Перейти к публикации

зато мы делаем ракеты


Рекомендованные сообщения



Авиаэксперт резко раскритиковал предложение Путина по Ту-160

https://www.infox.ru/news/278/science/technology/193015-aviaekspert-rezko-raskritikoval-predlozenie-vladimira-putina-po-tu-160?utm_source=infox.sg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, SVB said:

Авиаэксперт резко раскритиковал предложение Путина по Ту-160

А почему Путин не предложил сделать гражданский самолет на базе Ту-144?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, piden сказал:

А почему Путин не предложил сделать гражданский самолет на базе Ту-144?

Потому что подразумевается, что при производстве гражданского самолета на базе Ту-160 во многом используется те же (такие же) технологические линии, что и военного. Следовательно большая степень готовности к производству гражданского.

На мой непрофессиональный взгляд человек на 12-15 можно переоборудовать ТУ-160 типа под гражданский. Как бы увеличенный бизнес-Jet. При том, что эти 12-15 человек не будут экономить бабки на нём. А на большее число надо существенно переделывать фюзеляж. Но тогда это будет уже не Ту-160.

По слухам кто-то из арабских шейхов делал запрос на приобретение для бизнеса ТУ-160.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 minutes ago, SVB said:

На мой непрофессиональный взгляд человек на 12-15 можно переоборудовать ТУ-160 типа под гражданский.

@SVB, пора в президенты выдвигаться! :biggrin:

Или хотя бы в министры..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SVB сказал:

на базе Ту-160

Приятно что эксперт с сухого критикует самолет туполева. В то же время аргументировано.

Я читал что основная проблема с материала фюзеляжа под такие скорости, изменяемые крылья, и конечно стоимость перелетов итоговая.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.01.2018 в 17:20, SVB сказал:

Потому что подразумевается, что при производстве гражданского самолета на базе Ту-160 во многом используется те же (такие же) технологические линии, что и военного. Следовательно большая степень готовности к производству гражданского.

На мой непрофессиональный взгляд человек на 12-15 можно переоборудовать ТУ-160 типа под гражданский. Как бы увеличенный бизнес-Jet. При том, что эти 12-15 человек не будут экономить бабки на нём. А на большее число надо существенно переделывать фюзеляж. Но тогда это будет уже не Ту-160.

По слухам кто-то из арабских шейхов делал запрос на приобретение для бизнеса ТУ-160.

Я когда в 98г. писал диплом, мне мой руководитель диплом (с Новосибирского авиационного завода) предложил тему, переделка СУ-34 в небольшой пассажирский самолет типа бизнес-Jet. Вполне реально смотрелось. :)

Но я выбрал тему "устройство дозаправки в воздухе Су-34"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vitaliy_B сказал:

Я когда в 98г. писал диплом, мне мой руководитель диплом (с Новосибирского авиационного завода) предложил тему, переделка СУ-34 в небольшой пассажирский самолет типа бизнес-Jet. Вполне реально смотрелось. :)

Но я выбрал тему "устройство дозаправки в воздухе Су-34"

В студенческих дипломных проектах разные чуднЫе разработки можно встретить. На то они и студенческие... Таких примеров можно привести массу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vitaliy_B сказал:

Я когда в 98г. писал диплом, мне мой руководитель диплом (с Новосибирского авиационного завода) предложил тему, переделка СУ-34 в небольшой пассажирский самолет типа бизнес-Jet. Вполне реально смотрелось. :)

Но я выбрал тему "устройство дозаправки в воздухе Су-34"

ТУ-104 разработан, по большому счету, на основе бомбардировщика ТУ-16. Так что, предложение вашего руководителя не такое уж и нереальное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, cepr сказал:

ТУ-104 разработан, по большому счету, на основе бомбардировщика ТУ-16. Так что, предложение вашего руководителя не такое уж и нереальное.

Один маленький нюанс - тут предлагается сверхзвуковой пассажирский самолет.

В 29.01.2018 в 13:12, piden сказал:

А почему Путин не предложил сделать гражданский самолет на базе Ту-144?

Или 244, или даже 444...:acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, SHARit said:

тут предлагается сверхзвуковой пассажирский самолет.

5 minutes ago, SHARit said:

Или 244, или даже 444...

