправочный шланг выдвигается за счёт давления топлива, видимо, тоже.

Ибо по схеме подачи топлива военный самолёт ничем не отличается от гражданского.... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Атан сказал:

Т.е. Вы не знаете реальности (конкретики), а лишь придумываете, фантазируете. И по поводу того, что заправочный шланг выдвигается за счёт давления топлива, видимо, тоже.

Ибо по схеме подачи топлива военный самолёт ничем не отличается от гражданского.... :rolleyes:

Ну не совсем фантазирую, эту тему потом мой руководитель проекта, двинул дальше, естественно уже на более профессиональном уровне. Про заправочный шланг ничего придумывать не буду, так как не знаю.

Ну да ничем, хи-хи. Тока гражданскому самолету не нужно делать фигуры высшего пилотажа, а то пассажиры не поймут :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎29‎.‎01‎.‎2018 в 13:01, SVB сказал:

Авиаэксперт резко раскритиковал предложение Путина по Ту-160

А вот силовикам идея не показалась дикой http://tass.ru/armiya-i-opk/4924993

 

Кстати, почему-то никто не вспомнил про еще один аспект применения такого самолета - оперативная доставка небольших групп спецназа в заданную точку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, BSV1 said:

А вот силовикам идея не показалась дикой http://tass.ru/armiya-i-opk/4924993



Для обеспечения рентабельности производства серия самолетов должна состоять из не менее чем 7-10 машин

 

@BSV1, можешь пояснить про рентабельность производства при использовании пассажирского самолета военным ведомством?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BSV1 сказал:

А вот силовикам идея не показалась дикой http://tass.ru/armiya-i-opk/4924993

 

Ещё бы . К походно - полевой жене на сверхзвуке часиков за двадцать с "ночёвкой" и служебной

инспекцией из Москвы в Хабаровск слетать и к родной в первопрестольную вовремя вернуться .

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BSV1 сказал:

Кстати, почему-то никто не вспомнил про еще один аспект применения такого самолета - оперативная доставка небольших групп спецназа в заданную точку

тогда уж лучше ракетой пулять как Маск предлагает пассажирский вариант с доставкой в любую точку земли за 20-30 минут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пассажирский ( VIP) вариант разгонного блока "Фрегат" . 

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Мастеровой сказал:

Пассажирский ( VIP) вариант разгонного блока "Фрегат" . 

Гарантия, " концов в воду"

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎02‎.‎02‎.‎2018 в 18:52, piden сказал:

... про рентабельность производства при использовании пассажирского самолета военным ведомством?

Не "при использовании", а при заказе. Прибыль при покупке 7 - 10 таких самолетов покроет затраты на их разработку и производство. Что касается рентабельности при использовании, то, на мой взгляд, говорить об этом применительно к военной технике и т.п. практически бессмысленно. Ну какая рентабельность может быть у военного ведомства при использовании, например, зенитной ракеты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
Цитата

 

Нас, китайцев, действительно потрясает не только отсутствие у нашей страны ракет такого масштаба и факт отставания почти на 10 лет; еще важнее, что наша страна отчаянно пытается догнать то, что является просто американским частным предприятием...

... 

Если говорить более откровенно, на этот раз Америка показала нам, Китаю, чистой мощью, почему она пока самая сильная страна в мире и какой ширины пропасть между нами и ими...

----

«Global Times» — китайская ежедневная газета. Специализируется на освещении международных событий.

Структурное подразделение газеты «Жэньминь жибао».

 

...

Китай испытывает смешанные чувства об успехе Falcon Heavy Элона Муска

China Has Mixed Feelings About Elon Musk’s Falcon Heavy Success 

https://thediplomat.com/2018/02/china-has-mixed-feelings-about-elon-musks-falcon-heavy-success/

Изменено пользователем GS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.02.2018 в 11:32, GS сказал:

смешанные чувства об успехе Falcon Heavy Элона Муска

Как-то сам испытываю "смешанные чувства" к успешному старту "Falcon Heavy". Если на Н-1 не

удалось "утрясти на вибростенде" 30 двигателей , а разработчикам "Falcon Heavy" удалось

просчитать всё это в "виртуализации" для 27 , то "учиться , учиться и учиться ". Ну дальнейшие

сообщения о коммерческих выводах на орбиты грузов за 50 тонн "истину покажут". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там сидела Мурка, у нее под юбкой дробом был заряженный наган… http://tass.ru/armiya-i-opk/4995120

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12ый супермагнум Этож вроде 45грамм дроби, а если 7кой зарядить этож ППЦ.

Только отдача у 12супермагнум тоже зверская, если правую ногу назад не отставить, почти гарантировано сядешо на жопу и это при 80 кг и плечо сушит аж лопатки сводит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Di-mann сказал:

... почти гарантировано сядешо на жопу ...

У дрона нет жопы :biggrin:. Но, скорее всего, там что-то безоткатное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрыл это тему
  • SHARit разблокировал тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Tad
      Это предупреждение о необходимости очередного техобслуживания машины. После его выполнения надо проделать некоторые манипуляции, как описано в приложенном документе   2010 0i pc AL2004 .pdf
    • Fedor
      https://www.mathnet.ru/links/70adc00f76e7f355f5e14569f99dd8dc/tm1745.pdf#:~:text=Под полной обобщенной проблемой собственных,из собственных векторов относительно 5.   Хотите посложнее читайте классику по обобщенной проблеме ... :)
    • Jesse
      а что такое этот corioliss в Ansys? что делает эта опция?
    • Борман
      А ну вот как раз вспоминаю про гироскопический момент, как интеграл сил инерции, действующих на смещенное колесо. И вот тут как раз появляется зависимость от направления вращения. В одном случае этот момент будет выворачивать колесо наружу, а в другом пытаться вернуть колесо ближе к оси. Но это эффект следующего порядка, и prestress-модальник его не схватывает. А сиса как-то сама умеет это учитывать, отсюда будут и разные частоты. Много на эту тему почерпнул (для себя) из книги Жирицкого, на которую ссылался в теме по вашей ссылке. Эту тему я забросил в начале 2008 года и больше не касался ее.
    • rocket
      Добрый день, у нас 4 осевой станок Syntec 6MB с поворотной головой вокруг оси Y, покупали б/у и приехал еще с поворотной осью А подключенный но не видящий ось А. В итоге помогло поменять в параметрах в разделе/index 10 поменять на 2 и в index 24 где ось B поменять 4 на 0 а в index 25  поменять с 0 на 4 (чтобы он читал с 4 порта) если посмотреть как идет подключение, то от этого зависят цифры 
    • maxx2000
      Спасибо КЭП, но в ярлыке ничего прописывать не надо, достаточно создать новый ярлык. Вопрос был про вызов справки из приложения. Впрочем, перезагрузка ПК устранило это досадное недоразумение.
    • Maxmore
      Согласен полностью, через всё это пришлось пройти. От себя добавлю что у нас 400ый не PRO а обычный - его еще больше пришлось доводить до рабочего состояния, так как их производят разные заводы. с ITX508MY еще все более печально было - проблемы на пусконаладке, затем замена прокладок, затем пусконаладка уже с участием китайца...в общем да, помучаться пришлось. С большего оборудование рабочее, свои функции выполняет. Фануковские посты можно доработать до HNC без особых проблем.
    • Fedor
      Для любой размерности можно решать полином этой размерности. Такова сущность вопроса существования, а не конкретное явление вычисления. Дух, а не буква :)
    • anykeyto
      День добрый коллеги. Работает ли кто на этой стойке? Где берете информацию по программированию кроме мануала от Ками?  Интересует макропрограммирование, программирование цилиндрической интерполяции. Да и вообще, давайте делиться опытом. В свободном доступе практически нет никакой информации о работе станка и стойки этого чуда китайской инженерии.  Вопрос про G108, пользовался ли кто функцией CTOS/STOC?   
    • __Andrey__
      Доброго всем времени суток. Начал сборку станка для симуляции. Загрузил модель станка DMU50 в папку. В генераторе станков сделал настройки осей. Постпроцессор на sinumerik создал из шаблона. Скопировал папку cse_driver со станка с похожей кинематикой (sim06_mill_5ax). В файлы .dat внесены данные. При запуске симуляции по машинному коду ругается, что не найден файл PMAC. После закрытия окна с ошибкой продолжает работу и доходит до смены инструмента и там выскакивает ошибка. . Прошу помощи с этой проблемой. Файл to_ini генерируется в папку cse_driver.
×
×
  • Создать...