Или просто 44... BR-44.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то давно по сверхзвуковому ТУ-144 было сказано - "А.Н. Туполев построил ТУ-144, а его сын(ставший после смерти А.Н. генеральным) не смог научить его летать." Кажется, там были проблемы для пассажиров при преодолении скорости звука. Летчики-то тренированные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, cepr said:

там были проблемы для пассажиров при преодолении скорости звука.

Поведай, какие)

Just now, SHARit said:

Лучше этот:

Внимательней нада: сверхзвуковой требуется, а не сверхсветовой! Насоветуешь тут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатления пассажира от сверхзвукового полета 

https://aviaforum.ru/threads/poljot-na-sverxzvukovom-tu-144-vospominanija-passazhira-rejsa-499-500.43396/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cepr сказал:

ТУ-104 разработан, по большому счету, на основе бомбардировщика ТУ-16.

А ТУ-114 на основе ТУ-95 и его предшественника ТУ-85 .

Но вернёмся к ТУ-16 "Ваdger" . Если при "затягивании в пикирование " его экипаж имел шансы

покинуть кабину и стрелковые гондолы , то в пассажирском варианте это не прокатывало. 

А такое явление было . Как и невозможность ТУ-154 выйти из плоского штопора без 

"антиштопорного парашута " . После падения ТУ -154 в 2006 г. это в масс-медиа звучало .

Так что я больше КБ Ильюшина уважаю . Летал и на ИЛ-18 и на ИЛ-62 . А ИЛ-86 - единственный

пассажирский самолёт , не убивший ни одного пассажира .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, SVB сказал:

В студенческих дипломных проектах разные чуднЫе разработки можно встретить. На то они и студенческие... Таких примеров можно привести массу.

Это само собой, но я этот диплом делал в ОКБ "Сухого" при авиационном заводе.

И в последствии систему дозаправки в воздухе на СУ-34 внедрили. :) Ее фишка была в том, что заправочная штанга выдвигается за счет давления топлива (оно на военных самолетах всегда под давлением), и без всяких дополнительных агрегатов.

Так, что не все дипломные проекты иду в корзину. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Vitaliy_B сказал:

...Ее фишка была в том, что заправочная штанга выдвигается за счет давления топлива...

А задвигается как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрыл это тему
  • SHARit разблокировал тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
    • gudstartup
      @david1920 имеется ввиду платы на системах с сертификацией опций фалом oprminf старые в расчет не принимаются вы свой 18i восстановили?
    • gudstartup
      очень даже спрашивают как обязательную информацию для проверки вашей компании налоговый идентификатор должен быть указан. на myfanuc не спрашивают а вот на портале к сожалению просто так не зарегаться. 
    • david1920
      На 0I-TC mate менял плату управления приводами На 18i-TB менял для диагностики платы процессоров (один был от Spinner другой простой) процы были одинаковые Всё работает
    • brigval
      Браком 1.04В версии 1.04Добавлено: Автоуменьшение высоты шрифта многострочного наименования в ОН чертежа.Добавлено: Переименование поверхностей, баз, размеров в порядке их следования на чертеже.Добавлено: Переименование изображений по ГОСТ: сначала виды, затем разрезы, сечения, выносные элементы.Добавлено: Выравнивание неассоциативных видов.Добавлено: Ручной ввод шага и угла наклона штриховки.Добавлено: Перемещаются в макроэлемент компоненты, исключаемые из спецификации.Добавлено: Выбор количества значащих цифр в значении площади поверхности детали для вставки в ТТ.Добавлено: Возможность не авторазмещать ТТ перед конвертацией чертежа в PDF.Добавлено: Добавлены кнопки «Выделить все включенные в расчет» и Выделить все исключенные из расчета».Добавлено: Версия КОМПАС-3D Home показывается в программе со словом Home.Добавлено: Улучшен алгоритм считывания и вставки ТТ чертежа.Добавлено: При конвертации чертежа в PDF удаляется старый файл с таким же обозначением в начале имени, как обозначение в начале имени нового файла.Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки.Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом.Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно.Исправлено: В некоторых случаях из ОН чертежа могла не считываться литера.Исправлено: В некоторых окнах программы неправильно показывался заголовок окна программы.Исправлено: Другие замеченные мелкие ошибки и неточности кода.Скачать
    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
×
×
  • Создать...